Согласен с
DePavel, сайт серый и безликий...
Если потенциальный клиент прийдет на сайт не по наводке бывших или настоящих клиентов, то следующая кнопка которую он нажмет будет скорее всего крестик в верхней правой части экрана.
Лично я открыл сайт и сразу закрыл даже не читал чем занимается компания. Только после прочтения комментариев этого топика я открыл сайт во второй раз и посмотрел портфолио.
По теме:
Для кого написан текст? Для поисковиков или для клиентов? Воспринимается тяжело... Было бы чуть проще если бы было сделано списком.
Было бы еще проще если перефразировать более простыми словами, и выкинуть половину воды.
Цитата: |
Разработка логотипа компании, торговой марки, товарного знака. Комплексная разработка фирменного стиля компании и рекомендации по использованию. Построение визуальной идентификации бренда и его последующее сопровождение. |
Даты относятся к новостям? Врядли...
Тяжеловато читается красный на белом и бледно серый на белом. Не у всех на столе стоят контрастные ViewSonic'и, NEC, Apple Cinema и т.д.
Когда текст заезжает на фон, то не читается совсем.
ПРОФИЛЬ ->
Цитата: |
Делая их более эффективным и совершенным механизмом работающим на улучшение имижда компании и увеличения ценности бренда. |
оффтопик:
Цитата: |
© 1998-2007 FIRON. Все права сохранены.
|
Объясните пожалуйста незнающему, что значит "Все права сохранены"?
И где они хранятся?
DePavel, не считаю, что на этом сайте портфолио подано удобно...
- непонятно зачем нужен третий селект.
- нельзя просто полистать проекты, вперед назад.
- Ссылки под селектами, да и вообще все ссылки на сайте выглядят как обычный текст.
- В некоторых работах есть поставленная задача, в некоторых нет, тоже самое можно сказать про полученный результат и описание проекта.
- В описаниях и поставленных задачах встречаются опечатки.
- klauss, типографика на сайте тоже хромает
ИТОГ:
Позитивных эмоций не вызвало, работы в портфеле так-же не впечатлили...