Не понравился етот сайт с самого начала... 1. примитивная шапка.… можно и без флеша красивее сделать 2. меню, коряво разбросано по странице, не смотриться 3. может и оставить черный БГ.…. но то что на нем тогда советую снести... [img]admin.gif[/img]
- Нет продуманной четкой идеи построения сайта. Это отразилось в неудобной, непоследовательной навигации. - В разделе "Графика", например, куча неряшливо выглядящих иконок посередине мягко говоря не улучшают впечталения. - Флеш в шапке не только бесполезен, но и прямо вреден! Причина? На него не действует прописанный тобой чарсет, и потому русская часть меню в моем чувствительном к этому делу браузере выглядит просто абракадаброй. - Меню в шапке плохо работает! Часто выпадает "ошибка 404".
- Черный фон как раз-таки не мешает, а наоборот - хорош. - Я не специалист и могу оценивать только с точки зрения нравится\не нравится. Так вот, понравились мне фотографии и натюрморты. Некоторые фото - просто отличные, а есть - так себе.
Еще раз. О главной, ИМХО, ошибке уже сказали - нет концепции у сайта, того идеологического или технологического, если хочешь, стержня, на котором должна держаться вся конструкция. Черный фон и повторяющаяся (довольно убогенькая) шапка - таковым стержнем быть не могут никак.
Мне не понравилось: 1. Использование разных шрифтов.Особенно не нравится шрифт используемый при написаниии "Персональная галерея.…". Comic? Забудь о нём, потому что он [img]puke.gif[/img] 2. 2 меню (да ещё таких разных по стилю) на первой странице. Зачем? 3.С первого взгляда всё криво. Криво в том смысле, что нет симметрии. Одно меню полукругом размещено, второе тоже полукругом, но чёй-то не получилось, "Персональная галерея.…" в одну сторону сдвинуто, "Добро пожаловать.…" в другую. По внутренним страницам такая же байда. Например в разделе "фото" шапка сдвинута влево, а подпись " Все графические материалы этой галереи принадлежат автору.…" вылазит далеко вправо.