Прошу учесть узкую специализацию сайта и, соответствующую этой специализации, атрибутику. Сайт не коммерческий и сделан "на общественных началах".
Сайт уже оценивали на форумах по HTML, поэтому интересны именно мнения по графике и дизайну (особенно, лично для меня, - по дизайну дипломов к чемпионатам), а также общие впечатления. Чтобы долго не искать, дипломы лежат там же, где призы [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img] Я не профессионал, но люблю рисовать [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]
Сайт полностью корректно отображается только в IE [img]images/smiles/icon_sad.gif[/img] Но, по моей статистике, те, кто на него заходит (аудитория тоже соответствующая), используют именно IE (99.7%).
С нетерпением жду Ваших "гнилых помидоров" и "тухлых яиц" [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img] С уважением: Dick
Заголовок сообщения: Не хотите ли высказаться по поводу моей "самоделки" Добавлено: 2 Октябрь 2002, 10:21:00
1. цвет как по мне достаточно гадостный, 2. поставь что-ли прелоад для кнопок, или что-нибудь с ними сделай. У меня 2 из них не появились 3. Дипломы не нашел, для такой специализации, он ИМХО слишком весел, надо бы помрачнее. Но дело Ваше
Заголовок сообщения: Не хотите ли высказаться по поводу моей "самоделки" Добавлено: 2 Октябрь 2002, 10:21:00
угу, нашел, не в верхнем меню не в правом меню в левом (которое не похоже на меню, сделано в виде фоток, так самое нижнее)
Общее впечатление - плохо юзабилити- плохо графика - плохо дипломы- наверное так и надо? Просто сравнивать не с чем, но торжественно и чемпионам должно понравиться.
Получите парочку гнилых помидоров. Тухлых яиц не имеем [img]images/smiles/icon_biggrin.gif[/img]
0 Сообщения: 90 Зарегистрирован: 02.10.02 Откуда: г.Полевской, Свердловской обл.
Заголовок сообщения: Не хотите ли высказаться по поводу моей "самоделки" Добавлено: 2 Октябрь 2002, 10:41:00
Тэ-э-экс, отвечаю по порядку, на сей момент: