4 Сообщения: 8245 Зарегистрирован: 30.07.02 Откуда: питер
Добавлено: 17 Октябрь 2005, 15:03:47
Kurilshik, верстка так же глючит, дерево внизу тычится в блок с инфой... и почему стартовую страницу убрал?… в общем как-то хуже стало... тяп-ляп... торопишся...
46 Сообщения: 1703 Зарегистрирован: 15.07.05 Откуда: Питер
Добавлено: 17 Октябрь 2005, 17:33:05
Общее впечатление очень положительное, но...
1. В шапке не хватает надписи: от нас ушел всеми любимый... Стиль стилем, но это же на людей обычных рассчитано, а не для самолюбования имхо//?
2. Не нравится подборка шрифтов. Точнее её нет.
В целом 5- =)
_________________ Все на земле текуче и непрочно, В делах мирских судьба непостоянна. Лишь смерть одна тверда неколебимо
Акела, да я не дилетант как бы, к Вашему сведению. Работа просто занимает много времени, и в спешке напортачил с вёрсткой. мне профессия приносит уже лет эдак 5 нормальный доход. Доказывать Вам чтолибо не буду, так как предполагаю это смысла неимеет, как для Вас так и для меня. Останьтесь при своём мнении, а я при своём
Vito Sardini, а что Вы там увидеть хотели? Новости? Флэш-игры? Вакансии? Это сайт для демонстрации работ. Я Вас вообще непонял
zorro, хамить не стОит. Я Вам не "дорогой", и на брудершафт я с Вами не пил. Перед тем как кипятиться попробуйте включить головной мозг и понять о чем было мое сообщение.
Не нравятся что-то совсем и работы в портфеле – ниже среднего и сам портфель:
- использование футуры в мелких надписях под именем – зря и сглаживается она плохо и смотрится не очень, в самом имени дырка между «к» и «с»
-стебелёк грубоват в шапке, тень слишком жирная, свет падает не понятно откуда
- с композицией беда, особенно, то, что дерево упирается в работы – очень плохо. Вообще это построение с центральным тяжело-неустойчивым элементом внизу – островом – сомнительно, так и хочется его куда-то в бок отодвинуть.