бррр, что-то не нравится этот отель, я бы в нем не остановился, что-то нехорошее там прячется, потустороннее прям, вот первое чувство
плюс Круз как маньяк смотрит
и небо хмурое...чето будет
))
а вообще проработка качественная, это да
несогласен.. можно найти кучу примеров, где отели выставляют свой персонал (от повара и носильшиков - до менеджера). Видел одну брошюрку от Хилтона.. там каждое лицо имело персональность.
Можно найти. Ну а теперь вспомните лицо бармена, продавщицы, мусорка и т.д. которых Вы вчера могли случайно где-то встретить. Приятно?
37 Сообщения: 2379 Зарегистрирован: 22.07.02 Откуда: Новосибирск
Добавлено: 31 Май 2005, 16:29:08
Сильно кислотно. Не уютно для места куда ты на время зад кинуть хочешь. От таких яркостей сразу не хочется там жить.
И сильно как-то топорно все крупными кусками.
"Продавая отель", вы продаёте в первую очередь НОМЕР. Вот его и стоит отобразить.
Я же собираюсь жить В здании, а не ОКОЛО него. Фасад меня интересуют в самую последнюю очередь.
Собственно тот факт, что кроме меня там есть какие-то люди приехавшие на машине и куча всяких вейтеров, лично мну радует мало. Я хочу от отеля роскошный удобный номер под ключ, с шикарной большой ванной, красивым видом из окна и чтобы меня никто не беспокоил.
А чего хотите вы?
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разные. Проверено.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.