dancethe, ну, в этом вопросе пишу развернутый каммент. Давно не было случая так оторватся. Yeees!
Итак. Хедер.
Тема мягкой удобной мебели не раскрыта. Еще один безыдейный фуфел, но красивый. Коллаж кстати не ахти.
Цитата:
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА в любое место*
Я бы ответил матом. Бесплатная доставка в пампасы имеет место быть? Нет? Пишите четко, куда доставляете! С прямой ссылкой на условия и тарифы доставки, а также список регионов. Тогда колл-центр Вашего клиента не будет разрыватся от тупых вопросов -> Вам не набьют лицо за кривую работу.
Заблюренные ссылки и состав меню - полный вперед. Типичная ошибка. Вы туда поставили не то, что нужно!
Посетителей в первую очередь интересуют пункты: 1. Оплата 2. Доставка 3. Гарантии
Оставшаяся часть обсуждения прошла под знаком вечного вопроса о том, где кончается онлайн и начинается офлайн. Дело в том, что значительный объем заказов для интернет-магазинов по-прежнему поступает через call-центры, то есть сам сайт магазина используется в качестве витрины. Определившись с товаром, клиент предпочитает звонить по телефону и взаимодействовать с оператором. Так надежнее, потому что в онлайне нет уверенности, что заказ не канет в лету. В итоге выяснилось, что сама попытка разделить онлайн и офлайн лишена смысла. Каждый из магазинов находится в уникальной ситуации: кто-то, как в случае с концерном «Белый ветер» или «Евросетью», вырос из большой офлайновой сети, другие — изначально задумывались как интернет-магазины. Однако с существующим недоверием стопроцентно онлайновой покупке, без привлечения консультанта, большинство участников круглого стола согласились.
Где телефон на очень и очень видном месте? Его нет. Если его нет - Ваша работа провалилась.
Что за пункт меню "Где посмотреть?" Все должно быть понятно интуитивно, Ваши изыски клиента не интересуют.
Поиск не просто смешной, он ржачный!!! Коллега, объясните старому да глупому коммерсу что ж такое Американская раскладушка? Если идут специфические термины, от которых может зависеть решение клиента о приобретении либо участвующие в навигации по сайту - ставьте дверь в глоссарий!!!
Правая панель снизу доверху полный бред. Корзину спрятали. Молодцы, я плакал.…
Короче, критики я могу написать немеряно. Вот только надо ли... Если клиент примет эту работу, мне жаль его колл-центр и бухгалтерию.
Итог: Не сайт, а картинка. Под подушку и никому не показывать. Срочно сесть за теорию!
_________________ Not agree? Think twice. Still not agree?
Есть неприятные мелочи... но в целом симпатично, немного наивненько. Иконки - супер.
ЗЫ
dancethe, очень хрошо делаете иконки, возможно на этом нужно остановится...
Иконки уж больно стандартно и знакомо выглядят
Почему бы не использовать свой стиль создания иконок - все стремятся к стандарту (провереному, но не такому ж и интересному)
какой "хорошо"??? вы что, парни, не видите, что это не уровень обсуждаловки??????????
dancethe, при всем уважении к вам, зная ваши достойные работы, не могу не сказать, что эта работа выглядит как проходная.
иногда не стоит сюда выставлять на обсуждение.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.