А почему поисков два?
Дилеры пишутся с одним «л». (И почему так часто их пишут с двумя? С киллерами что-ли путают).
Дилер и оптовик в принципе, если и не одно и тоже, то очень близко. Как масло и маслице.
Вход для этих самых масляных киллеров в самом центре внимания. Сайт ориентирован только на постоянных партнёров? Если нет, то стоит сделать этот элемент менее бросающимся в глаза и куда-то поправее и может быть пониже.
Если этот сайт предполагается использовать в качестве магазина, то шапка такой высоты не нужна. Можно попробовать вариант с лого на месте входа для партнёров и голубыми шарами справа, а всё что с верху убрать.
Горячие предложения — в центр. Причём по каждому предложению желательно писать что же в нём такого горячего — «Самая низкая цена в городе», «Впервые и только у нас», «Нигде кроме как в Моссельпроме
».
С каталогизацией бы поработать, а то прям каша. «Мультимедиа» и «Видеосистемы» — вроде бы на одну тему — так нафига разделять, «Комплектующие» и «Кабели и штекеры» — тоже из одной оперы, «Расходные материалы» и «Принтеры и картриджи» — картриджи это ж вроде бы самый расходный из материалов. Не заставляйте пользователя задумываться, он этого не любит, обижается, уходит в угол и начинает тихо плакать
.