0 Сообщения: 34 Зарегистрирован: 28.07.02 Откуда: Piter
Заголовок сообщения: ходил, смотрел тут на разные работы, решил чтобы и меня раск Добавлено: 29 Июль 2002, 21:41:00
Хочу чтобы меня тоже поругали Сделал тут вариант своей странички за пару часов. Нет ни идеи, ни композиции, только дурацкий текст и картинки, а как Вы считаете? [img]walkman.gif[/img] Я пока профессионально дизайном не занимаусь. просто хобби, но как знать, как знать... www.rugodesign.by.ru
Заголовок сообщения: ходил, смотрел тут на разные работы, решил чтобы и меня раск Добавлено: 29 Июль 2002, 22:07:00
plumpy - ты не далек от истины, действительно похоже, но код не тырил. [img]up.gif[/img] - приз за внимательность TwinKlE - ну право, критиковать можно все( что я и делаю на этом форуме.) хочется больше конструктивной критики. а я пока пойду пивка попью, подышу свежим воздухом.
Sciler - спасибо, конечно, за поддержку, но думаю завтра желания так делать небудет. Такого тут начитаешься.
Уже ушел пить пиво... [img]rotate.gif[/img] [img]rotate.gif[/img] [img]rotate.gif[/img]
Заголовок сообщения: ходил, смотрел тут на разные работы, решил чтобы и меня раск Добавлено: 29 Июль 2002, 22:12:00
я не критикую …. я сказал что обсуждать нечего …. потому что еще все очень сыро … еще пару работ сделай … а потом можно уже и говорить … молодец что стараешься … чем больше будешь стараться и пробовать - тем лучше будет результат
Заголовок сообщения: ходил, смотрел тут на разные работы, решил чтобы и меня раск Добавлено: 30 Июль 2002, 09:38:00
Увидел веселые презервативы в клипарте - придумал надпись. Увидел челюсть - снова придумал. И шутки плоские, графика мерзкая.
Тёмой тут и не пахнет. Не надо грязи. А если мы такую верстку будем за уши к нему подтягивать, то этак мы и до идиотизма дойдем. Типа, "ты плагиатчик - у твоего ребенка, как и у моего, две ноги и две руки. А мой-то старше..."