Очень идейно. Вот только идея - с душком. Пусть рекламщики-спецы скажут подробнее, но насколько мне известно, рекламный ход "от противного" работает очень плохо или работает с прямо противоположным эффектом. Так что предыдущая версия - сплошной позитив - вызвала у меня гораздо более приятные ассоциации и понравилась больше. Если она была сделана (в деталях) на том же качественном уровне, то сменили ее совершенно зря.
Совершенно не понял как возвращаться на главную (да и можно ли вообще туда вернуться?).
Так и не разобрался, что за странные круглые конструкции маячат все время в правом нижнем углу на каждой странице. И зачем они?
С версткой проблемки:
В "Я дышу чистым воздухом" прочитать пояснительные тексты это как подвиг совершить - они все "плывут". литеры "драные" плюс еще и ручка от лупы наползает.
В "Я совершенно здоров" текст наползает сам на себя, ежели увеличить его размер. Это не есть хорошо. А ежели уменьшить, то он становится неудобочитаемым...
В "У меня нет проблем" я не врубился, что за 6лям6а квадратная посередине...
В целом сайт вызывает раздражение настойчивым тыканьем посетителя носом в дерьмо. Типа ты живешь в дерьме, потому что дурак. Решение будет доступно с такого-то числа. Ага... Я вот все брошу и начну следить за вашим расчудесным сайтом. Еще раз повторю: такой рекламный ход вызывает раздражение, а значит - не работает.