- Дизайн: 3+, не нравится в целом, перегружно что ли.. дурная шапка, точнее её правая часть... непонятно так же почему gorilazfan.COM и первый РУССКИЙ .. режет глаз. Не нравится на СИНЕЙ теме цвет текста - "Вопрос:на лу.." , зачем было обводить выборы в голосовании? да и ещё на последок: -Юзабилити: начнем с того, что грузится вся эта муть не так уж и быстро, это плохо. Менюшка теряется(слишком мелко)
Не знаю.. я не любитель горилазов, поэтому мне по-боку, если бы ты показал в таком виде сайт, скажем aphextwina ,я бы вылел на тебя ведро отборного дерьма [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]
ну 3+ не так уж и плохо [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img] РАзбор полетов: 1. com зона интернациональная, единственная проблема в том что по адресу нельзя понять русский сайт или нет... а может это не проблема, а приеимущесво [img]images/smiles/icon_wink.gif[/img] 2. [q]Не нравится на СИНЕЙ теме[/q] ну мне вся синяя тема неособо нравится, так что это ты ещё и "недооценил". 3. [q]зачем было обводить выборы в голосовании[/q] Если скажешь мне как обвести input и не обводить radio, то буду оч благодарен 4. [q]начнем с того, что грузится вся эта муть не так уж и быстро, это плохо[/q] Ну насчет "мути" поаккуратнее-бы, а то сразу может создаться неприятное вспечатление от тебя... хотя, я думаю, тебе на это забить. Насчет долгой газрузки знаю. Предроследняя новость объемная... 5. Менюща мелкая... хм, есть немного. ок, увелитчу наверное. 6. [q]если бы ты показал в таком виде сайт, скажем aphextwina ,я бы вылел на тебя ведро отборного дерьма [/q] Бог миловал пока [img]images/smiles/icon_biggrin.gif[/img]