0 Сообщения: 391 Зарегистрирован: 20.12.01 Откуда: Маленькая Страна
Заголовок сообщения: эскиз Добавлено: 30 Июль 2002, 09:42:00
привет [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img] вот, собственно.. эскиз сайта для радио (предупреждение для слабонервных - по желанию заказчака, сайт весьма разнокрасочный [img]pofig.gif[/img] ) [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]
37 Сообщения: 2379 Зарегистрирован: 22.07.02 Откуда: Новосибирск
Заголовок сообщения: эскиз Добавлено: 30 Июль 2002, 10:30:00
А еще говорят у меня дизайн сумбурный [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img])))) Девушка, ну как я что-нибудь пойму в этом всем куда мне идти и чего смореть? [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img] Я уже говорил, я не любитель простыней , хотя и приходится их делать [img]images/smiles/icon_sad.gif[/img] Но простынь на то и простынь ее как можно понятнее делать надо, чтобы не вглядываться в нее долго. Что структура что графан должен быть максимально понятен и сразу ложился в голову.Но блин на такой длииной простыни изрисованый непонятными значками просто хочется уйти оттуда, как из 3д макса после того как в первый раз увидел его интерфейс [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img])))))))
Разбери завал, сделай понятней и подоступней [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img] И там много лишнего можно убить и место сократить.
Заголовок сообщения: эскиз Добавлено: 30 Июль 2002, 10:48:00
2 all хей, пипл! а вы не забыли, случаем, что co.il - это израиль? и что читают там справа налево? так что не применяйте понятия европейской юзабельности. то, что для нас супер, для них - полный бардак.