Задача была такова - сделать каталог машинок, который по удобству и графике на голову выше чем сайты конкурентов.
Резиновый сайт, чем больше размер окна, тем больше колонок привьюшек машинок влезает.
По уму все должно быть сделано на ajax, как сделают в итоге одному богу известно.
обязательно на одной странице умещать все 4 уровня вложенности каталога? не уверен, что это удобное решение.
цифры - количество машин - должны стоять по правому краю списка, иначе получается какая то шизофреническая нумерация. "как купить технику" находится реально не на своем месте. еще куча мелочей, а так ну нормально, хотя визуал если честно симпатии не вызывает, но это уже субъективно
наиболее удобочитабельным оказалось меню - пусть живет
теперь поднимаемся выше - логотип.. сам лого вызывает сомнения.. текст без всякого деления цветом размером шрифтом в сочетании с подобной картинкой совместить достаточно сложно..я бы сказал в данном случае оно не получилось ну да ладно если лого принято заказчиком так пусть будет.
(поясню что значит с "подобной картинкой" - этот клипарт как мне кажется подобран не совсем верно.. в логотипе лучше использовать не столь подробную ассоциацию, а некое бесформенное напоминающее искомый объект(леопард в нашем случае) - тогда нашему мозгу придется дорисовать его, обдумать и перевести в наше сознание. чем это хорошо? леопарда как фирменный стиль я бы не запомнил а вот кляксу над которой долго думал я бы потом узнал так как подобные ассоциативные размышления очень хорошо запоминаются и остаются в голове. либо есть второй вариант.. леопард должен быть более детализован, отрисован профессионально, цветом или хотябы оттенками, тогда мы тоже запомним этот фирменный значок так как он красивый и сразу привлекает глаз. кстати на монотонных страницах вашего сайта этакий уголок цвета, радости и красоты смотрелся бы оочень отлично и на уровень выше поднимал весь дизайн. сейчас же найдена некая середина- не туда не сюда и в итоге никто этого зверя и не запомнит и с вами ассоциировать не будет)
теперь главный недочет в лого который сразу бросился в глаза:
этот бирюзовый цвет сочетается с темно серым лишь в небольних количествах, поясняю: такой большой пустой бирюзовый блок с небольшим относительно него логотипом сразу режет глаза.. в маленьких количествах, как в меню, темный серый успокаивает и сглаживает острый бирюзовый и смотрится это хорошо. но слишком много этой бирюзы в том прямоугольнике.. решение: увеличить само лого , убрать непонятный черный уголок(у меня вообще ассоциация со стройкой), сдвинуть меню..
компануя эти варианты решения, можно добится укрощения этого цвета
последнее
блоки 1 и 2 местами поменять, потому что вперед на глаза попатся должна полезная информация а только потом список меню и так далее, подробнее не буду объяснять думаю что в этом разделе оно и не нужно
http://i001.radikal.ru/0807/a2/dcea1b9a5e8d.jpg
в остальном хорошо, четко проработаны мелочи, что еще лучше)
PS: мне нравится. Симпатично и удобно.
После верстки у вас конечно всё поедит, в особенности каталог где оставили максимум места 5 букв (MERSEDES, SCANIA …. еще много много марок больше 5 букв)
Лучше сместить в этом блоке что-то вниз и сделать так везде, иначе один выезд похерит весь внешний вид
ничего не поедет нигде потому что все марки которые они продают продавали и будут продавать в ближайщие три года мне известны. среди них нет более длинных, чем те что написаны.
заблюренного текста здесь НЕТ. есть текст со сглажианием и 18 кегля нет.
с логотипом ничего не сделать, он есть как данность и не я его придумал.
насчет цвета - считаю такое решение красивым и если кто то так не считает - это субъективно.
менять местами блоки не считаю нужным, тут все просчитано и проверено пять раз, иначе бы я здесь это не показывал.
135 Сообщения: 4165 Зарегистрирован: 17.05.06 Откуда: трехкомнатная страна
Добавлено: 9 Июль 2008, 21:00:16
Че-то в глазах рябит, виной тому цветовая подборка и обилие одинаковых элементов. Хочется сразу закрыть и никогда больше не открывать. Простите, из-за того не смогла оценить удобство навигации и расположения контента
лампочка, а разбегается изза того в основном что все по середине не контент а куча блоков с машинами которые по логике должны быть сбоку и не отвлекать))) хотя бирюза тоже ряби добавляет
насчет просчитано и проверено.. плохо просчитано и плохо проверено, почитайте книжки где рассказывают о том куда юзверь смотрит и чего где ожидает)
кстати обманывать надежды юзера и придумывать новые варианты размещения архисложная задача
оффтопик:
п.с. я думал на этом форуме обоснованная критика воспринимается адекватно.. ошибался видимо
40 Сообщения: 634 Зарегистрирован: 03.04.06 Откуда: Москва
Добавлено: 11 Июль 2008, 19:20:56
кошку в логотипе привязали к грузовику и тащат, а она упирается 3-мя лапами, а 4-й машет и просит пощады
убрав супермега голубые картинки супермега траков и вставив оранжево-грязные КАМАЗЫ вы убъете дизайн, т.к. сейчас общая картинка держится именно на фотках.
Кроме того, мне сразу вспомнился драйв.ру
Но тем не менее, именно данная картинка вполне хороша! Кошка тока глупая)
_________________ http://www.petergreen.ru/portfolio (Давайте уже нормально все подумаем и повесим свои портфолио в подписях, чтобы "голословными" не быть)
цвета неплохо подобранны, но за счет такого расположения получается переконтрастированно
нужно отделить ряд с марками от всего осталного
видно меню, видно текст
а все остальное сливается в одну массу.
209 Сообщения: 6498 Зарегистрирован: 17.08.05 Откуда: Киев. А шо?
Добавлено: 16 Июль 2008, 10:19:50
слабо. Уровень чувствуется, реализация интерфейса и структуры — отвратительная.
Акценты внятно не расставлены, все находится на одном уровне «важности», контент — месиво.
Судя по рыбе — я изучаю конкретно КАМАЗ 65111. Какого лешего этот блок ютится как сирота?
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.