42 Сообщения: 324 Зарегистрирован: 11.11.02 Откуда: Москва
Добавлено: 18 Декабрь 2007, 04:33:57
хорошая работа!
так по мелочевке есть:
чуть больше интервал между новостями
автосалоны немного выпадают из сетки (увеличить до полей) или совсем можно обводку убрать, чтоб они и не претендовали
лого я бы увеличил, значок положил на линию, а этот выступ в шапке непонятный убрал бы совсем
4 Сообщения: 8245 Зарегистрирован: 30.07.02 Откуда: питер
Добавлено: 18 Декабрь 2007, 09:14:42
сайт по продаже автомобильных моделек.
рубрикация автомобилей мне лично не понятна совсем. "спорт и отдых" и "средний класс" много где пересекаются, к примеру. куда тыкать - хрен его знает.
в общем не нравится, каша присутствует, общий стиль несерьезный совершенно для данной тематики, не купил бы...
честно, у тебя наблюдается некий узкий круг стилистик, в которых ты умеешь работать, и если тематика сайта еще изначально не подходит под твой стиль - сайт заведомо провальный получается... хреновасто...
В контексте данного макета все выглядит приемлимо, но лично я бы начал развивать идею отталкиваясь от места, а потом уже типа машины и оставшихся условий, потому, что когда я приезжаю в какой-то условный населенный пункт, первое что интересует - это вообще возможность снять тачку на прокать, а дальше уже идут из*бства - спорткар или лимузин. И еще я бы наверное сделал иконки цветные, а к тачкам с водителем добавил бы водителя. Ну вообщем и данный макет тоже ничего, нормальный. Я бы машину с ним бы нашел.
33 Сообщения: 205 Зарегистрирован: 29.06.02 Откуда: Москва
Добавлено: 18 Декабрь 2007, 14:08:41
dancethe, не слушай mio - все понятно, что такое средний класс и имидж, спорт. Для тех кому не понятно - видимо не ездит на машине
Единственно не хватает КРУПНО телефона куда звонить! И не говорите, что надо бронировать через сайт -это бред, и нах никому не надо - нашел машину - позвонил заказал.
В форме по середине, наверно не помешал бы переключатель поиск с водителем/без водителя.
Ну и автосалоны - в сетку. Еще не понятно чт отакое Nickname (вернее что такое никнейм ясно, но что это обозначает на конкретном сайте не поятно) Если это ссылка на регистрацию - то надо так и написать.
В целом хорошо, я бы воспользовался услугами, если бы была потребность.
_________________ Colortime.ru
Если вы видите эту надпись,
значит, я, что- то писал в форум.
Верхушка сайта не доработана. Блоки с поиском и иконками справа на бОльшем разрешении чем 1024 будут выглядеть странно.
Место с логотипом схематично стилизовано под капот авто формой и расположением? В таком случае нужно это более явно обозначить.
Очень качественно проработаны иконки и графика и не очень — все остальное. Обратил внимание на перенос в слове в менюшке к "Авто с водителем". Да и вообще слова в две строчки там - не фонтан.
сайт понравился , немножко мне такие шапки не нравятся .. но в целом неплохо , лично мне цеплятся и искать ошибки , или переделки , кроме шапки - не хочется (имеется ввиду место с логотипом)
_________________ Вы смеётесь над нами , потому что мы отличаемся от вас,
а мы смеёмся над вами, потому что вы НЕ отличаетесь друг
от друга
5 Сообщения: 1330 Зарегистрирован: 14.08.02 Откуда: Москва
Добавлено: 20 Декабрь 2007, 19:25:05
Мда...
Bulldozzer писал(а):
Самый большой косяк по архитектуре и эргономике интерфейса, виденный мной в декабре 2007-го. А иконочки ничо, нормально.
Умных слов - много - а по сути? Тут все свои, можно не сыпать терминами, а честно вколачивать гвозди в крышку гроба коллеги.
Zorman, уважаемый, ваши поверхностные рассуждения крайне забавны. «В контексте данного макета все выглядит приемлимо...» - вызывает судорожный смех и нервную икоту.
ARTweb, при чуть более внимательном взгляде на материалы по макетам и сам сайт можно понять, что это сайт НЕ конечной конторы по прокату колымаг, а независимый информационный сервис. Это к тому, что штампы в духе "КРУПНО телефона куда звонить" - лесом.
оффтопик:
Пользуясь случаем, хочу передать привет... «старичкам»
_________________ Вот такие вот пироги с котятами...
Вообще-то, я один из немногих, кто любитель написать чуть больше, чем привычное обтекаемое "говно/рулез". Просто в тот момент не располагал требуемым количеством времени, ограничился тем, чем ограничился. Равно также не располагаю и сейчас, но завтра, в течение дня, сделаю.
Времени до сих пор не настолько много, чтоб уделять внимание каждому элементу. Каждый блок здесь содержит минимум одну ошибку, но обычно две и больше. Поэтому, комментарий явно перерастет минимум в курсовую, но скорее в дипломную работу. Поэтому ограничусь глобальным взглядом на вопрос.
Незнание реалий целевой аудитории Автор, Вы чертовски плохо знаете клиента своего клиента. Вы надеетесь, что он ориентируется в классах автомобилей, хотя всем давно понятно, что посетителя нужно считать полным орком, причем орком-дауном.
Отсутствие понимания нужд клиента Вы стараетесь дать пользователю возможность максимально быстро осознать где он находится и что этот сайт продает, принося в жертву эргономику вопроса. Я не фанатик минимализма в интерфейсах, хотя некоторые считают это чуть-ли не основным условием его удобства, но сравните Hertz и Ваши креативы... Иконки у Вас красивые, но ценность-то самого рубрикатора ниже плинтуса, в сравнении с поиском автомобиля... А у Вас рубрикатор акцентирован как максимально приоритетный инструмент. С чего бы это?
Излишний креатив в архитектуре Поиск слева вверху - это тотальный игнор уже сформированных условных рефлексов посетителя. Удивлять можно красотой графики, но не расположением навигации.
Резюме: Посетителя не знаете, что ему нужно тоже не знаете, красоту картинки ставите во главу угла. Отдельно замечу, что самих интерфейсов рисовать вообще не умеете, хоть минимальнейших знаний о механике и логике действий пользователя не замечено. В результате шедевральный интерфейс и прямое противоречие клятве Гиппократа. Хотя иконки, конечно, вкусные, да.
5 Сообщения: 1330 Зарегистрирован: 14.08.02 Откуда: Москва
Добавлено: 21 Декабрь 2007, 15:26:16
Bulldozzer, спасибо за время потраченное на аргументы.
Вот только платформа, стоя на которой вы обвиняете автора в "незнание реалий целевой аудитории" крайне хлипкая. Целей этого информационного сервиса не понимаете вы, а не он. Штука в том, что сравнение сайта Hertz и этого проекта - совершенно не корректное, ибо задачи у них разные.
Hertz - максимально упростить процесс заказ транспортного средства для клиента (продажа услуги).
Авторентер - создание актуальной информационной среды для поиска информации по предложениям аренды компаний Москвы и Питера. Это очевидено, из описания проекта.
Выводы об «уместности» ваших замечаний очевидны...
Цитата:
Поиск слева вверху - это тотальный игнор уже сформированных условных рефлексов посетителя. Удивлять можно красотой графики, но не расположением навигации.
«…условных рефлексов посетителя.» - улыбнуло. Вы наверное относитесь к тем людям, которые считают, что всё важное на сайте должно умещаться в «первый экран», желательно в его левый верхний угол, ибо рефлексирующий «орок-даун» смотрит именно туда.
_________________ Вот такие вот пироги с котятами...
4 Сообщения: 8245 Зарегистрирован: 30.07.02 Откуда: питер
Добавлено: 21 Декабрь 2007, 15:39:39
Ardneh писал(а):
Hertz - максимально упростить процесс заказ транспортного средства для клиента (продажа услуги). Авторентер - создание актуальной информационной среды для поиска информации по предложениям аренды компаний Москвы и Питера.
однох*йственно задачи оба сайта выполняют одни и те же, только информационная база отличается. Что сайт Херца предоставляет сервис по аренде авто, что ваш сайт. Только вот на сайте херца тачки только их собственные, а на вашем - тачки нескольких компаний. Вот и вся разница. Замечания вам дали вполне корректные, я их полностью поддерживаю.
Целей этого информационного сервиса не понимаете вы, а не он.
В таком случае, автор облажался и в этом аспекте, раз я не понимаю назначения проекта.
Ardneh писал(а):
Штука в том, что сравнение сайта Hertz и этого проекта - совершенно не корректное, ибо задачи у них разные.
Hertz - максимально упростить процесс заказ транспортного средства для клиента (продажа услуги). Авторентер - создание актуальной информационной среды для поиска информации по предложениям аренды компаний Москвы и Питера. Это очевидено, из описания проекта.
Штирлиц прикидывался шлангом Любезный, разница между Hertz и данным сайтом только в том, что Hertz'у не нужно привлекать компании к продажам услуг, от продает свои. Autorenter продает услуги сторонних компаний, ищет еще и поставщиков услуг. Вектор B2B я вообще не рассматривал, т.к. ставил себя на место рядового пользователя с потребностью в аренде автомобиля, а значит и не комментировал. Соответственно, мы говорим только о B2C, ценности проекта для конечного потребителя услуги.
Вы сами пишете, что "актуальная информационная среда" нужна для "поиска информации по предложениям". Где глобальная разница, в назначении, между приведенным мной примером и Autorenter'ом? Ее нет. Как Вы думаете, уместны ли Ваши "выводы" о уместности моих выводов, в свете вышеприведенной информации?
Ardneh писал(а):
Вы наверное относитесь к тем людям, которые считают, что всё важное на сайте должно умещаться в «первый экран», желательно в его левый верхний угол, ибо рефлексирующий «орок-даун» смотрит именно туда.
Смеялся, прямо как в детстве. Вы первый, кто обвинил меня в нильсеновщине за последние полтора года Я не буду писать выкладку на три страницы, почему поиск слева вверху - это баг, в этом поможет Google. Мои слова лучше проверить на практике, сделать более традиционную версию и сравнить.
5 Сообщения: 1330 Зарегистрирован: 14.08.02 Откуда: Москва
Добавлено: 21 Декабрь 2007, 16:36:00
mio, Bulldozzer, если считаете, что задача представленного сайта монопенисуальна задаче сайта компании Hertz, тогда тему можно закрывать и расходиться «рисовать интерфейсы».
_________________ Вот такие вот пироги с котятами...
Bulldozzer, херц просто ужасен, не смотря на логичную структуру.
цвета так подобрать мог только имбицил-дизайнер или программист. И попробуй только доказать обратное
У арт-мотора всё держится на иконках и трех кнопках, сама структура обычная. поставь вместо иконок яндекс.директ, вместо кнопок дефолтовые и будет очень похоже на аналогичные конкуренты.
Если из этого исходить, то смотрится очень симпатично
цвета так подобрать мог только имбицил-дизайнер или программист. И попробуй только доказать обратное
Дело в том что Герцу несколько больше, чем Интернету вообще Точно такая же фигня и Райффайзенбанка, не могут ребята от желтого уйти, стописятлетний брендбук мешает. На бумаге желтый хорошо, а вот с монитора...
Но с точки зрения удобства использования и качества представляемой информации Герц многократ лучше, чем Авторентер.
Bulldozzer, mio, ну посмотрите на любую форму герца и задержите взгляд, переферией сразу замечаешь яд желтых баннеров и всего окружение, сайт превращается в желтое пятно )
Bulldozzer, Autorenter не оказывает услуг по аренде автомобилей.
Autorenter не оказывает услуг по аренде своих автомобилей. Он продает чужие услуги по аренде чужих автомобилей. В свете нужд клиента - однох*йственно, что там, что там, подбор авто по тем же параметрам, с той же логикой и механикой. Разница в том, что заявка поступает не в компанию Autorenter, а в стороннюю компанию. Так понятно, наконец?
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.