VSH, как маленький ей богу. Кажный первый твердит - моча. Не читается идея с соком - я пока не прочел коментарий даже и близко не подумал. Думал про какойто бензин максимум. Слишком трудносовместимы ассоциации железа резины и нефтепродуктов с едой. Будеш каждому посетителю персонально растолковывать?
Чем больше смотрю тем более убеждаюсь - помимо цвета - самое "мочевое" - размер и форма капель. Это типичные капли на общественном стульчаке. Под сок нужно было обыгрывать форму бурления жидкости при наливании в бокал. Тогда стереотип сработает более четко.
68 Сообщения: 4278 Зарегистрирован: 04.06.03 Откуда: 9-я планета от Ш
Добавлено: 4 Июнь 2006, 09:43:02
Сайт не плох, так незаезженно с энтузиазмом сделано, с мочей ассоциаций нет, но вот объем этот на капляках явно указывает на вязкую жидкость (поверхностное натяжение понимаешь, все дела) отсюда две ассоциации, либо поверхность жирная либо жидкость очень вязкая(липкая) думаю это не те ассоциации что были задуманы. Отсюда реализацию объема в треш. Еще я бы подумал над реализацией градиентов, чегото они дешевят и может поконтрастней текст.
Еще раз скажу общее впечатление - плюс.
...с мочей ассоциаций нет, но вот объем этот на капляках явно указывает на вязкую жидкость (поверхностное натяжение понимаешь, все дела) отсюда две ассоциации, либо поверхность жирная либо жидкость очень вязкая(липкая) думаю это не те ассоциации что были задуманы...
Собственно эти капли и дают 100% ассоциацию, все остальное вполне допустимо. Нет времени сейчас рыться, но на FWA точно был сайт, где тема сока и "100% fresh" обыгрывалась аналогичным образом.
144 Сообщения: 4524 Зарегистрирован: 22.06.02 Откуда: Киев, Украина
Добавлено: 5 Июнь 2006, 00:21:25
Про мочу узнал из камментов уважаемых дефорумцев (дефорумчан).
Никаких ассоциаций с мочой не возникает, правда пришлось немного напрячь внимание, что бы понять к чему эти оранжевые разводы.
Возможно, нужно нарисовать сам пакет из под сока, дабы у посетителя не возникало вариаций.
Косяки:
1. Лого диллера визуально съехал вправо к желтой полосе.
2. С юзабилити проблемы. Меню модельного ряда скачет от страницы к странице (то оно справа, то слева, то вообще отсутствует).
3. Во все том же меню (страницы второго уровня), непонятна логика. Почему по названиям моделей нельзя щелкать?
4. Черный цвет текста заголовков и дат, в некоторых разделах (например http://www.avignon-auto.ru/news.xml) режет глаз.
_________________ Элитный швейцарский портфель Scona Graphics Вот так они и жили: она рыбу ловила — он её жарил.
можно было намного лучше решить, просто дав пакет сока с нарисованной на нем машинкой, надписью "100% рено", ну и соотвественно с красивой струей, которой этот сок куда-нибудь наливается. так - неочевидно.
дизайн средние, верстка в порядке, прилипание к левому краю не понимаю.
_________________ 1.вырази с в о е мнение 2. прочти предыдущие посты «Критик — человек, который говорит как хорошо сделал бы он сам, если бы, конечно, умел» продвижение сайтов || SADDAT.ru
VSH, ассоциации с мочёй имхо потому что сок показан неправильно, а именно его плотность. Купите сегодня апельсиновый сок и разлейте на слоле при ярком освещении. Вот увидите... На нём бликов будет не так много, потому что плотность апельсинового сока больше. И цвет его не такой оранжевый! Вообщем, в иллюстрации много H2O.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.