Gregb, основной принцип правильного бизнеса: не вкладывать деньги в бесполезную деятельность. Добавление DOCTYPE и исправления ошибок валидации сами по себе лишены ценности для бизнеса.
Кстати, тем кто зарабатывает на жизнь версткой, соответствие стандартам добавляет солидности в глазах клиента. И очень даже оправданы для бизнеса такие трудозатраты. А вот Яндексу незачем.
А черт его знает, у меня опыта маловато и портфолио нет Но да, большую часть своей работы в портфолио я бы не добавил. Стыдно. Главное что мне за нее деньги заплатили
Jamakaser, печально то, что сдаешь клиенту работу, которой искренне гордишься, а он через полгода нанимает пионэра и тот уродет сайт так, что показать стыдно.
18 Сообщения: 581 Зарегистрирован: 20.06.05 Откуда: МОСКВА
Добавлено: 11 Февраль 2007, 21:14:23
Crazy, ты неправильно понял.
Как было дело:
Jamakaser сказал:
Jamakaser писал(а):
...Пока браузер будет обрабатывать незакрытые теги при доктайпе XHTML -- смысла верстать по стандартам нет.
Я добавил, что при правильном заголовке соответствующем доктайпу XHTML (т.е. Content-Type: application/xhtml+xml; text/xml и какой-то там ещё) этого добиться можно, т.е. браузер не будет "обрабатывать незакрытые теги", а будет выдавать ошибку XML в данном случае. Потом по твоей просьбе привел пример.
Нигде я не утверждал, что это именно из-за доктайпа браузер выдает ошибку. Да я знаю, что отсутствие доктайпа браузер не считает ошибкой.
Добавлено: 11 Февраль 2007, 21:18:52
А давайте вернемся к теме разговора, к Яндексу.
Почему некоторые сервисы валидацию проходят?
Ещё упоминался сайт майкрософт, которой почти прошел. Сайт Висты мало того, что проходил валидацию, так был ещё сверстан блоками.
Что это? Просто показуха (типа и мы можем сделать код валидным) или новая тенденция сайтостроительства?
Новая тенденция?! Не смешите мои тапочки :) Этой тенденции уже не один год, я бы даже постеснялся назвать тенденцией. Закономерный и правильный процесс, на мой взгляд.