1. Зачем впихивать это в див?
2. Кажется, это "проблема энтера после тэга имдж в эксплорере". Удали все переносы кареток между картинками.
3. Кстати, у тебя тэг имдж не закрыт.
209 Сообщения: 6498 Зарегистрирован: 17.08.05 Откуда: Киев. А шо?
Добавлено: 1 Октябрь 2005, 09:46:54
Если куски должны друг под дружкой стоять (картинка порезана горизонтально) -- <br> после каждого куска, экспорррер угомонится.
Если рядом (порезано вертикально) - пишите в одну строку.
(sp) писал(а):
3. Кстати, у тебя тэг имдж не закрыт.
это вы о чем? тут или доктайп не тот, или упрощено все для наглядности.
(sp), да это просто примерный код. Суть такая, что в шапке у меня 3 больших картинки и их нажно прилипить друг к другу.
Это нужно как то стилем прописать, что кучу таблиц писать, я просто верстаю таблицами и с дивом опыта нет, таблицами можно так сделать:
Добавлено: 1 Октябрь 2005, 12:34:17
Для реализации без таблиц плавающего справа дома в шапке вам и div-то по большому счету не нужен
На два куска резали, чтоб объем картинки раздробить? Можно было и одним обойтись, но джипегом (на весе имиджа точно сэкономили бы с десяток кило). Только не нужно кричать про прозрачный фон и небо под ним (там кстати лажово листики смотрятся на чистом голубом фоне, транспарент граничных пикселей явно с облаков брался).
У фона есть свойство position: домики вправо и фон начать спава, никакой прозрачности и красота форева на любых разрешениях А ежели все-таки дивом, но домик ему фоном указать, так ресайзь окно пока рука устанет -- все равно красоты останутся. Только с умом нужно и частым рефрешем результата...
Добавлено: 1 Октябрь 2005, 14:31:46
Тогда зачем создавать себе дизайном вилы, если не ясны способы реализации. Особенно, если дизайнер и создатель визуалов -- одно лицо.
Т.е.:
1. Отказаться от сплошной облачности, чтобы одна из картинок не была критична к фону или пустить облака выше крыши домиков слева.
2. Пожертвовать одной из картинок, начиная с определенных разрешений юзера.