Объясните пожалуйста просто и понятно в общих чертах что нужно сделать, чтобы посетители сайта могли размещать информацию о свойх услугах а также иметь возможность редактировать или удалять (сами) свою информацию с сайта. Какая database необходима и есть ли программы, скрипты, которыми можно воспользоваться для установки такой database? Желательно найти простейшее решение. Может кто-нибудь даст ссылки или еще какую информацию? Спасибо, уважаемые...
Спасибо за советы. Гммм... не знаю на счет Wordpress. Это не совсем блог и пользователи не могут редактировать и удалять информацию о семинарах и тренингах других участников. Ведь в WackoWiki у всех есть одинаковый доступ ко всему, не так ли? Или я не прав? Я посмотрю на Wordpress.
Нужно чтобы участники сами могли вводить информацию о себе и о своих семинарах и чтобы они могли в любой момент редактировать свои записи или удалять их. Также должен быть поиск по семинарам в базе данных. Ну и разумеется административный доступ ко всему. Должна же быть программа (пусть за деньги) которая будет делать все это, а?
А если вполне стандартный Drupal (то есть, движок, изначально предназначенный для социальных сетей - см. вебпланет) - так это и вовсе сказка... Что мешает-то?
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.