Заголовок сообщения: Таг для быстрого показа таблицы? Добавлено: 18 Август 2003, 10:36:38
Добрый день, господа!
Попросили задать вам вопрос. Поскольку я сам не разбираюсь в предмете, дальше просто цитирую:
Если мне память не изменяет, у тага <TABLE> есть аттрибут "для быстрого показа", который заставляет браузер начать строить таблицу на экране, не дожидаясь загрузки закрывающего тага </TABLE>. Кто-нибудь помнит этот аттрибут?
@TSV, а как ты будешь синхронизировать ширины колонок? Они не всегда жестко заданы...
_________________ We've got the big memory and the small memory. The small memory's to remember the small things and the big memory's to forget the big ones.
Распорками -- это "жестко заданы". Я спросил про случай, когда они не заданы жестко.
Не не вопрос из серии "а вот ты, гадкий, этого не умеешь". Мне действительно интересно, есть ли решение дя этого случая.
_________________ We've got the big memory and the small memory. The small memory's to remember the small things and the big memory's to forget the big ones.
Для NN и Opera еще изгаляться дополнительно приходится, по обстановке.
Я, конечно, , но вроде все так делают? То есть когда часть колонок - фиксированной ширины, а часть - резиновые?
5 Сообщения: 481 Зарегистрирован: 05.07.01 Откуда: Москва
Добавлено: 18 Август 2003, 12:44:46
1.Имеет случай быть: шапка с горизонтальным меню, содержимое, подвал. Так вот всё это в отдельных таблицах не обобщенных одной таблицей. Это по мотивам сообщения @TSV.
2.Не аттрибут, а "стилевой" выход: style="fixed-table: fixed;"
Геморройный я и сам придумал -- чисто теоретически. Геморройно настолько, что даже проверять не стал.
Жаль...
Моя идея (кратко): по мере загрузки замерять размеры и через innerHTML объемлющего div'а на ходу перегенерить таблицу. Немерянное количество геморроя.
17 Сообщения: 4362 Зарегистрирован: 25.04.01 Откуда: Москва
Добавлено: 18 Август 2003, 15:26:12