Поддержка у кого-то закончится через год, а у кого-то она безлимитная. Система не судится по качеству саппорта, что ему даст кол-во ответов, который он получит от саппорта?
Это все равно, что я завтра изобрету свою CMS, и мы будем выбирать между ней и абоцмс, например. Ну да, у абоцмс, например, клиентво полно и работы для саппорта много, а у меня парочка моих клиентов и я им каждый 5 минут буду отвечать умными мыслями. Отлично, он выбрал мою систему, я безумно рад, а счастлив ли он??? Возможно, моя система ничего не умеет...
_________________ I think that somehow, we learn who we really are and then live with that decision.
MipH, вы не поняли суть моего предложения, все равно тестить он будет обе системы, а какова работа саппорта при работе с незнакомой системой это плюс, огромный, который пригодиться в дальнейшем, если намерения разумеется.
Я не предлогаю выбирать систему лишь из-за сапорта, но лучший саппорт это весомый груз на весах
оффтопик:
ps. между або и т.п. я бы вообще не выбирал, точнее я бы вообще никакой системы не выбрал
Ок, если саппорт - не единственнй критерий, то конечно. Я даже не буду спорить, что хорошая поддержка, это большой плюс, потому что все именно так. Просто по одной лишь поддержке систему не выбирают.
Думаю, насчет этого все выяснили.
_________________ I think that somehow, we learn who we really are and then live with that decision.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.