самый глупый вопрос по xml :) @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  
   
Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход
 
 
На страницу <  1 2 3  >  Страница 2 из 3 [ Сообщений: 88 ] 
*   Список форумов / Начинка и техника / Программирование для WWW » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
Long Муж.
SubAdmin
Теоретик
17
Сообщения: 4362
Зарегистрирован: 25.04.01
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Февраль 2004, 15:38:56 

Цитата:
нужен продвинутый редактор данных (точнее, визард, который помогает редактировать)


каким образом тут хмл поможет???

Цитата:
нужен анализ данных (контента страницы)


опять таки - зачем хмл? анализ на пхп не пойдет? ;)

Цитата:
нужен анализ структуры (дерева сайта)


чем хуже анализ на пхп?
если анализ должен происходить в момент сборки конечной страницы - переложить работу на обработчик.
не не вижу я тут разницы. по большому счету - делать нужно так как удобнее. но я пока задач, в которых удобнее на хмл реализовывать было бы я не встречал (за исключением - обмена данными, тут однозначно лучше хмл не придумать).

ЗЫ. Можно конечно, но в программе было только "рассчитать" - выводится диалоговое окно с параметрами и "выход". Так что реализация того, что ты предлагаешь было бы ну совсем не уместно :laugh:

_________________
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один.
@TSV
постоянный участник
11
Сообщения: 4736
Зарегистрирован: 08.05.03
Сообщение Добавлено: 24 Февраль 2004, 19:22:34 
Long,
Редактор контента нужен именно для его разработки, и редактирования. Это не просто текст и картинки вогнать, в этом и разница. Визард должен уметь помогать подбирать материал: картинки, страницы, на которые сошлется этот документ и т.п. XML здесь поможет в нескольких аспектах:
- Строгого представления данных контента. Это именно не единый блок контента страницы, а несколько, разнотипных, со своей структурой. Намного легче парсить.
- С помощью XML можно отличить однотипные данные, такие как, например, различные куски текста. То есть если в HTML текст - просто текст со стандартными тэгами, то с помощью XML представляется, например, возможным отдельно обозначить куски текста, имеющие разное значение, смысл, специфику, сложность - именно отталкиваясь от предметной области ресурса. Т.е. существует механизм эту структуру описать, и стандартными средствами разобрать.

Анализ на PHP не подойдет не потому, что этого нельзя запрограммировать на PHP, а потому, что не будет нужного представления данных. Или его придется реализовывать как самопальный механизм.

Я же говорю, что разница именно в том, что разработка контента, проектирование - тоже у меня. В этом отличие. Дело не в сборке конечной страницы, и не в том, как удобнее дизайнить представление. Это меня волнует меньше всего, т.к. XHTML страницу уж соберем, а XSL, или шаблон, или черта лысого я уж как-нить из готового дизайна сделаю. Или вообще напишу представление сам сразу в этом формате. Не вопрос.

Вопрос в представление и обработке контента - сложных текстовых (в основном) данных.

ЗЫ. Уместно, более того, намного проще. ООП очень сильно рулит в прикладной математике, а особенно в ее расчетной части. Что совершенно даже и неудивительно. ;)

:gent:
Long Муж.
SubAdmin
Теоретик
17
Сообщения: 4362
Зарегистрирован: 25.04.01
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Февраль 2004, 19:36:39 
@TSV, все равно не въезжаю зачем хмл тебе. ну да ладно, для этого нужно в задачу вникать. а вникать, чесно говоря, некогда.

ЗЫ. Не, вычисления по одной формуле, пусть и сложной, цепочки значений проще без ООП сделать :)

_________________
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один.
@TSV
постоянный участник
11
Сообщения: 4736
Зарегистрирован: 08.05.03
Сообщение Добавлено: 24 Февраль 2004, 19:48:49 
Long, да ладно, там действительно надо контекстный юмор знать, не буду грузить. ;)

ЗЫ. Ничё подобного. И проще, и нагляднее, и модифицируется на ура. :)
Некоторые из используемых механизмов:

1. Абстрактный класс TFunction, с кучей методов, которые нужны всегда, типа интеграл по полиномам Чебышева взять, график нарисовать - все, что нужно, короче говоря.
- virtual double operator () (double x) const; Абстрактный метод. ;)
- class myFunction : public TFunction, переопределяем оператор ()
- myFunction f(coeff1,coeff2,coeff3);
- y = f(x);
- z = f.Integral(a,b);
- q = f.max(a,b);
- f.drawGraph(graphicDevice,a,b);

2. Перегрузка операторов - вообще первое дело. ;)
// Решение системы линейных уравнений Ax = y, A - матрица, x и y - вектора.
x = y / A;

Ты небось, просто не пробовал. :gent:
Long Муж.
SubAdmin
Теоретик
17
Сообщения: 4362
Зарегистрирован: 25.04.01
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Февраль 2004, 20:07:28 
@TSV, еще раз повторюсь - вычисляется одна единственная функция и результат в файл сохраняется. писать для этого класс - это микроскопом гвозди заколачивать.

_________________
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один.
@TSV
постоянный участник
11
Сообщения: 4736
Зарегистрирован: 08.05.03
Сообщение Добавлено: 24 Февраль 2004, 20:08:49 
Long, тады ой. ;)

Хотя нет, не совсем ой. Всё равно проще. Это заблуждение, что нужно дополнительные усилия применять, если делать с помощью класса. Усилий - меньше. Тут скорее дело в привычке. :)
Original Demon Муж.
постоянный участник
9
Сообщения: 2719
Зарегистрирован: 18.04.02
Откуда: Hell of a Place
Сообщение Добавлено: 25 Февраль 2004, 09:52:26 

@TSV писал(а):
x = y / A



смИшно.

_________________
Original Demon - distributed world wide since 546 BC
Original Demon Муж.
постоянный участник
9
Сообщения: 2719
Зарегистрирован: 18.04.02
Откуда: Hell of a Place
Сообщение Добавлено: 25 Февраль 2004, 09:53:43 

Long писал(а):
@TSV, еще раз повторюсь - вычисляется одна единственная функция и результат в файл сохраняется. писать для этого класс - это микроскопом гвозди заколачивать.



это нормальный подход ООП, когда нет ничего, кроме классов.

_________________
Original Demon - distributed world wide since 546 BC
@TSV
постоянный участник
11
Сообщения: 4736
Зарегистрирован: 08.05.03
Сообщение Добавлено: 25 Февраль 2004, 09:55:00 
Original Demon, чё ж такого смешного там нашел? То, что все эти матрицы и векторы - мои, и я примерно знаю, что там лежит, не забыл? :laugh: :laugh: :laugh:
Long Муж.
SubAdmin
Теоретик
17
Сообщения: 4362
Зарегистрирован: 25.04.01
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Февраль 2004, 11:14:40 
Original Demon, нормальный подход - микроскопом гвозди закалачивать? ;)

_________________
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один.
@TSV
постоянный участник
11
Сообщения: 4736
Зарегистрирован: 08.05.03
Сообщение Добавлено: 25 Февраль 2004, 11:17:52 
Long, о том и речь, что ООП - не микроскоп, а универсальный инструмент. Просто кому им удобно пользоваться для решения всех задач в программировании, и простых, и сложных, а кому - нет. Дело привычки. ;)
Long Муж.
SubAdmin
Теоретик
17
Сообщения: 4362
Зарегистрирован: 25.04.01
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Февраль 2004, 11:21:01 
@TSV, я разве говорю, что микроскопом не получится забить гвоздь? получится. только, имхо, надо применять инструмент именно там, где он подходит, а не там, где его можно использовать.

_________________
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один.
@TSV
постоянный участник
11
Сообщения: 4736
Зарегистрирован: 08.05.03
Сообщение Добавлено: 25 Февраль 2004, 11:25:47 
Long, ООП != микроскоп; ООП == универсальный_инструмент.
Хочешь - дай пример, который, для которого, по-твоему, ООП не подходит.
А я покажу, почему мне, например, ООП в данном случае подходит.
Просто чтобы не быть голословным. ;)
ЗЫ. Дело в привычке, и только в ней. ;)
Long Муж.
SubAdmin
Теоретик
17
Сообщения: 4362
Зарегистрирован: 25.04.01
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Февраль 2004, 12:13:20 
@TSV, привычка - это не правильный подход. правильный подход - использовать тот инструмент, который для решения более всего подходит. дело не том можно ли ООП применять к конкретной задаче, а втом на сколько решение на базе ООП подходит к задаче.
для примера того о чем я говорю - из другой области - можно применять пхп для написания поисковой машины аналогичной по мощьности яндексу? можно. на сколько применимо данное решение? применимо только для представления обработанных результатов. понимаешь о чем я?

_________________
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один.
@TSV
постоянный участник
11
Сообщения: 4736
Зарегистрирован: 08.05.03
Сообщение Добавлено: 25 Февраль 2004, 12:15:23 
Long, понимаю и согласен, но речь идет вообще-то о другом. ;)
Long Муж.
SubAdmin
Теоретик
17
Сообщения: 4362
Зарегистрирован: 25.04.01
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Февраль 2004, 12:15:32 
или (зачем далеко ходить?) - http://www.deforum.ru/forum/viewtopic.php?t=20436 нужно применять тот инструмент который для решения больше подходит.

_________________
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один.
Long Муж.
SubAdmin
Теоретик
17
Сообщения: 4362
Зарегистрирован: 25.04.01
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Февраль 2004, 12:18:07 
@TSV, ну речь, если быть честным, в самом топике шла совсем о другом. ;) и совсем не о том, о чем я или ты говорили последние n-постов ;) я думаю, что автор темы простит наш офтоп :beer:

_________________
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один.
@TSV
постоянный участник
11
Сообщения: 4736
Зарегистрирован: 08.05.03
Сообщение Добавлено: 25 Февраль 2004, 12:20:49 
Long, обратно неправильное сравнение. ;) Речь идет о том, применять ООП или нет. На примере, который рассматривался выше - писать вычислительную программу на основе функций C (процедурно) или с помощью классов C++. Второй способ (1)применим, (2)подходит, (3)удобнее. ;)
@TSV
постоянный участник
11
Сообщения: 4736
Зарегистрирован: 08.05.03
Сообщение Добавлено: 25 Февраль 2004, 12:23:47 
Long, :beer: тем более, что, если по-честному, это не совсем уж и оффтоп. :)
Long Муж.
SubAdmin
Теоретик
17
Сообщения: 4362
Зарегистрирован: 25.04.01
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Февраль 2004, 12:57:01 
@TSV, применим твои рассуждения к забиванию микроскопом гвоздя. способ применим, подходит (ведь забивается же!), удобнее (а чего, держать удобно, да и масса микроскопа побольше среднего молотка ;) )

_________________
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один.
@TSV
постоянный участник
11
Сообщения: 4736
Зарегистрирован: 08.05.03
Сообщение Добавлено: 25 Февраль 2004, 13:00:12 
Long, нет, лучше не так. Давай применим к сравнению двух отверток: (1) простой крестовой (2) с обрезиненной ручкой, чтобы не скользила в руке, и с кучей насадок (особенно подчеркиваю, что такая же крестовая - тоже есть). ;) Или к написанию вычислительной программы. ;)
Long Муж.
SubAdmin
Теоретик
17
Сообщения: 4362
Зарегистрирован: 25.04.01
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Февраль 2004, 13:01:59 
@TSV, ты предлагаешь гвоздь отверткой забивать? ;)

_________________
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один.
@TSV
постоянный участник
11
Сообщения: 4736
Зарегистрирован: 08.05.03
Сообщение Добавлено: 25 Февраль 2004, 13:08:45 
Long, молотком. ;) А шурупчики заворачивать - отверткой. ;)
К ООП достаточно перестать относиться как к какому-то очень навороченному механизму, и просто начать рассматривать как обыденный инструмент. Навороченность и сложность применения, что харАктерно, сразу куда-то девается. А удобство в обыденном применении - остаётся. Я ж грю - давай разберем на любом конкретном примере, если хочешь. ;)
Long Муж.
SubAdmin
Теоретик
17
Сообщения: 4362
Зарегистрирован: 25.04.01
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Февраль 2004, 13:53:05 
@TSV, я к ООП отношусь как к любому инструменту - он должен применяться там, где это целесобразно. хочешь пример? пожалуста. вывести на экран "Hello, world!" помнишь тему в общем "эволюция программиста"? :laugh:

_________________
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один.
@TSV
постоянный участник
11
Сообщения: 4736
Зарегистрирован: 08.05.03
Сообщение Добавлено: 25 Февраль 2004, 13:57:35 
Long,
Код:
main() { cout << "Hello, world!" << endl; }
;) А над темой про эволюцию - да, ржал долго. :laugh: :laugh:
Long Муж.
SubAdmin
Теоретик
17
Сообщения: 4362
Зарегистрирован: 25.04.01
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Февраль 2004, 14:10:12 
@TSV, а где определение класса? ;)
если серьезно, то надо не только смеятся над тем, что в той теме было. но после того, как посмеялся задуматься о том, что часто мы применяем не те инструменты для решения задачи. и я думаю, что это было главной задачей того, кто писал "код", показать именно это, а уж на втором месте - рассмешить.

_________________
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один.
@TSV
постоянный участник
11
Сообщения: 4736
Зарегистрирован: 08.05.03
Сообщение Добавлено: 25 Февраль 2004, 14:24:00 
Long,
- #include <iostream> // там ;)
- угу, согласен абсолютно. ;) Только ведь ООП - если быть точным, не инструмент, а подход. Языковые средства, которые его поддерживают - вещь отдельная. То есть, грубо говоря, это не "class foo { … }", а правильная декомпозиция и иже с ними. ;)
Long Муж.
SubAdmin
Теоретик
17
Сообщения: 4362
Зарегистрирован: 25.04.01
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Февраль 2004, 14:38:01 
инструмент более широкое понятие. именно поэтому я его и использую, ведь утверждение об использовании правильного инструмента касается не только программирования. :glasses:

_________________
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один.
@TSV
постоянный участник
11
Сообщения: 4736
Зарегистрирован: 08.05.03
Сообщение Добавлено: 25 Февраль 2004, 14:41:17 
Long, пусть будет инструмент. В рассмотренном примере данный инструмент оказался весьма удобен. Ощущения забивания микроскопом гвоздя не возникло. М.б. это можно ощутить на другом примере? Хотя я всё равно подозреваю, что устойчивого сильного ощущения достичь не удастся. ;) :beer:
Long Муж.
SubAdmin
Теоретик
17
Сообщения: 4362
Зарегистрирован: 25.04.01
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Февраль 2004, 14:45:44 
@TSV, если не возникло, очень жаль :chih: прежде всего потому, что именно из-за отсутствия этого чувства начинают выростать те монстровые коды, которые были в теме про эволюцию или возникать вопросы - чем лучше рисовать - карандашем на бумаге или на планшете. :(

_________________
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один.
@TSV
постоянный участник
11
Сообщения: 4736
Зарегистрирован: 08.05.03
Сообщение Добавлено: 25 Февраль 2004, 14:49:55 
Long, не-а. Те монтруозные коды, которые в "эволюции", это просто не OOP (Object Oriented Programming). Это LMCSA (Lamerris Marrazzmus Coding Style & Architecture). :laugh: :laugh: :laugh:
А ООП совсем не такой. :)
Original Demon Муж.
постоянный участник
9
Сообщения: 2719
Зарегистрирован: 18.04.02
Откуда: Hell of a Place
Сообщение Добавлено: 25 Февраль 2004, 19:02:07 

@TSV писал(а):
Original Demon, чё ж такого смешного там нашел? То, что все эти матрицы и векторы - мои, и я примерно знаю, что там лежит, не забыл? :laugh: :laugh: :laugh:



смешно то, что матричное уравнение не так решается.

_________________
Original Demon - distributed world wide since 546 BC
Original Demon Муж.
постоянный участник
9
Сообщения: 2719
Зарегистрирован: 18.04.02
Откуда: Hell of a Place
Сообщение Добавлено: 25 Февраль 2004, 19:05:54 

Long писал(а):
Original Demon, нормальный подход - микроскопом гвозди закалачивать? ;)



в C++ у тебя еще был выбор: использовать классы или написать процедуру. в C# этого выбора уже нет - только классы. то же в Java, если не ошибаюсь.

так что вопрос даже так не стоит "использовать ли микроскоп?". ничего кроме микроскопа нет.

_________________
Original Demon - distributed world wide since 546 BC
Original Demon Муж.
постоянный участник
9
Сообщения: 2719
Зарегистрирован: 18.04.02
Откуда: Hell of a Place
Сообщение Добавлено: 25 Февраль 2004, 19:06:44 

@TSV писал(а):
Long, не-а. Те монтруозные коды, которые в "эволюции", это просто не OOP (Object Oriented Programming). Это LMCSA (Lamerris Marrazzmus Coding Style & Architecture). :laugh: :laugh: :laugh:
А ООП совсем не такой. :)



ООП и COM - они как бы совсем не связаны.

_________________
Original Demon - distributed world wide since 546 BC
@TSV
постоянный участник
11
Сообщения: 4736
Зарегистрирован: 08.05.03
Сообщение Добавлено: 25 Февраль 2004, 19:12:14 
Original Demon, решается. На ура. :glasses:
И вообще, это не решение: x = y / A; Это перегруженный оператор. ;)
Который является удобной для C++ (и для меня) записью того, что систему линейных уравнений надо решить. А решения ты и не видел, соответственно сказать, так оно решается или не так - не можешь. :P

P.S. Это была строчка из рабочего отлаженного кода, если что. ;)
P.P.S. Нету таких слов "матричное уравнение".
*   Список форумов / Начинка и техника / Программирование для WWW « | » » ответить » создать топик
На страницу <  1 2 3  >  Страница 2 из 3 [ Сообщений: 88 ] 
Показать сообщения за:   Поле сортировки  
Найти:
Перейти:  
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
cron


ООО ДеФорум
При использовании материалов сайта ссылка на DeForum.ru — обязательна.
Проект Павла Батурина ©2001-2077; // Powered by phpBB © 2013 phpBB Group
Rambler's Top100