0 Сообщения: 18 Зарегистрирован: 21.08.02 Откуда: Москва
Заголовок сообщения: Ограничение доступа Apache Добавлено: 28 Сентябрь 2002, 21:12:00
Настроил папку в Apache таким образом, что доступ к ней теперь ограничен паролем... При обращении к этой папке выскакивает окошко с запросом пароля, которой мне совсем не нужно... Хотелось бы узнать, есть ли способ пересылки имени и пароля серверу по средствам формы?
Заголовок сообщения: Ограничение доступа Apache Добавлено: 29 Сентябрь 2002, 11:48:00
Re Я извиняюсь, но я пока новичек в этом деле.… [img]images/smiles/icon_redface.gif[/img] Ты не мог бы пояснить по подробнее что такое LWP, и с чем его едят.…? [img]images/smiles/icon_rolleyes.gif[/img]
Заголовок сообщения: Ограничение доступа Apache Добавлено: 29 Сентябрь 2002, 12:45:00
Crazy Нет... [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img] Форма появляется при входе на сервер, а уж из этой формы, в эту самую защищенную паролем папку... В форме юзверь уже вводит имя и пароль.…
ВОПРОС: Как обьяснить Apache, что юзверь уже ввел логин и пароль, и чтоб браузер не выводил это самое...:mad [img]images/smiles/icon_sad.gif[/img]сори) дополнительное окошко? [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img] Короче, как мне из формы передавать имя и пароль Apache?
Заголовок сообщения: Ограничение доступа Apache Добавлено: 29 Сентябрь 2002, 18:57:00
Самое простое решение: оставить в покое апачевскую авторизацию. Файлы из того каталога отдавать скриптом, авторизационные данные передавать скрипту через куки.
Заголовок сообщения: Ограничение доступа Apache Добавлено: 29 Сентябрь 2002, 19:32:00
Георгий по средствам формы не получится, получится только в том случае, если передать через нее переменные скрипту на Perl'е потом обработать и используя модуль LWP зайти скриптом в защищенную дир. В общих словах LWP позволяет скрипту заходить самому на странички, поисковые роботы - типичный пример http://perldoc.narod.ru/refs/rfc2616.pdf