|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 14 ] |
Автор |
Сообщение |
sundes
новый человек
|
|
Помогите плиз!
Пишу диплом - интернет магазин (хотя специальность прикладная математика)
нужно туда внедрить какую-нибудь мат.статистику, распределения какие..
чтобы в диплом парочку формул, связанных с математикой вставить хотябы...
кто знает как это сделать? может статьи в инете какие посоветуете, ссылки.
заранее большое спасибо!
|
|
|
|
|
sundes
новый человек
|
|
нее..
внедрить какие-нибудь формулы (из мат.статистики например),
чтобы они что-нибудь вычисляли относительно продаж
вот что-то в этом роде...
|
|
|
|
|
karamba
старожил
|
|
ziv, правдободнобность итоговых цифр матерые доценты проверяют на лету лишь по внешнему виду формул, так что совсем ахинею писать все же стоит, вдруг у них будет настроение заслушать докладчика до упора?..
«Пишу е-магазин» — это что? Интерфейсы, архитектура, программинг? Что именно?
_________________ клетчатый!
|
|
|
|
|
Jamakaser
участник
|
|
Да что думать... берем любые данные которые изменяются и рисуем графики.
Кстати, если вам это будет интересно, попробуйте создать статистику влияния погоды на колличество заказов интернет магазина. Мне было интересно
_________________ Найди кликабельный пиксель -->
|
|
|
|
|
Jamakaser
участник
|
|
Crazy писал(а): | Jamakaser, если принимать работу будут не полные кретины (а это весьма вероятно даже в наше время), то могут задать простой вопрос: какова полезность этих данных?
|
Реальной пользы никакой
Зависимость конечно есть, только погодой все-равно не поуправляешь...
_________________ Найди кликабельный пиксель -->
|
|
|
|
|
sundes
новый человек
|
|
все понял, спасибо
Пишу е-магазин» — это что? Интерфейсы, архитектура, программинг? Что именно?
Все вышеперечисленное, и еще + много чего (экономика, платежи и т.д.)
|
|
|
|
|
Яблоко
постоянный участник
|
|
Возьмите мониторинг посещаемости интернет-магазина с сезонным ассортиментом, например велосипедами
В линейные формулы можете заключить простые переменные: количество посетителей, продажи... Отношение общего количества посещений к количеству продаж даст вам коэффициент «полезного посетителя». Дяди маркетологи постоянно пытаются повысить этот коэффициент и ваши формулы им очень помогли бы в анализе
Для сложных исчислений можно заниматься прогнозами. Тут не обойдется без теории вероятности с множеством факторов, главным из которых сезонность. Вспомните про рекламу, конкурентов, курьерскую службу и всякое другое, и получите километровые интегральные уравнения высших порядков
_________________ жж
|
|
|
|
|
AlexShop
участник
|
|
Ну навскидку примеры:
Из 1,000 чел. которые увидят баннер, примерно 30 кликнут на него.
Из этих 30 чел. сколько сделают покупку? Высчитываем эффективность баннерной рекламы (к разным товарам).
--------
Уменьшаем цену товара на 10% - на сколько должны увеличится продажи что б это было выгодно?
--------
Найти оптимальное соотношение между новыми и постоянными клиентами. Кто делает бизнес?
Какие расходы что б привлечь одних и удержать других.
--------
Какой товар имеет частые возвраты. Как отразится на прибыли если его вообще убрать?
--------
Какие кредиты выгодно давать, на сколько и под какие поценты? Добавить уровень инфляции.
--------
За каждую транзакцию платежная система берет свой процент и/или одинаковую плату (к примеру 25 центов):
Если продаешь пуговицы за 1 доллар - то не выгодно платить 25 центов только за транзакцию.
Другое дело - если продаешь машины.
Задача: найти самую оптимальную платежную систему для магазина (а может даже и две).
_________________ Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь. (Китайская поговорка)
|
|
|
|
|
sundes
новый человек
|
|
ок
спасибо большое за советы!
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 14 ] |
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
|
|