Галерея, её обновление заказчиком... @ DeForum.ru
DeДверь  
Логин:  
Пароль:  
  Автологин  

Разместить рекламу
Письмо админу
Правила | FAQ | *Поиск | Наша команда | Регистрация | Вход

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 24 ] 
*   Список форумов / Начинка и техника / Программирование для WWW » ответить » создать топик « | »
Автор Сообщение
fali
новый человек
0
Заголовок сообщения: Галерея, её обновление заказчиком...
Сообщение Добавлено: 31 Декабрь 2003, 04:31:59 
Дано:
Есть страничка-визитка уличного "портретного" художника. В ней предполагается сделать небольшую галерею с примерами работ.

Вопрос:
Как можно сделать эту галерею, чтобы хозяин странички мог сам её обновлять или, скорее, пополнять? При этом, чтобы это действовало и на бесплатном хостинге (типа narod.ru или nm.ru). Может быть, например, с помощью какого-то скрипта, который берёт заранее приготовленные картинки из определённой папки и составляет из неё страницу...

Проблема в том, что я совсем не разбираюсь в скриптах и не знаю, можно ли сделать это достаточно простым способом (как для хоста, не допускающего, к примеру, PHP, так и для художника, который лишь совсем немного разбирается в вебе).

Может быть, вы отошлёте меня к Яндексу, который найдёт всё... :) Но сначала, скажите адрес поточнее... %) В смысле, хотя бы намёк, по каким ключевым словам нужно искать? Ну "галерея", и "обновление" может быть... Но на такой запрос слишком расплывчатый ответ получается, и совсем не то, что нужно... Самое близкое, это программные способы создания больших галерей на собственном хосте с использованием больших баз данных и динамически составляемых страниц. %) Это слишком сложное решение для маленькой странички.
Long Муж.
SubAdmin
Теоретик
17
Сообщение Добавлено: 3 Январь 2004, 10:57:26 
на сколько я знаю на народе дается такая возможность как создание фотоальбома. подробностей не знаю, но думаю все можно узнать зарегистрировав у них ресурс.

0
Сообщение Добавлено: 4 Январь 2004, 14:55:43