в таком виде вроде всё работает но как только я всовываю туда поле ввода имени файла <INPUT type="file" name="file"> и пытаюсь отправить файлу, меня сразу ни чего не отправляется, вылазет окно создания сообщения Outlook Express и причём даже без прикреплённого файла. Что делать ума не прилажу. Поможите чем можите.
Заголовок сообщения: форма для отправки почты с сайта Добавлено: 10 Январь 2003, 17:50:00
Спасибо за развернуты ответ. Не могли бы вы подсказать мне где бы я могла найти информацию по этому поводу, лучше готовый скрипт, я не программист. Спасибо.
Заголовок сообщения: форма для отправки почты с сайта Добавлено: 14 Январь 2003, 16:00:00
AndyGray Простенький скриптик . В Кастаньеде пример покруче будет. Попробую сам такое нарисовать - толко учитывая 2 условия : 1) Через fsockopen 2) Реализовать (полностью) рекрусивность. По этому поводу вопрос - есть там какие нибудь ограничения по "глубине" вложений?
Заголовок сообщения: форма для отправки почты с сайта Добавлено: 15 Январь 2003, 00:00:00
Timon тут дело не только в этом , это как минимум (как я уже написал). Тут вопрос стоит какими средствами будут данные отправляться , и без нормального скрипта тут вроде не обойтись.
Заголовок сообщения: форма для отправки почты с сайта Добавлено: 15 Январь 2003, 15:55:00
KEY дык мыло свое давай, как же без него то? [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]
Protoss, так ведь я и не претендовал на всеобъемлющий и навороченный скрипт [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img] как то раз написал его, до сих пор хватало. По поводу ограничений на глубину вложений ничего сказать не могу, нужно копать [img]images/smiles/icon_wink.gif[/img]
// Вместо $text вставьте данные поступающие из формы.…
$file = "./text.php";
// а сюда файлик из формы.……
$mail=new html_mime_mail(); $mail->add_html("$text"); $mail->add_attachment("$file"); $mail->build_message('win'); // если не "win", то кодиpовка koi8 $mail->send('admin@****', '*****@mail.ru', 'Тест');
?>