Заголовок сообщения: Экспорт и импорт MySql Добавлено: 16 Декабрь 2006, 18:15:10
Помогите, уже нервный тик скоро заработаю...
Есть хостинг на masterhost, база данных MySQL. Хочу перенести базу на локальный компьютер. Делаю как полагается экспорт в файл .sql (формат соответственно SQL), файл появляется. Кодировка базы 1251, из PHPMyAdmin просматривается русский текст нормально. Файл экспорта получается каракулями, но блокнотом тоже русский текст видится нормально.
Теперь импорт в локальную базу. Кодировки MySQL одинаковы (UTF8). После импорта в базе вместо русского текста одни вопросы. Пробовал выбирать кодировку файла импорта - бесполезно (ставил CP1251, Binary, UTF8...).
Привет. Похожая проблема был с Infobox. Я не профессиональный программер, но куда копать подскажу. Во первых, я так понимаю экспорт ты делаешь и импорт через оболочку PHPmyadmin, а профи говорят, что в принципе она для этого не предназначена по нескольким причинам:
1) она может глючить при базе данных больше нескольких мегабайт
2) вот с кодировками тоже может быть ерунда.
Профи наверное через консоль mysql все делают или еще как, но мне посоветовали прогу (скрипт) Sypex Dumper Lite для экспорта и импорта, мне она очень помогла. Можешь поискать в инете, а можешь выложенную мной скачать по адресу http://ifolder.ru/644694.
Коротко:
Заливаешь на сервер dumper.php, если не подключается к базе, то в нем ставишь свои настройки для подключения define('DBHOST', 'localhost:3306'); заместо localhost ставишь настройки, которые говорит masterhost, наверное, что-то типа mysql.1.mysite.masterhost.ru
Лучше все действия сначала попробуй в localhost, я думаю что элементарных знаний php , mysql Достаточно будет, чтобы разобраться.
Спасибо за ответ, но ниччё не помогает вообще! И дамп с помощью mysqldump по SSH с хостинга делал; и dumper заливал на хостинг, те же вопросы... в последнем случае и принудительно кодировку устанавливал, и то-сё...