adebt, чувак, а теперь внимательно читай:

)
Создаем javascript, называем его flash.js, внутри пишем:
Код:
function insertFlash(width,height,path,bgcolor,align,id)
{
document.write('<object classid="clsid:d27cdb6e-ae6d-11cf-96b8-444553540000" codebase="http://download.macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=7,0,0,0" width="'+width+'" height="'+height+'" id="'+id+'" align="middle">');
document.write('<param name="allowScriptAccess" value="sameDomain" />');
document.write('<param name="movie" value="'+path+'" />');
document.write('<param name="quality" value="high" />');
document.write('<param name="bgcolor" value="'+bgcolor+'" />');
document.write('<embed src="'+path+'" quality="high" bgcolor="'+bgcolor+'" width="'+width+'" height="'+height+'" name="'+id+'" align="middle" allowScriptAccess="sameDomain" type="application/x-shockwave-flash" pluginspage="http://www.macromedia.com/go/getflashplayer" />');
document.write('</object>');
}
Подключаем его: <script type="text/javascript" src="flash.js"></script>
Далее в html-е, там где вставляем флэш, вместо всего остально пишем:
Код:
<script type="text/javascript">
insertFlash("300","200","img/5stars.swf","#315D9B","middle","test_flash");
</script>
все!

флэшка вставлена, код валиден!
