|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 30 ] |
Автор |
Сообщение |
VV
соучастник
|
|
Обещал рассказать, что получилось при печати растрированным серебром деленным wise-actions. Держу слово. Получилось как всегда у нас. Сначала напечатали серебро, лицо и оборот. Сутки сохло. Потом стали печатать CMYK. Лицо отпечаталось тип-топ, но при печати оборота, с лица краски триады стали сходить вместе с металликом. Весь тираж пошел в мусор. В итоге печатали на пяти-секционной машине CMYK+Metallic за один прогон и тут же крыли дисперсионным лаком. Под лаком, правда, серебро уже не очень серебряное, но это в принципе, не так плохо. Не такое самоварное. В общем, печатники матерятся, а мне понравилось.
|
|
|
|
|
VV
соучастник
|
|
В образцовой. Где у нас можно печататься, с тех пор как в Агате хозяйка порядок навела?
|
|
|
|
|
smb
новый человек
|
|
Беда.… Млин, так попробовать хочется... Хотя Паблиш орал что типа печатали сперва серебро да золотишко, сушили, потом триаду... VV А что за краска? Пантоновская? 877? Бумага? Угол серебра?
|
|
|
|
|
VV
соучастник
|
|
877, бумага — мелованный картон 280 г/м, угол по рекомендациям WISE. Я сейчас надеюсь еще раз попробовать (если ребята в образцовой не пошлют [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img] ), вроде печатники хотят вернуться к варианту серебро-сушка-триада. Посмотрю, что получится.
|
|
|
|
|
smb
новый человек
|
|
VV Завидую твоим возможностям)))) Ну по идее-то должно все получится. Ведь Паблиш именно так и писал (хотя не факт что так все и должно быть)))) - может в бумажке проблема? Они вроде как на модной какой-то шарашили …
|
|
|
|
|
smb
новый человек
|
|
FuF Это бесплатный action для Шопа одной конторы, в зависимости от того насколько много нужно серебра/золота (разные экшены) из твоей картинки делает еще один канал - коий и является серебром/золотом. Могу прислать, не проблема.
|
|
|
|
|
VV
соучастник
|
|
action для выделения серебра. Вычленяет канал серебра, на основе замены серого. А возможности как у всех — убеждаешь клиента, делаешь макет, уговариваешь типографию.
|
|
|
|
|
smb
новый человек
|
|
homola Майк, нет. Как раз написано было что печатать надо сперва металлик, сушить, затем бацать триаду...
|
|
|
|
|
smb
новый человек
|
|
|
|
|
|
smb
новый человек
|
|
homola Да и наверно вынужден признаться что в вопросах непосредственно press'a не особо силен (((((
|
|
|
|
|
VV
соучастник
|
|
Нет, homola, нет! В том и попс весь, что триада по серебру печатается. Серебро поверху — ограда могильная. Нафига было бы геморрою искать? Все заморочки для того, чтобы передать металлический блеск не аппликативно, а как бы исподтишка. Я машинки печатал, в основном они серые или цвета «металлик». При такой печати и блеск остается и проработка деталей не страдает.
|
|
|
|
|
smb
новый человек
|
|
VV Во-во!!! Чего и хотца - что бы сребро не плашкой сверзу бахать, а чтоб триада снизу как бы им светилась
|
|
|
|
|
smb
новый человек
|
|
FuF Ну типа если тебе надо просто золотую/бронзовую виньетку, то бахай ее сверху, а если, как в случае с машинками, нужно добавить металлический блеск, то серебро/золото низом. Советую достать этот Паблиш (6/2001) там крутая цветная вкладка напечатанная таким образом, как раз и машинки есть. Выглядит просто потрясно. Вот правда у нас тут клиенты на это не пойдут - дорого скажут... А на красоту картинки и исполнения (ну это типа мне интересно) им плевать ….
|
|
|
|
|
smb
новый человек
|
|
VV Слушай, а ежели поделить стохаситкой? Я правда толком не догоняю как это сделать, но там в Паблише был пример, довольно прикольно, даже под триадой выпирает. Ну это конечно можно расценивать и как изврат))))
|
|
|
|
|
mark_ars
постоянный участник
|
|
ниже приводитсЯ фрагмент переписки с автором вышеупомЯнутой статьи. убраны заглавные буквы и некоторые личностные места. (без ведома автора Я не могу давать ее координаты). все это годитсЯ длЯ определенной картинки, в другом случае может быть иной подход. может, кому-то поможет [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img] от себЯ скажу, что на пЯтикраске печатали без сушки с вычитанием смука из под серебра (пЯтым прогоном) с треппингом 2 пиксела - типографиЯ отказалась сушить промежуточно - получилось не очень, но терпимо. ольга была права, а Я не послушал. но выбираю типуху не Я, а начальство [img]images/smiles/icon_sad.gif[/img]
…….. wrote: ……………………. Я повторюсь(см.ниже). собственно, нужна не помощь - а скорее мнение технолога/печатника и, отчасти, человека, скажем, дизайнера -с некотой степенью эстетического восприЯтиЯ самому без печатной машины этого не понЯть - нужно пробовать. у вас на производстве должно быть полно случаев из практики. мне умозрительно кажетсЯ правильным 1- вариант - думаетсЯ, что серебрение из-под смукК будет гораздо "потустороннее", мистичнее, что-ли, что и требуетсЯ от данной картинки...но вот что скажет печатник? и какаЯ машина? понЯтно, что на гейделе печатать с сушкой на пЯтикраске глупо.…)) спасибо за участие. -уважаемаЯ ольга! -обращаюсь к вам как к практику печати серебра плюс смукК. Ккакой из -предложенных -вариантов вы бы избрали длЯ передачи темного, ночного леса с серебрением -снега - серебро первым прогоном с промежуточной сушкой и наката смук-а -поверх (сумму наката в тенЯх уменьшаем до 200-250%), серебро последним прогоном по -мокрому (вычитание смук-а из под него совсем, с треппингом, скажем, в два пиксела), серебро -последним прогоном с сушкой смук-а поверх него, без вычитаниЯ. мелованнаЯ -глЯнцеваЯ бумага, лак. спасибо за ответ -марк
………….ольга варнавскаЯ
марк, здравствуйте! …… как Я понЯла - это плакат а2. на мой взглЯд, это - главное при выборе технологии в данном случае. объЯсню почему: серебро, отпечатанное вместе с полным цветом выглЯдит убедительно только с близкого расстоЯниЯ. Ккаталоги, буклеты, листовки, календарики. то что можно повертеть!!! в руках и при смене угла обзора увидеть внедренное серебро и оценить деликатность и профессионализм дизайнера. на плакате, да еще и с расстоЯниЯ полметра предложенный вами первый вариант если и будет виден, то очень слабо (а то и вовсе нет). на мой взглЯд, серебро под смук-ом лучше исключить. теперь вопрос: как печатать поверх. не по-сырому, это однозначно! объЯсню почему: серебро, смешиваЯсь с триадой в сыром виде темнеет и тускнеет. самый оптимальный вариант: отпечатать триаду, высушить, вторым прогоном запечатать серебро, можно сразу с лаком, если позволЯет машина. (идеальный вариант - прим. мое. люди запечатывали также смуком серебро поверх - серебро светилось из под - говорЯт, что получалось круто, сам не видел. в этом случае убирать суммарный накат в тенЯх, чтобы не забить серебро совсем. также хорош гексахром с серебром - но очень дорог.) вычитать из-под серебра смукК или нет? в случае печати по-сухому это не принципиально! вопрос, как мне кажетсЯ лучше сформулировать немного по-другому: серебро растром или плашкой? спокойно! читайте дальше... почти уверена, что если сделать его не растром, а битмапом, будет лучше, заметнее, даже похоже на глазурь, которой покрыты прЯники. (на фоне снега - крупно прЯники на плакате были - прим. мое) не знаю менталитета вашего клиента, но думаю, что если он увидет такое серебро на плакате, то поймет, что не зрЯ заплатил деньги... при этом понимаю, что профессионализмом здесь не пахнет! дизайнеру придетсЯ наступить на горло собственной песне... поэтому предлагаю следующий вариант. ноу-хау от ольги варнавской (шутка):
1. с помощью action WISE создаю нужный пятиканальный файл такого размера, чтобы его больше уже не масштабировать, записываю его в DCS 2.0 (например файл 01.eps)
2. из этого файла удалЯю канал металлика и записываю оставшеесЯ (триаду) как обычный tif например 02.tif
3. в файле 01.eps делаю Split Channels и получаю пЯть грейскельных файлов с названием 01Cyan, 01Magenta, 01Yellow, 01Black, 01Silver. из всего этого добра оставлЯю только последний 01Silver. перевожу его в Bitmat с помощью DiffusionDithes 800 точек и записываю его как tif или pict. (мас. прим. мое)
4. итак, у менЯ есть обычный триадный файл 02.tif, и битмап 01Silver.tif, которые вместе ЯвлЯютсЯ точной копией пЯтиканального 01.eps, с той лишь разницей, что серебро - псевдостохастика, в нашем случае, это больше похожее на снег, чем все обсуждаемые до этого способы.
5. прелесть этого способа в данном случае состоит в том, что вы получаете очень убедительное серебро, которое не ЯвляетсЯ глухой плашкой, но и не выглЯдит как растр, к тому же о и муаре можно забыть вообще!
в документе кварка рисуем фрейм длЯ иллюстрации и вставлЯем в него 02.tif, этому объекту делаем Step&Repeat с нулевым отступом и в новое окно помещаем 01Silver.tif. создаем в кварке новый Spot-цвет и называем его Silver. красим этим цветом содержимое верхнего окна (01Silver.tif), задаем Background None (прозрачный фон), а самой картинке оverprint Picture. группируем оба объекта, чтобы они стали одним целым. таким образом мы получаем в кварке готовый к выводу пЯтиканальный файл, состоЯщий из двух обычных тифов - триадного и битмапового. С какой линиатурой вы его выведите - Ваше личное дело, так же, как и углы поворота, которые будут заданы при наших стандартных установках. Приличный фотоавтомат без проблем справитсЯ с таким битмапом.
из этого можно сделать хромалиновую пробу. в альфа-дизайн (мосаковскаЯ типографиЯ, в которой работает ольга) проба а3 формата (половина ваших пленок) будет стоить 100 $. а можно и не делать вообще! уверена, что будет красиво, опыт был!
на всЯкий случай, попробовала с похожим по содержанию файлом - смотрите аттач. (аттач не высылаю по причине плохого коннекта - прим. мое)
………
|
|
|
|
|
VV
соучастник
|
|
Спасибо, mark_ars, спасибо, Ольга! Полностью согласен с Ольгой по части печати серебра с смиком в один прогон. Получается очень тонно, но только для "ручного" просмотра. Результат, полученный мной выглядит очень стильно, но боюсь, что 99,9% моих клиентов не поймут, за что деньги платили. Что до стохастики… Не спорю, дизайном занимается огромное количество криворуких дилетантов, но что теперь творится в типографиях… ёпрст! Даже пробовать не хочется. Я кстати все уши печатникам прожужжал, даже этот номер Publish'a в типографию привозил: вот посмотрите, люди это уже делали, все расписано… На меня смотрели снисходительно, как на умственно отсталого, сами мол с усами. А теперь их менеджер на меня наезжает: да из-за вашего дизайна у нас все сроки поехали… Сплошной цирк.
|
|
|
|
|
VV
соучастник
|
|
homola, обязательно попробуй, хоть и много вошкотни — зато интересно. А печатники? Они ведь тоже люди подневольные, особо "переться" на рабочем месте им начальство не позволит. Просто, как и везде, сам рабочий процесс построен по принципу удаленя гланд известным способом. Конечно, печатник на машине все, в конце концов сделает, но тут уж как в поговорке: съесть-то он съест, да кто ж ему даст!
|
|
|
|
|
VV
соучастник
|
|
Итог взаимоотношений с типографией: одна из крупнейших типографий Питера (отлично оборудованная) заявляет, что не в состоянии отпечатать тираж по технологии серебро-сушка-CMYK, и готова печатать только за один прогон на пятисекционке. [img]images/smiles/icon_sad.gif[/img] [img]down.gif[/img] Вот и вся любовь! Страшно далеки все таки полиграфические журналы от реалий жизни, а столица, даже от такой ближней провинции, как Питер [img]images/smiles/icon_sad.gif[/img]
|
|
|
|
|
VV
соучастник
|
|
Ну это я от расстройства ляпнул. Понудел еще немного — они и согласились. Только, к несчастью, такие сроки для эксперимента просят, что не знаю, смогу ли уломать заказчика. [img]images/smiles/icon_sad.gif[/img] Нету в этой жизни полного счастия!
|
|
|
|
|
smb
новый человек
|
|
Dimalish Счастье есть, оно не может не есть! (с) РР
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 30 ] |
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
|
|