petra, хм...
способ 1. Коробка, линейка, автокад, импакт, аккуратность и выносливость в терпении.
Если вы с упаковкой не работали(ете) постоянно - зря потраченное время.
способ 2. простой, который для дизайна - замеряем видимые стороны. делаем дизайн, не забывая про припуски и прочую дребедень, отдаем в производство.
Почему так? Да потому, что производитель упаковки (а точнее конструктор или даже манагер (в impact 3 это теперь могут делать и они) возмет у заказчика желаемые размеры, сделает чертеж или не будет его делать, а возмет из своей базы, просчитают стоимости производства, соберут макет, сделают штамп и пре-пресс производителя (матерно ругаясь, а иногда и нет на дизайн) положит ваше произведение на нормальный крой, со всех сторон согласованный, и отправят на печать.
зы. ща поисчу в базе коробочку из-под "наша пицца". найду - кину.
спустя 2 минуты - хмм.… ну раз почты нету, так и не будет вам коробки 360х360.