Добрый день!
Кто-нибудь может подсказать почему в некоторых типографиях
углы поворота растра мадженты и черного меняют местами?
45 M, 75 K соответственно.
Tonni, Могут те, кто это придумал, но они делают загадочные лица. Разницы в принципе никакой. А нам пофигу. Розетка есть и зашибись. Может так для математики удобнее.
Там еще есть гейдельберговские углы - ваще улет. Ну, типа 13,2 градуса и т.д.
Это потому, что техника развивается. Теперь машины сами печатают. А пока они печатают, можно стоять рядом с умным фейсом и тереть лекции, что "так вот хорошо, но так вот все-таки лучше". При этом необязательно знать, что происходит. Я в общем-то "за".
Небоскреб, ну... Про лица умные — это, конечно, да. Но вот вот во флексе — там такие углы требуют, каких Дельта и знать-то не знала, всё вручную. А на офсете «грязные» краски, как правило, в конце стоят (я даже об этом с умным лицом задумался). Поэтому разницы не вижу. Главное, чтоб остальные краски были с другими углами.
Mozart,
Мне флекса сейчас как страшный сон. Нам тут на офсете главное чтобы хвост не побило.
А флекса - да. Там для результата умного лица не хватит. Надо еще голову.
Уважуха.
Селезень, да годится.
А чего за "анилоксы"? Хотите подколоть? Шиш получится. Если один не может напарить, то другой сможет. Мы - команда. Поэтому все и получается.
Могут те, кто это придумал, но они делают загадочные лица. Может так для математики удобнее.
Так и есть. В офсете существует 3 вида муара: розеточный, сюжетный и муар повторного растрирования. Вот в некоторых алгоритмах растрирования (например, переменный растр) есть возможность смены углов М и К для уменьшения заметности розеточного муара при некоторых комбинациях процентов триады. Это так же ещё и способ учёта порядка наложения красок в печатной машине.
_________________ Всё вышесказанное является моими личными наблюдениями и не претендует на истину в последней инстанции.
_________
Cherry
Cherry, да все проще - видов муара всего два. Либо это в файле так и уже ничего не сделать, либо печатник занимается не своим делом. У нас как раз такие два печатника есть. Один может нормально печатать, если поставлены определенные углы. А второй на любых углах делает нормально. Специально ставили эксперименты (печатникам не говорили)).
Загадка короче.
Небоскреб, ну-ну, ради прикола Y и В местами менять не пробывал?
Cherry, я не понял, что такое сюжеточный муар, но если это дизайнеры так задумали, и препресчики так сделали (я примерно представил, но не придумал, как это сделать) тогда это наверно круто
Cherry, все это тогда получается, не: «мы можем так сделать», а: «Это та будет патамучта у нам много-много издалека шамхатных досочек и рядом мелкая сеточка в колготочки »
Я знаю как это бывает, но (!) так кто-нить так специально делал?
P0r0syuK, пробовал кстати. Если есть какие-то изменения - это скорее бумага в машине скользит, чем углы виноваты.
ЗЫ: Написанное верно для линиатур 150 и выше =) Тут вроде об офсете топик
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.