|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 24 ] |
Varlamov
мастер оффтопа
|
|
MM, картинку цветопробы и картинку тиражного оттиска.
Кстати, цветопробу в типографии показывали? Пробный оттиск подписывали?
|
|
|
|
|
DarkLight
Модератор
|
|
MM, как известно, цветопроба, как и процесс печати имеют отклонения... Цветопроба, также подвергается колибровке, если владельцы кладут на это дело, то точность цветопробы становиться величиной гипотетической...
_________________ Я ничего не знаю, ничего не умею, и не имею желания знать и уметь.
|
|
|
|
|
Varlamov
мастер оффтопа
|
|
Еще бы пленки промерить... Потому что черный - розовый??? Может файло в РГБ отдали?
|
|
|
|
|
DarkLight
Модератор
|
|
Varlamov, Костя, судя по процентам... Может просто краски перелили?
MM, ты на шкалки на мукулатуре не смотрел? Может синей не долили, а красной перелили?
_________________ Я ничего не знаю, ничего не умею, и не имею желания знать и уметь.
|
|
|
|
|
Varlamov
мастер оффтопа
|
|
MM, т.е. стояли у машины, которая выдавала палёный тираж, а потом спохватились???
Цветопробы тоже бывают нескольких видов. На какой машине печатали?
|
|
|
|
|
Varlamov
мастер оффтопа
|
|
тада, я подозреваю, могла сыграть свою роль разница в оптической плотности красок, это если печатали пантон процесс...
а оттиск тиражный подписывали?
|
|
|
|
|
Varlamov
мастер оффтопа
|
|
Цитата: | в том то и дело, что подписывли только цветопробу |
ну это, как я понимаю, подписывал заказчик, а из типографии после приладки вам должны были прислать оттиск для того, чтобы вы разрешили им дальнейшую печать...
про оптическую плотность в интернете поищи, это больше печатнику надо...
|
|
|
|
|
Varlamov
мастер оффтопа
|
|
MM, выложи картинку цветопробы и картинку тиражного оттиска.
|
|
|
|
|
homola
старожил
|
|
Цитата: | получил готовый тираж - машина называется, вроде MatchprintTM |
ну тогда понятно.
Ладно... Ну а всё таки... Как и чем Вам удалось поделить что либо в CMYK с раскладом 95/95/95/20?
_________________ Все почти с ума свихнулись, даже кто безумен был, И тогда главврач Маргулис телевизор запретил.
|
|
|
|
|
MM
новый человек
|
|
цветопроба, конечно, вручается, но печатник не всегда контролирует в печати-то, наверно все как надо - может magenty печатали последней, или вроде того, а поделить 95/95/95/20 вполне получается грязно-черный, как надо, проблема заключается в том - почему при печати получилось "некрасиво", но как и следовало ожидать (как выяснилось после просмотра пленок), а на цветопробе получилось все гладко, но не так, как вышло в печати (при том что печаталось с одних и тех же пленок)
|
|
|
|
|
MM
новый человек
|
|
цветопроба, конечно, вручается, но печатник не всегда контролирует в печати-то, наверно все как надо - может magenty печатали последней, или вроде того, а поделить 95/95/95/20 вполне получается грязно-черный, как надо, проблема заключается в том - почему при печати получилось "некрасиво", но как и следовало ожидать (как выяснилось после просмотра пленок), а на цветопробе получилось все гладко, но не так, как вышло в печати (при том что печаталось с одних и тех же пленок)
|
|
|
|
|
german
участник
|
|
MM писал(а): | help! Была бутылка шампанского - цвет стекла, примерно, - 95/95/95/20, - на цветопробе получился вполне нормальный черный цвет - а в печати получился розовый. Надо объяснить заказчику, почему так...
|
Потому что 95/95/95/20 никогда в печати не будет черным. Он будет с коричневым оттенком. Таковы реалии нашего зрения.
А если нужен был именно черный, то магенту и желтую надо было занижать. Например: 95/80/80/50. Но для черного это все-равно очень неудобный баланс, поэтому надо было выбирать примерно 75/64/64/90.
Что касается магенты и желтой, то цифры условны, потому как на практике есть два типа случая: когда они равны в тенях и когда желтой меньше.
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 24 ] |
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
|
|