Заголовок сообщения: Цвета кожи при печати на ролевой машине на офсетной бумаге. Добавлено: 12 Март 2004, 22:11:24
Кратко вводная. Книга была подготовлена для печати офсетом на меловке на листовой машине. Триада. Много людей и цветных плашек по всей площади. Печатали на ролевой машине на офсетной бумаге. Результат, конечно, понятен. Мне надо все это дело привести в приличный вид. Печать будет снова на ролевой машине на офсетной бумаге.
Вот три файлика (малюсенькие) в одном архиве:
http://gmi3.rbcmail.ru/skincolor.zip
original.jpg -- оригинал (СМУК).
printed.jpg -- чего с него получилось после печати (примерно, RGB).
new.jpg -- я переделил и немного подкорректировал (СМУК).
Есть сомнения. Не получатся ли лица слишком неестественными?
45 Сообщения: 7225 Зарегистрирован: 07.06.01 Откуда: Москва
Добавлено: 12 Март 2004, 23:08:20
Ну света ты уже убил. Это не гут. Тем более на ролевой - там здорово будет заметно из-за того, что точка белого темнее, чем на листовом. Короче - брак.
Вот.
А вообще - почему бы тебе не воспользоваться CMYK Setup, под названием SWOP Newsprint (прости, это в терминах 5.5 ФШ) с растискиванием 30-35% ? Дома нет ФШ7 - даже и не знаю, можно ли выставить растискивание самому в профиле U.S. Web Uncoated v.2.
А какая бумажка? Светогорка? Офсет №1 или Офсет №2? Для первой - растискивание ок 25-30, а для второй - 35, если вообще не под 40.
...а чёрного тебе, глядя на имитацию оттиска - недолили. Учти это. Следующий раз может быть по другому .
_________________ Все почти с ума свихнулись, даже кто безумен был, И тогда главврач Маргулис телевизор запретил.
Последний раз редактировалось homola 12 Март 2004, 23:15:07, всего редактировалось 1 раз.
45 Сообщения: 7225 Зарегистрирован: 07.06.01 Откуда: Москва
Добавлено: 12 Март 2004, 23:19:38
@TSV, тебе - верю! Электроник ты наш!
Хотя, когда я рассылал самсунг по уральским газетам, то работал под SWOP 35%- и знаешь, очень похоже получилось на оттисках. А ведь там того, - все оттенки синенького - это вам не морда лица - это критично.
_________________ Все почти с ума свихнулись, даже кто безумен был, И тогда главврач Маргулис телевизор запретил.
homola, дядьку, в кажный год (уже больше 5-ти лет) рассылаю кучу шаблонов макетов с вышеприведенными установками, и как бы нормалды. Про растискивание, конечно, спору никакого нету, но ведь печатают всё равно красками Eorostandard, а не SWOP, стало быть, SWOP - не нужен.
CMYK картинка с шарпом: http://www.inrost.ru/tsv/images/f-cmyk.jpg Как она выглядит примерно:
45 Сообщения: 7225 Зарегистрирован: 07.06.01 Откуда: Москва
Добавлено: 12 Март 2004, 23:38:35
@TSV, ых... чем они только не печатают... Есть маза, разговоры о СВОПе и Евроскейле в контексте региональных цветноватых газет - здорово избыточен. Важней растискивание не занижать и края гистограммы смотреть.
ЗЫ. хорошая баба. Лицо такое доброе, спокойное...
_________________ Все почти с ума свихнулись, даже кто безумен был, И тогда главврач Маргулис телевизор запретил.
В общем спасибо за поддержку.
Бумага -- офсет нумбер1.
@TSV… Ну я так понимаю с растискиванием я вроде угадал.
О черной краске: ее даже перелили -- пробивает ужас как. Не знаю -- такая краска или бумага такая -- действительно, слишком все выбеленное получается.
Eurostandard -- Однозначно.
К сожалению это не региональная цветноватая газета. Это книга на скрепке 48стр., а скорее даже брошюра. Тираж 500000. Ошибаться не хотелось бы. А СОМНЕНИЯ ЕСТЬ.
Цитата:
Ну света ты уже убил. Это не гут. Тем более на ролевой - там здорово будет заметно из-за того, что точка белого темнее, чем на листовом. Короче - брак.
homola… Меня в основном света и волнуют: не много ли желтой относительно пурпурной? А вот насчет убил -- нельзя ли поподробнее. Точка белого -- оно понятно, что темнее. Какую процентовку можешь предложить?
А делил я так: на оригинале CMYK Eurostandart 15% ==> Lab ==> CMYK с нижеприведенным профилем (голубая и черная почти одинаковые, пурпурная меньше на 4, желтая на 6 в светах 2-20.
Последний раз редактировалось lazy 13 Март 2004, 16:24:06, всего редактировалось 1 раз.
lazy, эээ.… со всем согласен, но 85% лимита чёрной краски - не мало ли? Пробивать она всяко будет, даже если это просто плашка 50%, бумага такая, ничего не сделаешь. А от выбеленности можно избавиться, если поставить, например, 95%.
P.S. Всё-таки есть сомнения, нужно ли именно здесь задавать растискивание с помощью кривой. Не сломать бы чего. А сейчас у тебя в тенях получается характеристика странная. Может, просто поставить Dot Gain 35% ?
45 Сообщения: 7225 Зарегистрирован: 07.06.01 Откуда: Москва
Добавлено: 13 Март 2004, 16:29:52
Ну я бы перво наперво поставил-таки Uncoated профиль.
Во-вторых - не крутил дот гэйн в ручную, а поставил бы процент честно в окошке.
Раз у тебя такая проблема с чёрным - почему ж ты делишь GCR, да ещё и медиумом? Ставь UCR однозначно. Опять же, я бы не снижал Black Ink Limit до 85%, оставил-таки где-то 95%, но снизил Total Ink Limit (не могу рекомендовать цифры... ибо... ну сам понимаешь - это ответственность). Потому что при делении UCR - чёрный останется только в тенях и не будет присутствовать в полутонах как при GCR-medium. 85% чёрного и мневерный метод деления - главная причина грязи и блёклости картинки.
Насчёт убил в светах - это о пятне на щеке. Его вообще в принципе быть не должно при любом способе обработки. Параметры минимально воспроизводимой точки в светах при немелованной офсетке - ща посмотрю. Или сам посмотри - но 5-8% - это на грани.
_________________ Все почти с ума свихнулись, даже кто безумен был, И тогда главврач Маргулис телевизор запретил.
@TSV… 95% черной? Можно подумать. Мне просто кажется, что тогда тени будут сплошным черным пятном. А когда 85% -- вдруг чего покажется в кромешной тьме. Хотя.., вряди конечно. Надо подумать...
А кривой я старался лица вывести на более приемлемую процентовку, чем потом кривые крутить. Быстрее так кажись. Потом в CMYK только точная доводка. Все-таки цвет на ЛБЕ на оригинале 20-50-75-3 -- странноват немного. Хотя конечно согласен. Цвет плывет с моей кривой.
А кривой я старался лица вывести на более приемлемую процентовку, чем потом кривые крутить. Быстрее так кажись.
Вот ты и убил света - задрав градационные кривые вверх. Выражаясь конфигурально, ты уже управлял не изображением, а печатной машиной. Условно конечно же.
lazy писал(а):
Потом в CMYK только точная доводка. Все-таки цвет на ЛБЕ на оригинале 20-50-75-3 -- странноват немного. Хотя конечно согласен. Цвет плывет с моей кривой.
Ты прверь еще, что с балансом серого произошло. Все действия, производимые с dot gain так же приводят к изменению баланса. Поэтому, часто сильно рекомендуют в нем выставлять одно значение - all same.
german, 8:20:20 - это "европейские" пропорции, для "бледнолицых", тсказать.
lazy, не окажется, если было темно - оно и будет темно, но без серости, если света - то это ограничение роли не играет.
Сугубо ИМХО - я бы делил UCR (совмещение хорошее, кстати?), а ставить в данной ситуации Eurostandard(Coated) или Eurostandard(Uncoated) - не такая уж и большая разница.
Ты прверь еще, что с балансом серого произошло. Все действия, производимые с dot gain так же приводят к изменению баланса. Поэтому, часто сильно рекомендуют в нем выставлять одно значение - all same.
german… Так это.., all same скорее баланс сдвинет наверное? А кто и где рекомендуют -- почитал бы с удовольствием?
Цитата:
Работай где-то в пределах: 8:20:20. Это условный баланс телесных, как ты понимаешь
Так здесь у меня и сомнения. 20 пурпура -- согласен (такой и стоит) http://gmi3.rbcmail.ru/skincolor.zip Желтый намного светлей-темней фотку не сделает. Не знаю вот только желтого лучше на 25 процентов от пурпура сделать или еще больше задрать? А одинаковые -- фиг его знает. Как бы не позеленела девчонка то.
@TSV… Совмещение -- нет его. Примерно 0,2 … 0,4 мм. Я еще думаю в шопе Trap на пару пикселей задурить.
А вот UCR -- интересно. Что это даст конкретно в этом случае?
german… Так это.., all same скорее баланс сдвинет наверное? А кто и где рекомендуют -- почитал бы с удовольствием?
Не, наоборот. Если нам надо поправить баланс, мы двигаем по отдельности, а если не хотим уйти от шоповского предлагаемого его установками, ставим all same. А вот где про это почитать - фиг его мама знает Все через эксперименты получали
lazy писал(а):
Так здесь у меня и сомнения. 20 пурпура -- согласен (такой и стоит) http://gmi3.rbcmail.ru/skincolor.zip Желтый намного светлей-темней фотку не сделает. Не знаю вот только желтого лучше на 25 процентов от пурпура сделать или еще больше задрать? А одинаковые -- фиг его знает. Как бы не позеленела девчонка то.
Я ж сказал - условно. Просто ты лоб должен строить в пределах этой светлоты. А уж скока там пурпура или мадженты - решать тебе
Последний раз редактировалось german 13 Март 2004, 17:11:52, всего редактировалось 1 раз.
lazy, мнэээ, цвета более яркие даст в светлых местах, за счёт отсутствия там K (только CMY ведь там). Ещё даст худшую по сравнению с GCR(Medium) устойчивость к несовмещению. Ну, собственно, плюсы и минусы видны непосредственно из формы кривых.
german, Для такого типа кожи примерно 8:20:25. ИМХО.
45 Сообщения: 7225 Зарегистрирован: 07.06.01 Откуда: Москва
Добавлено: 13 Март 2004, 17:15:26
lazy, это не интересно - это нужно .
Просто подели по разному и посмотри каналы.
http://www.aqualon.ru/fact352226.htm Если не лень - почитай Маргулиса.
От несовмещения тебя никакой метод деления не спасёт.
Трап не применяй - ибо это в твоём случае - бесполезно. Нет, собственно, объекта для трэппинга.
_________________ Все почти с ума свихнулись, даже кто безумен был, И тогда главврач Маргулис телевизор запретил.
При печатании цветных, особенно темных изображении наибольшие проблемы возникают в самых темных местах изображения, поэтому резонно уменьшить количество триадных красок (CMY) в тех местах, где будет нанесена черная краска, сократив тем самым их суммарное количество. Поэтому метод получил название в русской технической литературе «вычитание из-под черного цвета».
Цитата:
Данный синтез цветного изображения на оттиске, где каждый цвет составлен из черной с добавлением только одной или максимум двух цветных печатных красок, принято определять в английской технической литературе термином ICR (GCR, Gray Component Replacement) или с использованием минимального количества всех трех красок UCR (Under Color Addition).
ЗЫ. Да и не надобно оно здесь никому из эту тему обсуждающих - определение UCR и GCR.
45 Сообщения: 7225 Зарегистрирован: 07.06.01 Откуда: Москва
Добавлено: 13 Март 2004, 17:36:15
@TSV, чё пристал ко мине?! Не занудствуй - не в суде! Вот лезь в гуглу сам и пиши минитрактат ежли хочешь!
Из ссылки понятно, что UCR может помочь в решении вопроса с "почернением" - и достаточно для того, чтобы освежить в памяти что к чему.
_________________ Все почти с ума свихнулись, даже кто безумен был, И тогда главврач Маргулис телевизор запретил.
@TSV… Спасибо. В данном случае UCR Скорее всего как раз и подходит. Можно будет и в тенях черной добавить потом. В общем вырисовывается подход. Буду сейчас Actions писать.
homola… НЕ. А он чего, делал-то на "Полиграфинтере"?
45 Сообщения: 7225 Зарегистрирован: 07.06.01 Откуда: Москва
Добавлено: 13 Март 2004, 17:44:46
lazy, да вот как раз и книжку свою - русское издание и презентовал. Я вот что-то помню, что с ним переводчик и ученик был то ли с Харькова, то ли с Минска...
Особо с чёрной не переборщи. По серому баланса всё равно не дождёшся - да оно и не особо критично для лица, а чёрный наоборот, лучше отшарпь отдельно - хоть если и будет несовмещение, так хоть глазки чёткие, пусть и съехавшие...
_________________ Все почти с ума свихнулись, даже кто безумен был, И тогда главврач Маргулис телевизор запретил.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.