Заголовок сообщения: Светлая точка пропечатываемая при печати с пленок Добавлено: 16 Март 2006, 03:52:41
Знаю что с пленок смывается n процентов краски и не могу вспомнить сколько, толи 4 толи 5. И главное не могу ниде найти ничего по этому поводу. А то тут один умник сделал макет с градиентом в белое и сдется мне что плавного перехода не получиться.
_________________ Так что, когда вы встречаете дизайнера и он вам говорит: "Я дизайнер", тогда смело ему говорите … "А по-моему, вы говно"
samson, у всех по-разному, но тут дело в другом. На линиатуре 175 и выше границы видно не будет. Если линиатура ниже, то, как сказал Nikolai Kolesnik "смотря какой градиент".
samson, с плёнок ничего не смывается. Бывает вылетает точка при копировании на пластину -из-за старой рамы, реактивной проявки, пересвета и прочей лабуды. В нормальной типографии должны ПЕЧАТАТЬ от 2 до 98 % при линиатуре 175 линий. У нас есть в печати 2% даже при линиатуре 200 на картоне
_________________ Всё вышесказанное является моими личными наблюдениями и не претендует на истину в последней инстанции.
_________
Cherry
Опа. Как не смывается? Меня что наипали? Собсна об этом я узнал когда мы делали один каталог. Печатали в линняграфик, и была в нем одна фотография с оч. светлым фоном. Цвет делал человек который работал до этого только с pdf workflow и выставил мин. цвет 4 2 2 0. однако в результате повылазили дырки. Когда начались разборки, в типографии заявили что кода пленки моются от мусора смывается 4 процента краски. Потом я перепроверял еще в одной типографии.
ето градиент по высоте 210 мм
_________________ Так что, когда вы встречаете дизайнера и он вам говорит: "Я дизайнер", тогда смело ему говорите … "А по-моему, вы говно"
кода пленки моются от мусора смывается 4 процента краски
А они не сказали, чем моют?
Ты бы лучше сказал какие краски в градиенте, линиатуру с которой будут печатать и какая бумага - офсетная, мелованая, матовая и пр.