Нет, обычная меловка. Лака не будет. Двольно сложно найти типографию, работающую по таким параметрам, Вы не находите?
Что значит "обычная" меловка? Она либо глянцевая либо матовая. Для первой можно и 355 если печатник с головой, а для второй не больше 320 (при тех же условиях). Для обеих можно и больше - если с лаком в линию...
Тем более, что речь ведь идёт не о больших фонах-заливах, а об ударах в тенях.
Quill, а Вас не пугает, что при таких изначально разных условиях печати необходимо сохранить "очень определенный цвет мебели на фотографиях"? Кроме файлов у вас есть образец буржуйской печати?
_________________ Всё вышесказанное является моими личными наблюдениями и не претендует на истину в последней инстанции.
_________
Cherry
3 Сообщения: 63 Зарегистрирован: 16.09.05 Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 19 Январь 2006, 14:33:55
Cherry писал(а):
Что значит "обычная" меловка? Она либо глянцевая либо матовая.
пардон, матовая.
Cherry писал(а):
Тем более, что речь ведь идёт не о больших фонах-заливах, а об ударах в тенях.
да, это состаренная мебель марки Old Java. Можете глянуть на сайте www.oldjava.ru. Нам очень важно добиться насыщенности на темных участках дерева, чтобы не было "серости".
Cherry писал(а):
Quill, а Вас не пугает, что при таких изначально разных условиях печати необходимо сохранить "очень определенный цвет мебели на фотографиях"? Кроме файлов у вас есть образец буржуйской печати?
КОНЕЧНО ЖЕ МЕНЯ ИМЕННО ЭТО ПУГАЕТ! В смысле воспроизводимость цвета.
Каталоги буржуйские есть и отпечатаны они отменно, но есть подозрение, что лам и линиатура выше и растискивание меньше и плотность красок больше. Вы предлагаете подсунуть их печатникам в кач-ве образца? Они же не дураки, сразу отмажутся, мол не можем так, потому что у нас совсем другие параметры...
Профиль получил, построен PrintOpen 3,0 ответ отправил, думаю общественности он будет интересен, тем более что появились новые данные о работе и предлагаемый экшен в данном случае может не сработать не некоторых изображениях:
Pастискивание ~20, Триада европейская, UCR. Сумма
конечно великовата, но я очень советую поговорить с технологом типографии и не трогать файлы, в крайнем случае можно написать экшен для шопа:
1 дефолтные значения цвета (D)
2 Select-> Сolor Range->Samled Colors -> ткнуть пипеткой в чёрный образец
(set foreground color)->Fuzzinerss = 27
3 Растушёвка выделения 2 пикселя
4 Selective Color->Blacks- поставьте Сyan,Magenta,Yellow=-23
, черный не изменяйте
5 Снимаем выделение
6 уровнями доведите чёрный канал до 95%: левым ползунком
Только сначала проверьте на нескольких файлах как он работает и
действительно сумма уменьшается не затрагивая общий контраст.
210 полей этого профиля не позволят с достаточной точностью в тёмные цвета конвертировать, но можно попробовать по Relative Colorimetric, только не по absolute, как здесь прозвучало - цвет уедет 100%.
11 Сообщения: 290 Зарегистрирован: 03.11.05 Откуда: из сказочной страны
Добавлено: 19 Январь 2006, 17:00:28
Igor bon, интересно почему вы считаете что цвет уедет при применении absolute colormetric.
Если цвет не влезает в целевой охват то он уедет в любом случае а если влезает - absolute colormetric должен сконвертировать его максимально точно. Поправьте меня пожалуйста если я ошибаюсь.
Вы попробуйте конвертнуть по absolute в шопе в любую сторону и убедитесь, что цвет и тоновый диапазон уходит кардинально. А вот почему пусть объяснит кто-нибудь другой - не когда.
Igor bon, действительно едет. Вопреки всему что написано в книжках!
Этот метод подразумевает, что координаты цветов вычисляются относительно подложки изображения, освещённого идеальным рассеивателем и L=100 — цвет подложки. Он идеально подходит для имитации одного носителя на другом. Собственно, цифровая цветопроба выполняется через Absolute colorimetric.
На практике, если белые точки в обоих профайлах идентичны, цвета не изменятся, в противном случае они обязательно будут меняться, как раз по той причине, которую я указал выше.
А если до этого этапа в исходном файле, открытом с помощью встроенного профиля, заколоть 4 точки в "нужных" местах, и сохранить его как копию и работать потом с двумя одновременно открытыми файлами: родной и конвертированный, то довести второй до состояния "похожести" на первый руками будет гораздо легче (если конечно профили не очень сильно отличаются и монитору своему Вы доверяете).
Возможно я не понимаю сути профилирования, поправьте меня пожалуйста. Но если мы берем исходную картинку (для чистоты эксперимента пусть будет плашка), корежим ее профилями, а потом по цифрам подгоняем к прежним значениям, то мы и получим прежнюю картинку.
А профиль, как раз таки и нужен для таго чтобы проинформировать оператора ЭВМ о том что цвет х.х.х.х. на разных выводных устройствах будет выглядеть по разному.
Т.е. если бы реч не шла о завышеном TIL то и смысла особого в таких действиях нет.
_________________ Так что, когда вы встречаете дизайнера и он вам говорит: "Я дизайнер", тогда смело ему говорите … "А по-моему, вы говно"
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.