Заказчик принес фотографии с мебелью очень определенного цвета (важно) с впаянным CMYK-профилем.
Фото приехали из-за бугра, поэтому обратной связи нет. Мне необходимо "вытащить" из этого впаянного профиля все его числовые параметры (тотал инк, растискивание, блэк инк и пр.), с которым эти фотки цветокорректировали, т.к. при конвертации все цвета плывут.. очень важно сохранить цвет! =(
При открытии файлов как они есть (без применения текущего шоповского профиля), в color settings показывает только параметры текущего профиля...
Подскажите, пожалуйста, способ как можно это решить в шопе CS1, если это возможно.
СПАСИБО!!!
Фотки в СМИКе. Конвертирую так: открываю с галкой "convert doc.colors to working space" и цвета чуток меняются... Стало быть нельзя вычислить встроенный профиль? ((((
Стало быть - Вы вообще не понимаете, что делаете... или я не понимаю...
Если у Вас входная информация в СМУКе, вывести её Вам надо в СМУКе, то зачем конвертировать исходные цвета в нужном цветовом пространстве в Ваше собственное working space?
_________________ Всё вышесказанное является моими личными наблюдениями и не претендует на истину в последней инстанции.
_________
Cherry
Quill, так выведите комплект плёнок, на котором соберите все сюжетно-важные места и сделайте с него пробу, в которой уверены, что она отвечает условиям вашего печатного процесса.
И дайте подписать клиенту...
_________________ Всё вышесказанное является моими личными наблюдениями и не претендует на истину в последней инстанции.
_________
Cherry
3 Сообщения: 63 Зарегистрирован: 16.09.05 Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 18 Январь 2006, 18:00:02
Поймите, что я не могу выдать файл на вывод пленок с абы-каким растискиванием!
А при конвертации в типографский профиль полывут цвета. Вот я и хочу всю коррекцию сделать вручную, но для этого мне нужно знать параметры встроенного профиля! А как это делается я не знаю.
3 Сообщения: 63 Зарегистрирован: 16.09.05 Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 18 Январь 2006, 18:01:24
Cherry писал(а):
Quill, так выведите комплект плёнок, на котором соберите все сюжетно-важные места и сделайте с него пробу, в которой уверены, что она отвечает условиям вашего печатного процесса. И дайте подписать клиенту...
это на самый крайний случай... каталог 80 полос =((((((
хотелось бы разобраться самому, иначе в копейку влетит матчпринт...
Последний раз редактировалось Quill 18 Январь 2006, 18:05:44, всего редактировалось 1 раз.
11 Сообщения: 290 Зарегистрирован: 03.11.05 Откуда: из сказочной страны
Добавлено: 18 Январь 2006, 18:05:25
Cherry, скорее вы не понимаете. Профиль внедренный в файл не соответствует условиям печати здесь.
Quill, не вижу как вам помогут параметры о которых вы говорите.
Как вынуть внедренный профиль из файла - не знаю.
Тотал инк можно посмотреть в самой темной точке если она есть на картинке. Там же и максимум черного. Генерацию черного можно тоже вычислить с помощью головы и пипетки. Но зачем?
Могу посоветовать только подгонять на глаз и проверить цветопробой. Может кто-нибудь посоветует способ получше.
Quill, не логично как то. Зачем вам профиль родной, когда будете делать все равно конвертацию под профиль типографии? Все равно поплывет. Конвертируйте по подгоняйте по цвету, что еще сказать.
11 Сообщения: 290 Зарегистрирован: 03.11.05 Откуда: из сказочной страны
Добавлено: 18 Январь 2006, 18:13:39
Quill, суть проблемы понял наверное не только я.
Я не понимаю как вы собираетесь ее решать.
Герман не зря спросил как вы конвертируете.
Например многое зависит от того какой у вас стоит Rendering Intent.
Конвертирую так: открываю с галкой "convert doc.colors to working space" и цвета чуток меняются...
Открывать надо с использованием встроенного профайла. После чего, конвертировать Convert to profile, используя целевой. В этом случае можно подобрать тот rendering intent, который будет отвечать данным требованиям. Если использовать colorimetric, будут максимально сохранены соотношения между цветами, но придётся включить Black point compensation. Иначе тени потеряются.
Если использовать perceptual, то по максимому будет сохранён контраст, а цвета поплывут.
Вот так, чтобы из одного устройства сконвертировать в другое устройство без потерь — не бывает. Причём, потеряется и генерация чёрного. Так что всё-равно придётся доводить руками.
Если уж хочется до фанатизма узнать, что там в встроенном профайле, можно на маке "выдрать" его из картинки через скрипт и изучить его. Если он строился в фотошопе, то фиг там чего узнаешь, если же он строился профилировщиком и в профайле сохранились данные измерений, то можно узнать очень многое. А оно надо?
это на самый крайний случай... каталог 80 полос =(((((( хотелось бы разобраться самому, иначе в копейку влетит матчпринт...
Никто не предлагает делать пробы на весь каталог - для принятия решения на уровне "соответствует/не соответствует" - достаточно одной.
Doe писал(а):
Cherry, скорее вы не понимаете. Профиль внедренный в файл не соответствует условиям печати здесь.
Теперь уже понимаю - Вы всё растолковали!
german писал(а):
Открывать надо с использованием встроенного профайла. После чего, конвертировать Convert to profile, используя целевой. В этом случае можно подобрать тот rendering intent, который будет отвечать данным требованиям. Если использовать colorimetric, будут максимально сохранены соотношения между цветами, но придётся включить Black point compensation. Иначе тени потеряются. Если использовать perceptual, то по максимому будет сохранён контраст, а цвета поплывут. Вот так, чтобы из одного устройства сконвертировать в другое устройство без потерь — не бывает. Причём, потеряется и генерация чёрного. Так что всё-равно придётся доводить руками.
А если до этого этапа в исходном файле, открытом с помощью встроенного профиля, заколоть 4 точки в "нужных" местах, и сохранить его как копию и работать потом с двумя одновременно открытыми файлами: родной и конвертированный, то довести второй до состояния "похожести" на первый руками будет гораздо легче (если конечно профили не очень сильно отличаются и монитору своему Вы доверяете).
_________________ Всё вышесказанное является моими личными наблюдениями и не претендует на истину в последней инстанции.
_________
Cherry
А если до этого этапа в исходном файле, открытом с помощью встроенного профиля, заколоть 4 точки в "нужных" местах, и сохранить его как копию и работать потом с двумя одновременно открытыми файлами: родной и конвертированный, то довести второй до состояния "похожести" на первый руками будет гораздо легче (если конечно профили не очень сильно отличаются и монитору своему Вы доверяете).
Оль, это уже технические тонкости, думаю, кому это очень надо, изыщет все возможные пути для реализации поставленой задачи
Я сторонник фразы: "Все методы хороши, если результат удовлетворителен".
german, я честно не понимаю, чем может помочь в данном случае знание цифр профиля. Это необходимо для того, чтобы какие-то дополнительные картинки перевести с теми же параметрами - чтобы было единообразие...
И пытаюсь объяснить, что изначально неверно поставлен вопрос: не КАК ВЫДРАТЬ профиль из файла, а КАК с минимальными потерями ПОДОГНАТЬ имющееся цветоделение под конкретные условия печати.
_________________ Всё вышесказанное является моими личными наблюдениями и не претендует на истину в последней инстанции.
_________
Cherry
Profile Destillator is a small utility which extracts embedded ICC Profiles out of Postscript, EPS, JPEG/JFIF, TIFF, GIF, PNG or PICT Files. Profile Destillator has no GUI. Simply drag your image files onto the Destillator's Icon. Then it will extract an embedded profile and places them at the source file's location (with the embedded profiles name). These files will be ColorSync ICC files with the creator code of 'sync' and file type of 'prof'. Place the extracted profile in the ColorSync Profiles folder to convert or assign other images to this extracted ICC profile. Download Stuffit Archive - 234KB
Кхм... Взникает вопрос - что мешает открыть файл с использование профиля, далее перегнать его в лаб, и перегнать в необходимый профиль? То, что файл изначально в ЦМИК не даст искажений при переводе в ЛАБ. Далее же конвертацию в необходимое поле проверить, как советовала Черри по ключевым точкам. И не надо ничего читать и выдирать про профили, имхо.
Или я тоже чего то недопонимаю?
_________________ Я ничего не знаю, ничего не умею, и не имею желания знать и уметь.
DarkLight, Cherry, а что проверить по ключевым точкам?
К сожалению, фотошоп не даёт заколоть больше 4-х точек... тем не менее
- точку белого
- максимум в тенях
- нейтрально серый
- любой сюжетно-важный цвет (в данном случае - цвет мебели)
_________________ Всё вышесказанное является моими личными наблюдениями и не претендует на истину в последней инстанции.
_________
Cherry
11 Сообщения: 290 Зарегистрирован: 03.11.05 Откуда: из сказочной страны
Добавлено: 19 Январь 2006, 12:15:48
При конвертации не имеет смысла проверять цвета по числам CMYK так как для разных профилей тем же цифрам соответствуют разые цвета. Остается положиться на глаза и CMS.
В принципе Вы могли бы выложить здесь полученный профиль и профиль Вашего печатного процесса(и типографию назвать), и ребята с помощью спец. софта выдали бы заключение по тому и другому и стоит ли идти путём конвертации или пакетно применить компенсирующие кривые - очень советую не трогать имеющиеся файлы (если только сумма красок не превышает на 30 необходимую Вам) Печатник вытянет из Swop'а - А вот что получится у Вас неизвестно- Вы проигнорировали очень дельный совет с цветопробой.
встроенный профиль: total 355, black 85, usa 6%, растискивание 6% нужный профиль: total 300, black 100, usa 0%, растискивание 20% есть возможность не трогать оригиналы?
да - поменять типографию:)
Кстати, а тотал 300 это для глянца? И будет ли лак?
_________________ Всё вышесказанное является моими личными наблюдениями и не претендует на истину в последней инстанции.
_________
Cherry
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.