Обрезов нет - пох
Специалист по допечатной подготовке придумает что-нибудь.
А специалист по допечатной подготовке вдруг взял и наебенился
))
Сколько можно, если честно?
_________________ Выкуренная сигарета сокращает жизнь на 2 часа, выпитая бутылка водки — на 3. Рабочий день сокращает жизнь на 8 часов.
Да уж... из корела в люстру оно конечно страшно, если конечно руки из неправильного места растут. Сядут за компьютер, полчаса порисуют и кричат потом на каждом углу я дизайнер и не е.…. А из под Люстры правильный епс присать не пробовали и потом в корел по правильному импортить.… лично я пробывал... получалося... цвета маленько неправильно отображает.. но цифры не меняются.. и печатается то что нада и на офсете и на цифре.…
… а ещё лучше отдавать Жипегами, причём Цмиковыми.… и на 72 точки... чтоб ещё веселее было
8 Сообщения: 255 Зарегистрирован: 24.06.05 Откуда: Донецк, Украина
Добавлено: 8 Февраль 2008, 12:26:01
оффтопик:
Небоскреб, прям щас глянул: на той тачке, где установлен цветной лазер А3 формата, везде ОДИНАКОВО виден (мне) 2% желтый - и в шопе, и в иле, и в 9-м, и в 13-м корале. И это всё при учете того, что всё везде по дефолту. Монитор не калиброван и ваще не фонтанистый: LG L1950TQ
SG_standard,
Цитата:
а вот я однажды переделывал 36 полос в одном .ai на огромном артборде в связный буклет
Как по мне, так этим не хвастаться нужно, а стыдиться. Адобу, я имею ввиду. Если у корала была такая вещь, как вентура, то и сам дроу тоже был. А у адобов в этом плане либо иль, либо индиз. Причем индиз более заточен именно под верстку. Уж простите, не сдержался.
_________________ Хомячки не умеют плавать. Научить их – наша задача: брось с размаху их в синее море, пусть сопутствует им удача!
DarkLight, точно! я как раз был в Москве, когда они открывались. С такой еще "помпой"… Я тогда подумал - ну раз все так "понтово", то нихрена не выйдет.
И я ошибся. Рекомендую и не перестаю )