...на 2 секции один цвет и за один проход получается более плотный оттенок.
А угол растра должен быть разный на плёнках, с которых печатается один цвет? Или можно с одной плёнки два раза напечатать?
german писал(а):
Вообще, с такими вопросами обычно идут учебники читать
agriz писал(а):
1. Как возникли модели CMY и RGB — как догадались, что надо использовать именно эти тройки цветов? Откуда взялись именно они?
Если сложить три краски CMY, получим черный. Если сложить три стимула RGB, получим белый.
Вы не поняли мой вопрос... И ни в одной статье, где подробно разжёвываютя CMY и RGB, ответа я не нашла. Я спрашиваю НЕ «какими свойствами обладают тройки CMY и RGB», а КАК люди ВЫЯСНИЛИ, что ИМЕННО CMY и RGB обладают этими свойствами? Ну совсем упрощая вопрос — кто первый стал использовать эти цвета, и как он догадался, что нужно взять именно их? Вот самый первый человек, до которого НИКТО еще не знал, что «если сложить три краски CMY, получим черный»?.. Мне кажется (благодаря вам я уже всё менее уверена в своих идеях ), что CMY — не единственные три краски, смешением которых в равных долях (оптическим или механическим) получается чёрный цвет. Так как выбрали именно эти цвета? Причём не просто любой жёлтый, абы какой голубой и мадженту, а именно три конкретных оттенка? Сэр Исаак Ньютон призмой раскладывал белый свет на спектр, а потом «собирал» цветные лучи (непрерывный спектр видимых лучей) в белый. Это понятно. А как узнали, что для получения белого цвета можно взять не весь спектр, а только три его узких фрагмента (красный, синий, зелёный)? А другие стимулы могут, сложившись, образовать белый свет?
german писал(а):
agriz писал(а):
Программы: • ICISS от Aurelon
Не осилите. Добрый совет, используйте дуатоны фотошопа.
[/quote]
Я перечислила просто найденные программы на случай, если кому-то это пригодится. В моём конкретном случае, да, осиливание ICISS неадекватно масштабу задачи
Но дуотоны, тритоны и квадратоны Фотошопа, как я и писала выше, НЕ могут быть эквивалентной заменой правдивого фотореалистичного цветоделения на произвольный набор красок. В некоторых редких случаях они могут приблизиться к нему. Но в общем случае — увы... Ведь самый первый шаг в деланье дуотона — это убивание всей информации о цветах, перевод в грейскейл... И только потом на участки той или иной яркости можно наложить цвет. Причём далеко не всегда это будет тот цвет, который был на этом месте в исходнике. Согласны?
А вот про MultiChannel — да, очень полезно. Я пока пробую «разбирать» изображение на цвета (в основном «волшебной палочкой»), создавать соответствующие маски, а уже их использовать для создания каналов. Ещё не очень получается, но каналы — это определённо то, что меня выручит. Надо только настрополиться перетаскивать в них нужные куски изображения
А угол растра должен быть разный на плёнках, с которых печатается один цвет?
Тут народ про 100% плашки, откуда там углы? Растровые заливки печатать в два прогона ни к чему.
Цитата:
КАК люди ВЫЯСНИЛИ, что ИМЕННО CMY и RGB обладают этими свойствами? Ну совсем упрощая вопрос — кто первый стал использовать эти цвета, и как он догадался, что нужно взять именно их?
Если так уж интересна тема, предлагаю погуглить по запросу "цветовой куб".
оффтопик:
Вообще-то вы слишком много думаете и мало чувствуете. Опасное дело. Есть вероятность закончить преподавателем в каком-нибудь университете.
_________________ Выкуренная сигарета сокращает жизнь на 2 часа, выпитая бутылка водки — на 3. Рабочий день сокращает жизнь на 8 часов.
Вы не поняли мой вопрос… И ни в одной статье, где подробно разжёвываютя CMY и RGB, ответа я не нашла. КАК люди ВЫЯСНИЛИ, что ИМЕННО CMY и RGB обладают этими свойствами?
А вот про MultiChannel — да, очень полезно. Я пока пробую «разбирать» изображение на цвета (в основном «волшебной палочкой»), создавать соответствующие маски, а уже их использовать для создания каналов. Ещё не очень получается, но каналы — это определённо то, что меня выручит. Надо только настрополиться перетаскивать в них нужные куски изображения
Растровые заливки печатать в два прогона ни к чему.
Теперь буду знать.
Небоскреб писал(а):
Цитата:
КАК люди ВЫЯСНИЛИ, что ИМЕННО CMY и RGB обладают этими свойствами? Ну совсем упрощая вопрос — кто первый стал использовать эти цвета, и как он догадался, что нужно взять именно их?
Если так уж интересна тема, предлагаю погуглить по запросу "цветовой куб".
В тридцати первых результатах выдачи на разные лады повторяются слова о том, что "Если сложить три краски CMY, получим черный. Если сложить три стимула RGB, получим белый". Ответа на мой вопрос там НЕТ. Предполагаю, что и в статьях Шадрина, на которые любезно дал ссылки german, ответа тоже не окажется. Ну да ладно, это вопрос не принципиальный, как-нибудь со временем узнаю.
german писал(а):
Забавно, но это не так работает
Значит, я изобретаю велосипед Конечно, профессионалам забавно
Небоскреб писал(а):
оффтопик:
Вообще-то вы слишком много думаете и мало чувствуете. Опасное дело. Есть вероятность закончить преподавателем в каком-нибудь университете.
оффтопик:
Вообще-то Вы даже не представляете, насколько Вы правы. И если это заметно даже посторонним людям дистанционно — это просто катастрофа Надо просто печатать и печатать, а я вместо этого теоретизирую, что-то высчитываю, ковыряюсь с кривыми и шкалами Уже десяток отпечатков сделала бы за время своих рассуждений... Спасибо за взгляд со стороны. В этой теме я получила гораздо больше, чем рассчитывала, задавая вопрос. Теперь надо идти работать. Чтобы, не дай Бог, не закончить преподавателем в каком-нибудь университете
В тридцати первых результатах выдачи на разные лады повторяются слова о том, что "Если сложить три краски CMY, получим черный. Если сложить три стимула RGB, получим белый". Ответа на мой вопрос там НЕТ. Предполагаю, что и в статьях Шадрина, на которые любезно дал ссылки german, ответа тоже не окажется. Ну да ладно, это вопрос не принципиальный, как-нибудь со временем узнаю.
Вы даже представить себе не можете, скольких пытливых мыслью погубила обычная лень Я Вас не заставляю читать статьи и переводы Шадрина. Зачем? Это же напрягаться надо, столько читать Мой ответ был простой про «почему CMY и RGB», но Вы это не понимаете. Нет базовых знаний. А нужны ли они Вам? За сим желаю Вам творческих поисков, гугл Вам в помощь
В человеческом глазу есть рецепторы которые хорошо воспринимают: красный, синий и зеленый свет (RGB).
Циан краска (C) поглощает красный (R) свет и отражает синий и зеленый Магента краска (M) поглощает зеленый (G) свет и отражает красный и синий Желтая краска (Y) поглощает синий свет (B) и отражает красный и зеленый
Небоскреб писал(а):
RGB это практически и есть CMYK. Только развернутый на 180 градусов.
_________________ Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь. (Китайская поговорка)
AlexShop Бинары RGB, это двойное красконаложение в CMYK. M+Y=R красный, C+Y=G зеленый, C+M=B синий. Это и есть бинары. То, что аббревиатура совпадает с RGB, еще не означает, что это то же самое, только развернутое на 180 градусов. Это принципиально разные системы. Небоскреб, из меня тоже
Заголовок сообщения: Re: Разложение цветов на краски Добавлено: 31 Июль 2009, 03:31:47
german писал(а):
german
о спасибо, оказалось все просто. Бинар - это двойное (красконаложение). Запутаться можно, потому что гугл на запрос: "RGB binary" выдает совсем другое.
_________________ Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь. (Китайская поговорка)
В человеческом глазу есть рецепторы которые хорошо воспринимают: красный, синий и зеленый свет (RGB).
О, вот это то, о чём я спрашивала! Дальше уже понятно.
german писал(а):
Я Вас не заставляю читать статьи и переводы Шадрина. Зачем? Это же напрягаться надо, столько читать
Что ж Вы так болезненно реагируете... Конечно, я почитаю Шадрина, и за ссылку на него Вам благодарна. Просто после неудачных поисков в Гугле уже была не уверена, что найду ответ на один конкретный вопрос и у Шадрина. AlexShop дал подсказку одним предложением . Недоумеваю, почему другим не хотелось ответить так же просто.
оффтопик:
Я себя чувствую, как приезжий в незнакомом городе, которому на вопрос «как пройти в библиотеку» отвечают, что он не знает фундаментальных основ географии, «понаехал тут, чурка», никогда не научится пользоваться GPSом, а потом советуют зайти в магазин за атласом Британника. Вместо того, чтобы просто показать пальцем на стоящее в ста метрах здание. Видимо, причина в том, что пальцем показывать некультурно
german, а вот я Шадрина вообще читать не могу! У него не слова, а словеса! Настолько причудливо выражает свои мысли, что продраться к смыслу - премудрость великая. А Ирине я бы посоветовала найти учебник The Color Mac - на английском, но очень доходчиво!
_________________ Всё вышесказанное является моими личными наблюдениями и не претендует на истину в последней инстанции.
_________
Cherry
german, а хде эти учебники брать? А то нынче учебников море. Учат все, кому не лень. То попадется книга по компьютерной графике якобы для дизайнеров и ОПЫТНЫХ специалистов допечатной подготовки. При этом файл для типографии набит косяками так, что его не в печать надо, а в кунсткамеру. С прошлой недели пример. Книга "Borland C++". Ни одна из десяти взятых наугад программ не работает (включая "Hello World!" ). При этом все авторы какие-то мегагуру, "стоявшие у истоков, бла-бла-бла...", печатаются в известных издательствах, "книга написана при содействии всяких там оксфордских университетов..." Про Шадрина согласен с Cherry. Тока там еще проблема: к смыслу-то продраться можно, только нафига? Человек живет в своем идеальном мире, который к реальности слабо относится. Для него и пишет. Уж лучше тогда Маргулиса. Там хотя бы ржачно.
_________________ Выкуренная сигарета сокращает жизнь на 2 часа, выпитая бутылка водки — на 3. Рабочий день сокращает жизнь на 8 часов.
Заголовок сообщения: Re: Разложение цветов на краски Добавлено: 20 Август 2009, 13:55:56
Cherry, Небоскреб Ребят, для того, чтобы знать, что такое бинары в CMYK, нам с вами уже давно не надо лазить в гугл и смотреть, что это такое AlexShop на этом портале тоже очень давно, не понимаю, нафига гуглом пользоваться, когда здесь все уже обсуждали тысячу раз. Касательно Шадрина. Не перевариваете Шадрина, не читайте (да у него всего то одна книга и пару статей) Но, простите, Хант и Фершильд то чем перед вами провинились? Или тоже не перевариваете? Кстати, книга про мониторы – полезная. Даже если Шадрина не перевариваете Понятие не переваривать, значит не понимать. А то еще побъете низачто
german, мне давно известно о нежных чувствах, которые ты питаешь к творчеству г-на Шадрина, но я написала "читать не могу", а не "не перевариваю"… Таки большая разница!
_________________ Всё вышесказанное является моими личными наблюдениями и не претендует на истину в последней инстанции.
_________
Cherry
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.