Неправильный вывод. В CMYK она приводит к другому результату. Всё дело в балансах. В RGB баланс равнозначный, в CMYK-вом балансе циана всегда больше.
Кстати, всё там так и объяснили.
Практически - нужно один раз нажать Ctrl>Shift>U в режиме CMYK, посмотреть пипеткой, что получилось и навсегда забыть про эту операцию.
Вообще это неочевидно, но при ближайшем рассмотрении можно заметить, что некоторые инструменты предназначены только для работы с определенной цветовой моделью. Можно покрутить например Hue/Saturation в режиме Lab. Будет УЖОС.
Последний раз редактировалось Небоскреб 25 Апрель 2006, 09:58:34, всего редактировалось 1 раз.
30 Сообщения: 480 Зарегистрирован: 19.07.05 Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 25 Апрель 2006, 09:57:27
подробно:
1. В RGB картинка: Чайник на цветном фоне.
2. В RGB только фон десатурируется в серый (меню Hue/Saturation)
3. Конвертация в CMYK. Фон остался нейтральным по цвету.
4. Теперь если еще раз десатурировать фон (меню Hue/Saturation) то фон сдвигается в теплый оттенок. Почему?
Последний раз редактировалось WoW 25 Апрель 2006, 10:11:28, всего редактировалось 1 раз.
45 Сообщения: 7225 Зарегистрирован: 07.06.01 Откуда: Москва
Добавлено: 25 Апрель 2006, 13:12:10
похоже, единственный способ десатурации объекта в CMYK - это покраска слой-маски поверх него в нейтральный серый тон (например, 50% Gray из Swatches, в общем случае, но, обязательно - составной по CMYK, а не один Black) и наложение её в режиме Color.
_________________ Все почти с ума свихнулись, даже кто безумен был, И тогда главврач Маргулис телевизор запретил.
если десатурируешь RGB и в пипеткой инфо смотришь что становиться с красками если они вдруг станут ЦМЫК то можно заметить что Cyanа действительно остается больше две других уравниваются примерно НО он еще и прибавляется "будующий" (определю его так) черный
дисатурация же ЦМЫК все почти то-же самое ТОЛЬКО Cyan убывает быстрее (т е разрыв с желтой и мадженой теперь меньше) а черный так вобще не изменяется
триада поровну в сумме – теплый серый
вот только что взял цвет от балды 84/61/58/48 и два файла в одном в цмиковом он такой и есть, а в RGB фотошоп уверяет что он таким будет после конвертации
RGB (в настройках инфо говорю чтоб показывал будующий смык) после десатурации под ноль выход 73/61/61/60
CMYK – 71/71/71/48
Если эту растяжку из цмика перевести в ргб, то получается как на среднем варианте, а по твоему способу - как на правом.
ЗЫ: Впрочем, по твоему способу красивее.
45 Сообщения: 7225 Зарегистрирован: 07.06.01 Откуда: Москва
Добавлено: 25 Апрель 2006, 16:25:47
Небоскреб, я, типо, выкручивался в рамках заданных условий.
кстати, такая байда происходит от вычислений режима наложения Color через лабовсике значения.
ilya, прости - ты случаем не извозчик? цмык да цмык... может, ну эту полиграфию, а?
_________________ Все почти с ума свихнулись, даже кто безумен был, И тогда главврач Маргулис телевизор запретил.
homola, дык это пожалуй что можно и "в блокнотик". Когда появится топик на тему "как перевести такую растяжку в грейскейл?", можно будет просто ссылку на этот топик дать.
45 Сообщения: 7225 Зарегистрирован: 07.06.01 Откуда: Москва
Добавлено: 25 Апрель 2006, 18:05:22
ilya, а чё переключать-то, уж если лень - то и так смук написать можно
лучше разберись как получается правильный баланс серого из CMYKовских печатных красок - сразу многое станет понятно: почему циана больше и почему всякие гуру рекомендуют пользоваться в режиме CMYK только кривыми (и на крайняк левелами).
_________________ Все почти с ума свихнулись, даже кто безумен был, И тогда главврач Маргулис телевизор запретил.
только кривыми? – очень сомнительно ниже в посте "Красные рожи" я уже писал о стандартном фотошоповском Selective Color он и в CMYK дает многое, просто работает жестче (например прибавление черного будет прибавлять черный)
и лично по моему опыту если слайд и сканер хороши то все ок! там даже ничего и делать не надо так слегка подкорректировать
если со слайдами не совсем все хорошо или совсем плохо то лучше работать с RGB с включенным View / Proof Colors (т е видеть что у тебя получается если ты все это переведешь в CMYK) CMYK – охват уже RGB – шире. И зачем намеренно его сужать?
тем более сейчас когда так шагнула цифра фотографы (не говорю все, многие раслабились) долбят ориентируясь на привью на камере даже про флашметры забыли
А так коррекция в CMYK при очевидных пролетах фотографа тяжела – определенного рецепта нет сплошная мануальная терапия
А вообще цвет это космос! Как принцип неопределенности Гейзенберга (Бог и Дьявол в одном флаконе)
45 Сообщения: 7225 Зарегистрирован: 07.06.01 Откуда: Москва
Добавлено: 25 Апрель 2006, 20:34:13
ilya, во-во. как у кого "продвинутого заказчика" фотошоп есть - раз сразу в CMYK и в работу нам, несчастным. вроде как для ламера - если он в CMYK перевёл - то типа "с файлом поработал". а потом сиди, каналы за них вытаскивай из фиг знает чего
красные рожи РОСКОШНО правятся в RGB с помощью Hue/Saturation в цветах Reds. Давно так делаю. гораздо нагляднее и тоньше, чем с Selective Color можно работать. попробуй!
_________________ Все почти с ума свихнулись, даже кто безумен был, И тогда главврач Маргулис телевизор запретил.
Еще интересный момент: прислали буржуи макет все тифы CMYK, все откорректированы, класнные, красота
но предельная сумма краски в их профиле 360, а печатать надо сдесь и многие типографии от такой суммы краски шарахаются
Переводишь все в свой профиль с суммой 300
А у заказчика аналогичный буржуинский буклет на руках печатанный там
и вот долго объясняешь товарищу заказчику откуда различия по картинкам
а сам я потом долго пытался понять почему в Германии, Финляндии, Турции на том же допустим SpeedMaster''e – 360 держат
а на таком же SpeedMaster''e уже у нас, с теми же красками, на такой же бумаге, только 300 а порой и 280
почему у нас отмарывает а у них нет?
а вот фиг его знает когда печатали у турков (типография Mega) по моему не было сушки, не помню, но по поводу 360 сказали: "пофиг напечатаем" (правда они все картинки офсетным лаком кроют – вот оно! скорей всего)
и вообще классно товарищи работают – качественно, быстро и цены хороши, если бы не наши грузодоставки и таможни все бы у них печатали
german, хм... сушка не смасет имхо. Ну допустим стоит сушка, но она дает температурный удар, который не высушивает краску, а лишь полимеризует внешний слой. Если начать такой тирраж резать, как пример, вполне может перетиснуть...
_________________ Я ничего не знаю, ничего не умею, и не имею желания знать и уметь.
Ни сушка ни порошок не спасут - только лак. Мы под лаком однажды 400 % напечатали, причём не цветоделение (где максимум только в ударах в тенях), а фон на плакате А2. Спешили очень, файл заказчика не проверили - вывели как есть. А дизайнер промахнулся - вместо Black, заливая фон попал в Registration. Отпечатали, и даже не перетиснулось. Но лака слой держали щедро... А вообще на глянцевой меловке честных - 340%. Если типография этого не позволяет - меняйте типографию!
_________________ Всё вышесказанное является моими личными наблюдениями и не претендует на истину в последней инстанции.
_________
Cherry
Да вообще-то можем и 360, и без лака, но мы требуем 300. Потому, что для правильно откорректированного файла 300 "за глаза". В таких файлах при увеличении til никаких дополнительных деталей не появляется. Пропадают те, что есть и появляется грязь. А когда отваливают товарищи, в чьих макетах по 350%, так все только радуются. Потому, что у них и картинки страшные, и печатников они достают, и вообще они не сильно в курсе, чем занимаются.
Я только один раз видел человека, который сознательно закатал макет заливками по 380%, так он знал, что ему нужно. Пришел и сказал: "мне печатная продукция не нужна. Мой заказчик хочет черные доски".
ЗЫ: Хотя для заманивания выгодного клиента можем выставить требования "til до 360%". Пускай человек будет счастлив.
30 Сообщения: 480 Зарегистрирован: 19.07.05 Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 26 Апрель 2006, 21:58:35
Если при печати в краску добавлять лак (финны таким балуются) можно и 500 печатать. Лак схватывает краску, сушка идет быстрее )) Особенно прикольно на матовой бумаге блестят изделия в обтравку, глядишь и UV-лакирование отдыхает..
Если при печати в краску добавлять лак (финны таким балуются) можно и 500 печатать.
500
Да не только финны. Наши тоже подливают. Только нафига? TIL это на самом деле предельное количесво краски, при котором печать твоего шедевра не создаст дополнительных технических сложностей для конкретного печатного процесса. А поколение Next считает, это чем-то вроде кроличества очков заработанных сотрудниками типографии на соревнованиях по поднятию штанги.
На самом деле, если исхитриться, то можно и все 800 положить на бумагу (теоретически, практически и 400 никогда не ляжет). Только вот тени от этого глубже не станут.
http://forum.rudtp.ru/showthread.php?t=19427
Майк, я давно уже плюнул на все эти фотошоповские профайлы и пользуюсь ECI-шными. Они очень легко переделываются в профилировщиках. А их надо переделывать, потому как у них бумага желтая и TIL=360%.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.