Привет всем!
Мечтаю стать профессионалом в полиграфическом дизайне. Собираюсь начать с вечерних курсов, и хочу пока выбрать работу, которая позволит общаться в дизайнерском кругу, подскажите какие бывают варианты. Кто чаще всего общается с Вами по работе, но не является дизайнером.
Буду ужасно благодарен!
22 Сообщения: 1595 Зарегистрирован: 26.02.04 Откуда: из тех же ворот, что и весь народ
Добавлено: 17 Февраль 2005, 22:14:26
Кто-кто, всяческого рода паразиты как то:
1) Генеральный директор
2) Начальник рекламного отдела
3) всяческого рода манагеры по рекламе
ну и как сказал homola наши любимые друзья-неприятели ЗАКАЗЧИКИ
Общение с "мудрыми" плохое начало. Все равно ничего не поймете, из того что они вам будут говорить.
Мне кстати самому интересно узнать ответ. Я начал с того, что поставил Шоп, решил что я дизайнер и нагло устроился в издательство.
Почему меня там и не убили, я не знаю.
12 Сообщения: 479 Зарегистрирован: 09.10.01 Откуда: Питер
Добавлено: 18 Февраль 2005, 01:41:20
Дмитрий Б, если хотите пообщаться с "мудрыми" — устройтесь в дом престарелых и, иногда, почитывайте этот форум — тут они тоже водятся…
А если
Цитата:
Мечтаю стать профессионалом в полиграфическом дизайне
— учитесь, читайте книжки, попробуйте стать профессионалом в дизайне (вот только, курсы?), а в полиграфическом — до кучи. А с дизайнерами не общайтесь, публика премерзкая!
144 Сообщения: 4524 Зарегистрирован: 22.06.02 Откуда: Киев, Украина
Добавлено: 18 Февраль 2005, 01:41:40
Посоветовать затрудняюсь, но лично я начинал следующим образом:
Купил домой комп и в свободное время юзал графические програмки.
После того как программы стали практически родными а рисовалось все равно плохо — начал читать книги.
Далее работа техническим дизайнером в маленькой канторке.
Потом соучредитель в дизайн студии (главный дизайнер и арт-директор в одном лице).
Далее, немного на типографии, на выводе, немного в сетевом РА.
Сейчас штатным дизайнером в часной канторе (вообще не связанной с дизайном).