|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 8 ] |
Автор |
Сообщение |
<VV>
|
|
Насчет GCR и UCR у того же Маргулиса очень подробно все расписано (см. например первый "КОМПЬЮ-ПРИНТ" за этот год), вряд ли сдесь кто то сможет лучше.
|
|
|
|
|
Igor_wall
новый человек
|
|
Ссылочку можно, плииззз!!
|
|
|
|
|
Maha
соучастник
|
|
Работая много лет для широкоформатной печати, как то не заморачивался с заменой серой компоненты при цветоделении. Но вот приперло работать с офсетом и поехала крыша. Почитал книжку Моргулиса "Препресс ресурсы" теория, конечно хорошо, но подкрепленная американской практикой - уже не очень. Разговор с типографией напоминал разговор глухого со слепым... Вопрос, собсно, какие установки уровня черного, максимального количества краски и прочей ерунды предпочтительнее для наших типографий (при условии конечно что печатник трезв и в настроении). Для каких работ применять GCR а для каких UCR...?
|
|
|
|
|
<vv>
|
|
ссылочку нельзя — у компьюпринта и сайта приличного по моему нет [img]images/smiles/icon_sad.gif[/img] А тот же Маргулис пишет: не уверен — не трогай, и UCR GCR рассматривает в основном с точки зрения цветокоррекции.
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 8 ] |
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
|
|