На одном известном форуме недавно прошло обсуждение - что такео 3д-персонализация. Ответа никто не дал... Что же это за 3д-персонализация.
Речь шла о домиках-календарях.
Давайте определимся – что такое Персонализация.
На одном известном сайте – «Персонализация (печать переменных данных) – это способ оформления печатной продукции, при котором каждый экземпляр тиража печатается с уникальными параметрами. К ним можно отнести: текстовую информацию (например, фамилия, имя и отчество, адрес, название компании), графическую информацию (например, фотография адресата), стиль оформления документа, цветовое оформление. В результате каждый оттиск в тираже получается уникальным, адресованным к конкретному пользователю.»
Там же – «Наиболее распространены следующие персонализированные документы: дипломы, сертификаты, поздравительные открытки, приглашения, корпоративные открытки. При этом используется стандартный макет, и в него автоматически с помощью специальной программы подставляются переменные данные, например, имена и фамилии тех, кого нужно поздравить с праздником или пригласить на торжество. . . Персонализацию широко используют при печати организационных материалов, билетов, маркировке продукции. Незаменима Персонализация при подготовке и рассылке direct-писем.»
Пример 1 – простейшая текстовая Персонализация – обычная почтовая рассылка – текст одинаковый, адреса разные. Графического макета нет. Как сделать - классическое слияние в ворде.
Пример 2 – текстовая персонализация – ребрендинг известного сотового оператора ЯЙЦО – несколько тысяч визиток для разных манагеров – один макет – фамилии, должности и телефоны разные. Делается легко.
Пример 3 – 1000 штук бэджей или пропусков с фоточками – макет один – разные фамилии, должности, отделы, ФОТОГРАФИИ разные, разные графические элементы пропускного режима. Делается легко, но по времени побольше чем в пр.2.
Пример 4 – 8 000 открыток почтовой рассылки (делаю подобное ежемесячно, 54 поля персонализации на А3), как в примере 2. Отличие - прописываем «Уважаемая» для дам, «Уважаемый» для не дам (пропись через функцию программы, а не руками), не забудем в обращениипроставить после имя-отчества восклицательный знак (в базе заказчика этого знака нет – а это важно). Для шарма добавки – врезка – что означает личное имя, личный гороскоп каждому – если имеется дата рождения.
Пример 5 – персонализация для туристического агентства – письма-открытки клиентам. Одним тиражом – персонализированное обращение к клиентам на разном фоне (Египет, Италия проч.), с разным приветственным текстом (вы покупали у нас путевку в Турцию (Грецию, Испанию)…скидка 10 (15, 20) проц). Тоже - Agronom для вас – календари-домики с разными фотками в одном тираже, просто календари с разными фотками в одном тираже, именные ВИП-подарки, именные книги (!), именные билеты випам и проч.…
Пример 6 – на фоне, как правило, одинаковых картинок - разные имена-фамилии выложенные не буквами-шрифтами, а клипами (голубями, букашками, шарами). Причем, клипы в тему. Сильно смотрится – как-то видел – персонализированный ежедневник, на вкладках которого между месяцами прописано имя хозяина ежедневника в виде персонализированных фоток.
Текстовая персонализация – примеры 1 и 2.
Графическая персонализация разной сложности – остальные примеры. Пример 6 – супер.
Если под 3д - вы понимаете пример 6 - то сделаю.
По деньгам. Самое трудоемкое в персонализации – подготовка базы. Клиент, как правило, дает ее в страшном неудобоваримом виде (наивно полагая – что все очень красиво). На регламент базы уходит львинная доля времени.
Agronom – от Вас – макет и база. Посмотрю базу – назову цену. Не ограблю.
Классическим способом сделать 1000 макетов октрыток– треба посадить команду верстальщиков, тут и цена вот такая будет. Персонализация значительно снижает цену.
|