Зачем отговаривать тех кто ищет трудных путей от проливания пота на них? - Пусть потеют, их выбор.
Нокаут, и это четко отражено в доках, все еще требует известной сноровки создания выделенных областей, которую легче обрести если у вас есть планшет. Если есть планшет то мех можно выделить и пером, в быстрой маске попросту повторив по-быстрому штрихами с pressure size контур меха или волос в картинке небольшим размером кисти, затем "закрасив" внутренний контур объекта толстой мягкой кистью. Однако, Нокаут, заточенный именно на волосы, мех и прозрачности, сделает так, как никакой человек не сделает в разумое время. Поэтому если у вас нет планшета, то только Нокаут или Екстракт фотошопа. Мышой выделять мех можно только с помощью физера (feather) к селекции или размытия гауссианом быстрой маски.
Выбрать что с этим конкретным объектом делать - кнокать его ручками по-быстрому, или обвести в Нокауте за тоже самое время - первая творческая задача, решение которой зависит от требуемого качества и состяния картинки. Если это жуткий жпег небольшого пиксельного размера и объект там забит - Нокаут спекется - только ручками. Если за 1000 пикселов чистая картинка, - Нокаут. Причем в нем все рефайны цвета можно позабыть - они и сами пишут что редактирование цвета лучше делать в специальном редакторе. Главное - контур. Опяь же, четкие границы Нокаут физерит немного, что требует прецизионной отрисовки выделенных областей близко к ребрам изображения, поэтому есть компромисс - волосы, шерсть, мех, прозрачности кнокаются Нокаутом, а четкие границы - контуры тел, лиц, объектов вещного мира, - с помощью быстрой маски в Шопе.
То есть, в Нокауте делаете всю "меховую" работу закругляя контуры вокруг нее, затем експортируете пикчу в PSD, открываете ее в Шопе, загружаете селекцию с "нокаутской" альфы в быструю маску, редактируете ее - стирая артефакты, и пририсовывая недостающие контуры. После чего - Ctrl+J, и, если картинка-объект более 1000 пикс, применяете Defrigne на 1 пиксел, или если не охота или картинка-объект небольшая, то штапмом с pressure-opacity обрабатываете по-быстрому края, чтобы цвет фона не своим антиалиазингом в контур объекта.
|