Заголовок сообщения: Ламерский вопрос по CorelDRAW X3 Добавлено: 21 Январь 2007, 02:02:43
Нарисовал инструментом "ломаная линия" такую сетку:
внизу вы можете видеть часть растровой цветной пикчи. мне надо залить теме же цветами мою сетку. как это сделать?
час долбаюсь, справку 10 раз перечитал, но так и не понял как захваченным пипеткой цветом залить нужные мне полоски.
Предложение №1:
законнектить линии (сделать из них квадраты) и использовать то саме помойное ведро что на кнопке с пипеткой
Предложение №2:
снести нахер корел и забыть о нем навсегда, далее юзать иллюстратор, и квадратики нарисовать руками. поверьте, это займет гораздо меньше часа
Предложение №2: снести нахер корел и забыть о нем навсегда, далее юзать иллюстратор, и квадратики нарисовать руками. поверьте, это займет гораздо меньше часа
Только перед сносом корела сохранить этот файл в eps
А в илюстраторе выделить все линии и pathfind-ером разбить на элементы. удалить лишние. А потом тупо выделип первый прямоугольник ткнуть пипеткой, потом второй и т.д.
Даже включая время на снос корела и установку илла это займет 10-15 минут.
спасибо всем кто старается помочь!
вот шот на котором можно наблюдать плоды моих экспериментов:
не понял только почему некоторые полоски не хотят заливаться?
то есть при наведении ведра с цветом появляется перечеркнутый круг рядом.
эти полоски так же как и соседние точно замкнуты
p.s.
как же сложно въехать в корел после флэша. повадки у этих программ абсолютно разные
люди! а может кто нибудь знает, существует ли какой нибудь плагин для флэш 8 про чтобы он смог работать в CMYK'е ???
это тупо конечно, но я бы был просто счястлив.
8 Сообщения: 255 Зарегистрирован: 24.06.05 Откуда: Донецк, Украина
Добавлено: 21 Январь 2007, 14:29:05
Лично я сделал бы так:
1 ) Корал не сносим (плохому танцору и всё такое )
2 ) удаляем нарисованую жуть из ломаных линий;
3 ) берем инструмент "прямоугольник" и рисуем первый прямоугольник по размерам первой полосы на картинке прямо на самой картинке;
4 ) жмём "плюс" на дополнительной клавиатуре с цыфрами -- получаем такой же прямоугольник на том же самом месте
5 ) тянем его за левый край вправо до границы след. полосы на картинке;
6 ) повторяем предыдущий пункт до конца полосатой картинки;
7 ) выбираем инструмент "пипетка", тыкаем по первой полосе картинки, затем, удерживая "Shift", тыкаем здесь же (в свойствах пипетки говорим "Sample color");
8 ) применяем предыдущий пункт ко всем прямоугольникам;
9 ) наслаждаемся результатом.
В данном случае, никуда не торопясь, на это ушло 2 мин. 14 сек.
_________________ Хомячки не умеют плавать. Научить их – наша задача: брось с размаху их в синее море, пусть сопутствует им удача!
8 Сообщения: 255 Зарегистрирован: 24.06.05 Откуда: Донецк, Украина
Добавлено: 21 Январь 2007, 15:49:36
Pavel, То есть, тот вариант, который предложил я, не очень хорош. Кроме того, что предложил я было необходимо добавить время на рисование направляющих? Для чего?
_________________ Хомячки не умеют плавать. Научить их – наша задача: брось с размаху их в синее море, пусть сопутствует им удача!
200 Сообщения: 10326 Зарегистрирован: 13.01.01 Откуда: мАсква
Добавлено: 21 Январь 2007, 16:40:45
jeine, я не сказал, что твой путь плох. Сам бы делал именно так. Только вместо плюса я бы копировал объекты просто по правому клику. Просто я объяснил человеку, что даже по его флэшерским привычкам можно было достичь результата. С одной поправкой - рисовать надо было не линии
ох ё... задача - перевести кубики в вектор? трейсернуть - не судьба?
Флэш и корел - это принципиально разные программы по назначению.
Никаких плагинов цмука для флэша нет.
jeine, в случае трейсернуть пару кубиков результат более чем удовлетворителен.
Единственное - если долго искать функцию трейс и разбиратся с настройками в кореле - ну сделал во флэше - импорт через АИ или ЕПС в корел и там только цвет поправить.
кстате, я тут методом научного тэка выяснил, что если флэшевый вектор сохранить в eps а потом импортировать в корел, то нет ни какого искажения
ни форм ни цвета! я крайне рад
При прочтении топега плакал.
ХочеЦЦо спросить - "Кто небудь ис Ваз ваатще умеит пользаваЦЦо вектарнымя праграммаме?" Йа в шоке!
Рисуем большой квадрат цвета оранжевого фона. Далее копируем его в буфер и тут же вставляем наместо. прибавляем к координате икс ширину первого столбца. Изменяем размер с привязкой за левый край. Далее с привязкой за углы, либо дуплетом копируем опять. Изменяем ширину и цвет. И так до победного. Без гайдов и прочей херни. Только работой с размерами.
Народ вы че!?
Пофигу в чем: корел или иль. Советы снести что-либо происходят от глубинного ламерства.
Йа кончел!
_________________ Я ничего не знаю, ничего не умею, и не имею желания знать и уметь.
8 Сообщения: 255 Зарегистрирован: 24.06.05 Откуда: Донецк, Украина
Добавлено: 22 Январь 2007, 12:07:55
оффтопик:
DarkLight, А сколько способов существует открыть файл? А есть какой-то один, правильный? Кроме того, по затратам времени всегда кому-то какой-то способ подходит больше. Так какая разница, "как". А вы тут опять морали читаете. Что б читать морали, необходимо самому быть безупречным. Так ли это?
_________________ Хомячки не умеют плавать. Научить их – наша задача: брось с размаху их в синее море, пусть сопутствует им удача!
DarkLight, да, есть. как в кореле отменить "залипание", что б при перетаскивании обьектов они не пиклеивались к близлежащим.
и ещё, как уменьшить "шаг" при движении обьекта стрелками на клаве. сейчас это в районе 10px, я бы хотел по плавнее.
спасибо
27 Сообщения: 1120 Зарегистрирован: 06.10.03 Откуда: Volga banks
Добавлено: 22 Январь 2007, 14:18:00
nukeR, всё на панели свойств сверху - отжать кнопку 'Snap to Objects' и уменьшить число в поле 'Nudge Offset'. И для полного счастья - меню 'Tools' -> 'Save Settings As Default' )
(Да, Корел 11-й у меня, если что)
_________________ Damn, you can not stop premature ejaculation!
137 Сообщения: 5376 Зарегистрирован: 20.03.03 Откуда: Москва
Добавлено: 22 Январь 2007, 15:13:11
О! Во блин! Десяток не самых херовых дизайнеров и один начинающий всерьез обсуждают способы рисования квадратиков! Я в ауте. Давайте еще обсудим способы рисования окружностей, секторов и треугольников. Ибо к звездочкам пока переходить рано. Не говоря уже... т-с-с-с!… о масках и пунктирных линиях...
_________________ Улыбайся чаще — и чаща улыбнётся тебе
ну вот кстате, за что люблю этот форум, дк это за то, что если тему не удалят в первую минуту после создания, то ответы будут исчерпывающие и многогранные. не раз тут видел когда банальную проблемы перебирают по косточкам, предлагая кучу дельных вариантов решения.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.