|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 8 ] |
Автор |
Сообщение |
Zhak
новый человек
|
|
как правильно расчитывать отступы в верстке, насколько я слышал есть на этот счет даже формула...
|
|
|
|
|
sugar
новый человек
|
|
какие отступы? поля на странице? зависит от типографии (вернее, машины) или я чё-та не так понял?
|
|
|
|
|
Zhak
новый человек
|
|
Не в начале, когда надо расчитать полосу набора, отступы (поля тобиж)и тд ТОесть сколько сверху до текста, слева итп... короче модульную сетку..
|
|
|
|
|
sugar
новый человек
|
|
все модульные сетки делаются по одному принципу (как и все игры играются по одним правилам [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]). нужно ловить метод, не искать готовых форм. звучит банально, конечно [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img] но имел ввиду чуть больше чем просто слова [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]
|
|
|
|
|
german
|
|
Согласен. Неправильно выразился, - разработаны общие методы.
|
|
|
|
|
german
|
|
Дак, еще в 60-х были разработаны общие принципы для различных изданий. Йозеф Мюллер-Брокман стоял во главе группы. Пытаюсь найти. У нас издавалась книга Аллена Халбарта в начале 80-х - Модульная сетка. Сейчас появилась книга Андре Жюте - Grids.
|
|
|
|
|
sugar
новый человек
|
|
To german [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img], а что-то и зацепился [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img] сори [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 8 ] |
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
|
|