|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 14 ] |
Автор |
Сообщение |
dir
соучастник
|
|
есть два ежемесячных отраслевых издания, аудитория одинаковая, одно проигрывает (менее профессионально и независимо, как результат - меньше подписчиков и рекламы)и становится убыточным. Владелец переориентирутся на организацию конференций, круглых столов и т.д. в отрасли, выпуск справочников. Это дает приличный результат, а журнал на 90% играет роль информационной поддержки этих мероприятий (подписчики и рекламодатели об этом не знают). Проблема финансирования журнала снята. Далее объявляется бесплатная публикация рекламы в нем, а так как рекламодатели за 7 лет привыкли к тому, что журнал все-таки считается ежемесячным аналитическим, естественно этому радуются. Второму изданию, пусть и более профессиональному и качественному, надо что-то предпринимать. Снижать стоимость рекламы почти нельзя - это средство к существованию. Что делать? Искать другой бизнес? Или пожертвовать независимостью и лечь под олигарха? Причем, если второе издание не выживет, через некоторое время можно будет вновь сделать рекламу платной - конкурента нет и выбора нет.… Интересная схема, не правда-ли?
|
|
|
|
|
fusion
старожил
|
|
1. имхо - в "общий" 2. бесплатная реклама? нда-а... сильное средство. но - обречено на провал. если ЦА измеряется хотя бы десятком тысяч, (демпингующее) издание не выдержит наплыва рекламодателей и будет вынуждено отсеивать их (рекламодателей) по какому-либо принципу (ес-сно, обычным таким принипом и является цена рекламной площади). во-вторых, увеличенная площадь рекламы неизбежно приведет к сокращению собственно аналитических материалов (если не вытеснит их полностью). таким образом, при сохранении подобной стратегии, издание превращается в подобие "бесплатных листовок", тоннами разбрасываемых по почтовым ящиком, а, значит, и отношение к нему будет соответствующее, что неизбежно скажется на доверии к изданию со стороны рекламодателей, и, впоследствии, спровоцирует почти 100% отток оных в сторону "не бесплатного, зато - качественного". вуаля. [img]images/smiles/icon_biggrin.gif[/img]
|
|
|
|
|
Varlamov
мастер оффтопа
|
|
Пожертвовать и лечь. [img]images/smiles/icon_biggrin.gif[/img]
|
|
|
|
|
Nikolai Kolesnik
Куратор DeLinks
|
|
А после того как первый объявил о бесплатной рекламе, второй не пробовал разместить свою (рекламу). (Интерестно бы, было посмотреть ни их реакцию.) А вообще fusion говорит верно... Что ж вам посоветовать... Мало информации, а если в общем - бизнес это война, посему нужно не искать просто выход, как удержать свой журнал на плаву, а давить конкурента. К сожалению, как я упомянул выше, мало информации - посему посоветовать что то конкретное не могу. Но я стыкался с похожим вариантом (немного, отличным от вашего) и могу порекомендовать следующее: 1. Не оборонятся, а нападать - только так можно выжить. 2. Сбор информации о противнике - чем она полнее, тем вам легче будет найти "слабую точку". 3. Найдите эту слабую точку и бейте в нее. 4. Оперативно реагируйте на действия противника - они так, а мы эдак. У них бесплатная реклама, А у нас (доказано наукой), самая что нинаесть целевая аудитория. Ах... у них же рекламма бесплатная... Так все правельно... вы бесплатно тратите свои деньги. Ну и далее в таком же стиле. А отсюда вывод: как минимум, вам нужно дескридетировать своего противника и поднять себя. И это дествительно работает... Пример из жизни: в Киеве есть такая газета как "Бизнес". Реклама в ней стоит бешенных денег, но отсутствия рекламодателей не наблюдается. Так как для нее создали имидж солидного и весомого издания. Создавайте свой имидж - бренд. 5. Найдите ниши которые упустил ваш конкурент и займите их. Больше услуг - больше вожможностей, и не только выжить. 6. Тчательно разработайте план "попускания" конкурента, и размеренно, постоянно реализовывайте его в жизнь. Например: можно вычислить несколько (3-7) самых активных и серьезных клиентов конкурента и попытатся наладить с ними отношнния, вплоть до временного предоставления им у себя рекламной площади. Если они переметнутся к вас, такой ход конем, уж поверьте, не останется не замеченным остальными рекламодателями. В общем... думайте. Есть массса вариантов...
|
|
|
|
|
fusion
старожил
|
|
Nika_man [img]beer.gif[/img] только про переманивание клиентов - ерунда. сам подумай, во первых, нужны ли им ТАКИЕ ("халявщики") рекламодатели? и, во-вторых, каким калачом их заманить, если в другом издании им "все бесплатно"?
ps. че-то автор топика подозрительно молчит...
[ 26 Июля 2002: Исправлено fusion ]
|
|
|
|
|
dir
соучастник
|
|
Спасибо за ответы и советы. Все верно, это война, воевать мы умеем - иначе не жили бы уже 8-й год. Просто не перестаем удивляться изобретательности нашего бизнеса. Но схемка встретилась впервые.
|
|
|
|
|
VV
соучастник
|
|
немножко подождать. Если аналитика второго издания хотя бы чуть дороже бумаги, на которой оно отпечатанно — первое издание потеряет подписчиков (читателей), и все встанет на свои места.
|
|
|
|
|
ZmeЙ
новый человек
|
|
Мне кажется в этот момент, проигрывающему изданию, (ежели имеются финансовые резервы) имеет смысл максимально активировать пропоганду ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ, таким образом, чтобы рекламодатели приходили к СОБСТВЕННОМУ выводу что именно в вашем издании самая что ни наесть действенная реклама. Проведите псевдо тесты на страницах вашего журнала. Сведите всю пропоганду к тому, что бесплатный сыр только в мышеловке. Повертье для большинства руководителей средних компаний стоимость рекламы не играет роли. Скорее всего инициатива сэкономить исходит от менеджеров, которые просто попали в волну "халявы", и в любом случае у умных людей "лихорадка" скоро кончится. Само слово БЕСПЛАТНО, уже заставит задуматься об эффективности такой рекламы. Неотчаиваейтесь и нескладывайте руки, даже если финансы не позволяют раскрутить подобного рода компанию. Всегда можно договориться с другими СМИ, ТВ, радио и тп. о взаимо рекламе (бартере) пусть даже и сделать существенные скидки.
|
|
|
|
|
Varlamov
мастер оффтопа
|
|
За каждым советом стоят деньги. И, думаю, не такие уж и маленькие. То, что написано - это вершина айсберга. Наверняка есть что-то... Не все так просто.
|
|
|
|
|
ZmeЙ
новый человек
|
|
Конечно понятно что кушать надо, и зарплату платить сотрудникам тоже НАДО. Но куда деваться: я не думаю что все работники тотчас-же, как крысы, свалили с тонущего кораБля. Ну поработали бы пару месяцев бесплатно (чегойто я?? [img]images/smiles/icon_razz.gif[/img]ofig [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img] ктонибудь из истиных патриотов всеравно бы остался. Да и вообще како у них выход??? Или бороться, или сдаваться. Второе всегда можно успеть. А вот с первым временить не стоит.
|
|
|
|
|
Liss
соучастник
|
|
Мое мнение, что вы скорей всего в этой войне проиграете, но раз уж решили, то на мой взгляд можно принять меры, хотя они мало эффективны: 1. Выдвинуть скрытый лозунг (намек) типа: "Мы рекламируем не всех подряд, а только лучших, проверенных, зарекомендовавших себя". Т.е. показать солидность своего журнала и переход конкурента к "бульварному" типу. 2. Найти серьезных постоянных спонсоров, которые готовы выложить деньги за скрытую рекламу в аналитических статьях. Нужно попытаться объяснить рекламодателю, что реклама скрытая в аналитических статьях больше внушает доверия нежели прямая, которая навязывается читателю. 3. Можно попробывать снизить цены на размещение рекламы, но повысить на ее изготовление, а для этого пригласить в помощь дизайнерам настоящего профи специализирующегося по рекламе.
Вообще трудно что-либо говорить в слепую невидя этих журналов.
|
|
|
|
|
Liss
соучастник
|
|
Да, и самое главное забыл сказать (рассеяный стал). Рекламодатели народ ленивый и занятый. С ним работать надо: не ждать когда кто-то соизволит разместить у Вас рекламу, а предлагать им ее разместить, причем человек работающий с рекламодателем тоже должен обладать талантом, уметь ненавязчиво убеждать клиента в необходимости разместить в вашем журнали свою рекламу - это целая наука. Простейший пример: В метрополитене Москвы продают ручки, стоящие на рынках не более 3 руб. В метро предлагают одну ручку по 5 руб, а если берешь 3 шт, то за 10 руб, т.е. по 3,33 руб. Выходит продают дороже, чем на рынке, но берут. А почему? Потаму, что не хотят специально идти, искать, потаму, что ему в этом же самом метро продали газету с кросвордом и ему нечем его разгадывать и т.д. Любой товар невостребованный в магазине можно запросто продать на улице при индивидуальной работе с клиентом. Так что добудьте адреса фирм которые могли бы в соответствии с Вашей тематикой разместить у Вас рекламу, найдите человека умеющего убеждать, заинтересуйте этого человека материально и вперед. Нет у фирмы в данный момент желания или денег, договаривайтесь, что свяжетесь с ней скажем через пару месяцев и т.д.
|
|
|
|
|
Varlamov
мастер оффтопа
|
|
Резюмируя Liss - грамотный менеджмент.
|
|
|
|
|
Ganin
новый человек
|
|
Честно говоря, я не врубаюсь в чем проблема? ну нашел конкурент свою нишу в круглых столах, и делает рекламную поддержку своим рекламодателям так? ну а кто мешает вам постпить наоборт? при чем это дуже будет правильней - организуйте сами семинар, круглый стол и прочее, но для рекламодателя большой скидкой. если вы круты и аналитичны то ваши авторы будут более профессиональны, темы интересны и профи выберут вас. и имидж будет нормальный. и пнете конкурента на обоих поприщах - и на рекламе и на семинарах! или я не понял чего то?
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 14 ] |
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
|
|