0 Сообщения: 54 Зарегистрирован: 04.12.02 Откуда: Москва
Заголовок сообщения: Как подготовить логотип к сдаче заказчику? Добавлено: 4 Декабрь 2002, 09:33:00
Вопрос - как окончательный вариант сдавать? Делался в иллюстраторе. Наверняка есть какие нибудь стандарты - может в епс превратить или как нибудь в один сплайн - чтоб не было видно как он рисовался.. Я новичок, логотип реальному заказчику сдаю первый раз - поможите..
Заголовок сообщения: Как подготовить логотип к сдаче заказчику? Добавлено: 4 Декабрь 2002, 10:11:00
Спасибо, только я не могу найти add to shape area , все пункты обыскал! У меня 10й Иллюстратор А что значит "зачем мне это надо?" Разве нет определенных стандартов в предоставлении лого и другой векторной продукции заказчику?
0 Сообщения: 662 Зарегистрирован: 18.06.02 Откуда: Москва
Заголовок сообщения: Как подготовить логотип к сдаче заказчику? Добавлено: 4 Декабрь 2002, 10:26:00
В принципе нет. Заказчику ты можешь логотип хоть в JPEG предоставить [img]images/smiles/icon_biggrin.gif[/img] Другое дело, что клиент потом с ним делать будет.… Посему, лучше всего сделать с логотипом следующие операции: 1. Переведи все шрифты, которые там имеются, в кривые. 2. По возможности объедини кривые. 3. Удали из файла ненужные swatches, brushes, styles, если таковые имеются. 4. Удали guidelines, если имеются такие. 5. Сохрани в eps 8-й версии с цветным thumbnail. … Может быть я что-то пропустил, если так, то меня дополнят или исправят...
35 Сообщения: 3521 Зарегистрирован: 30.06.01 Откуда: Нижний Новгород
Заголовок сообщения: Как подготовить логотип к сдаче заказчику? Добавлено: 4 Декабрь 2002, 11:14:00