Автор |
Сообщение |
varans
соучастник
|
|
Печататься будет на 4-хкрасочном листовом Роланде на меловке 150 гр.
Подскажите, плиз, как лучше поделить такое?
С какими установками то бишь?…
Я вот думаю, может, UCR-ом ваапще...
_________________ ...А там, на Васильевском острове, все раздолбаи. И все в полиграфии. Такое уж место. ©Crazy Max
|
|
|
|
|
lazy
новый человек
|
|
GCR, Heavy, Black Limit 90, Dot Gain - по типографии.
А в чем собственно сомнения?
|
|
|
|
|
lexus!
новый человек
|
|
тут важнее будет сосредоточится на сумме красок
в зависимости от требований печати.. от нее и пляши, обязательно проверь все по каналам - чтоб фон был залит ровно, а не пятнами!
_________________ мадженточку прибери...
|
|
|
|
|
Maha
соучастник
|
|
Ну, вот GCR Heavy... есть у меня сомнения. В картинке нет практически нейтральных серых объектов, кроме черного. Но что важно здесь. Что бы черный вышел плотный и яркие объекты, огонь и вино (или коньяк, не знаю) были достаточно насыщенными. Баланс черного (сугубо ИМХО) не важен, в разумных пределах, конечно. Если выйдет более теплым, смотрется будет не плохо в контексте.
Так что UCR. Сумма по требованиям типографии, по идее 300% должно хватить для листовой.
_________________ Take It As It Comes
|
|
|
|
|
lexus!
новый человек
|
|
varans,
кстати: а что значит поделить??? полюбому: после конвертации в смук картинку придеться подрулить... стандартными установками я бы не ограничился, но сумма действительно должна быть в пределах 285-310 - везде по разному
_________________ мадженточку прибери...
|
|
|
|
|
varans
соучастник
|
|
Maha, GCR heavy, верно, тут конечно никаким боком не годится... Огонь, в тех местах, где в фон переходит будет ненасыщенный, белесый такой...
Зафигачил UCR-ом, думаю должно получиться нормуль. Просто раньше UCR как-то не доводилось пользовать...
_________________ ...А там, на Васильевском острове, все раздолбаи. И все в полиграфии. Такое уж место. ©Crazy Max
|
|
|
|
|
DarkLight
Модератор
|
|
Maha, UCR в данном контексте даст, как мне кажется, малую контрастность, кабы пламя не провалилось... Может GCR-Light?
_________________ Я ничего не знаю, ничего не умею, и не имею желания знать и уметь.
|
|
|
|
|
lexus!
новый человек
|
|
varans,
на примере подобной картинки только что ради интереса поделил с разными параметрами: и пришел к выводу - тот профайл который я ношу с собой еще с репроцентра - РУЛИТ )) да: сумму красок приходиться рулить: но что касается конвертаций таких сложных моментов как плямя на черном фоне или РГБ-вый синий - он всегда на высоте могу выслать примеры - РГБ и СМУК - решишь сам
_________________ мадженточку прибери...
|
|
|
|
|
lexus!
новый человек
|
|
varans,
почту глянь ))
_________________ мадженточку прибери...
|
|
|
|
|
Maha
соучастник
|
|
DarkLight, согласен, возможно. Можно и GCR Light, хотя он мало отличается от UCR'а. Я предполагаю, после дележки кривую циана на отрезке рисунка в огне сделать круче. Я не любитель когда в рисунке насыщенных объектов рулит черная. Тем более, печать не ротация, по идее должна быть нормальная.
_________________ Take It As It Comes
|
|
|
|
|
varans
соучастник
|
|
Varlamov, ~ 150х220 мм
DarkLight писал(а): | UCR в данном контексте даст, как мне кажется, малую контрастность, кабы пламя не провалилось... Может GCR-Light? |
По-моему это как раз тот редчайший случай, когда UCR актуально... Или этот UCR нафиг не нужОн по-ходу...
lexus!, сенькс, посмотрим...
_________________ ...А там, на Васильевском острове, все раздолбаи. И все в полиграфии. Такое уж место. ©Crazy Max
|
|
|
|
|
Varlamov
мастер оффтопа
|
|
varans, текст сверху будет, оброт будет запечатываться, будет ли ламинироваться?
|
|
|
|
|
varans
соучастник
|
|
Varlamov, текст будет вывороткой, оборот не запечатывается, ламинации нет, офсетный лак
_________________ ...А там, на Васильевском острове, все раздолбаи. И все в полиграфии. Такое уж место. ©Crazy Max
|
|
|
|
|
Maha
соучастник
|
|
Попробовал... GCR Light как то поинтереснее все отрисовал
_________________ Take It As It Comes
|
|
|
|
|
DarkLight
Модератор
|
|
varans, вот если бы на этом фоне был розовый куст... с крупными цветами, и большим кол-вом полутоновый переходов... Вот тогда UCR был бы актуален... А тут... Вобщем три цвета... Циан в пламени придется додавливать руками...
_________________ Я ничего не знаю, ничего не умею, и не имею желания знать и уметь.
|
|
|
|
|
Maha
соучастник
|
|
DarkLight писал(а): | Maha, UCR в данном контексте даст, как мне кажется, малую контрастность, кабы пламя не провалилось... Может GCR-Light? |
Кстати, по поводу пламени. Рисунок состоит из желтого переходящего в оттенки красного. Берем попсовый инструмент Hue/Saturation и выбрав в качестве целевого цвета Reds двигаем Saturation на увеличение. В результате красные тона "отъезжают" от желтых и прорисовка заметно становится лучше.
_________________ Take It As It Comes
|
|
|
|
|
DarkLight
Модератор
|
|
Maha, ну зачем так сразу - попсовый? Лучшие решения, зачастую, самые простые А GCR-Light очень удобный способ... Меня окончательно в этом убедил наш печатник... Он все время бубнил: "меньше черного лей! Когда его мало, я могу на машине подкрутить, а ежели вольешь Black, то крути - не крути, толку не будет"
_________________ Я ничего не знаю, ничего не умею, и не имею желания знать и уметь.
|
|
|
|
|
Maha
соучастник
|
|
"меньше черного лей!" - хороший слоган для цветокорректора
_________________ Take It As It Comes
|
|
|
|
|
german
участник
|
|
Я б тоже GCR-light предложил. А в BIL забил бы не более 90.
|
|
|
|
|
lazy
новый человек
|
|
В качестве флейма: чем в данном случае GCR-light может быть лучше GCR-heavy?
Чернота и пламя в данном случае должны поделиться почти одинаково.
Цитата: | Огонь, в тех местах, где в фон переходит будет ненасыщенный, белесый такой... |
Да не, не будет.
|
|
|
|
|
german
участник
|
|
Вот смотри по цифрам: метки 1 и 2. 1 на печати станет серой массой (черного много), а 2-й с оттенком синего. А метки 3 и 4 - в 3-й достаточно много черной. А это тоже серость. И переходы пламени в темный фон. Видишь серость? Вот она на печати вообще может серыми полосами пойти.
|
|
|
|
|
Varlamov
мастер оффтопа
|
|
german, Цитата: | может серыми полосами пойти. |
на Роланде? не пойдёт, но и вкусно выглядеть не будет
|
|
|
|
|
german
участник
|
|
Да, полоски - это я как-то не так сказал
|
|
|
|
|
Cherry
соучастник
|
|
lazy, согласна с german'om: Light будет лучше Heavy. Особенно в области три четверти тона: в случае Heavy там будет серятина, а в случае Light - цветные "почти тени".
В этом случае на изображении:
будет меньше видно розетку (цветные тени, как правило, не состоят из одинакового кол-ва растра по краскам, что сильно броасется в глаза),
они буду более глубокими,
а самое главное, там хоть что-то можно корректировать, в отличие от Heavy, где цвЕта в трёх четвертях тона почти не остаётся.
Вот сделай превьюшку по каналам, если не лень...
_________________ Всё вышесказанное является моими личными наблюдениями и не претендует на истину в последней инстанции.
_________
Cherry
|
|
|
|
|
lexus!
новый человек
|
|
оффтопик:
а с моим профилем светлых всполохов вообще нет
_________________ мадженточку прибери...
|
|
|
|
|
homola
старожил
|
|
lazy, а за говно в тираже ты будешь платить, гражданин советчик? Знаешь, какая красота получится на стыке цветных и близких к нейтральным объектов (там где пламя плавно переходит в фон)?
GCR Light, UCA Amount=5% BIL=95%, TIL=320% И сочно, и печатнику некую свободу оставишь, чтоб он не гундел .
Из пламени - правильно Маха говорит - слегка выдави циан.
_________________ Все почти с ума свихнулись, даже кто безумен был, И тогда главврач Маргулис телевизор запретил.
|
|
|
|
|
lazy
новый человек
|
|
Вообще то, да, там где пламя плавно переходит в фон может
Цитата: | вкусно выглядеть не будет |
но на то там и черного много. Да и на 4-красочном листовом Роланде на меловке 150 гр c лаком?
Но, я бы все равно делил Heavy и потом кривые крутил (от серости на стыках можно избавиться).
Мне серый 27-33-22-35 больше нравится, чем 48-47-38-7.
|
|
|
|
|
homola
старожил
|
|
Вот в таких местах, где помечено - будет отвратительная белёсая жопа вместо плавных переходов. Почему - см. пост Cherry.
_________________ Все почти с ума свихнулись, даже кто безумен был, И тогда главврач Маргулис телевизор запретил.
|
|
|
|
|
varans
соучастник
|
|
lazy писал(а): | Вообще то, да, там где пламя плавно переходит в фон может... вкусно выглядеть не будет |
Млин, так это тут единственное проблемное место на картинке! Из-за этих переходов, собссна, я и спрашиваю совета. И сомнения у меня были только GCR light или UCR. lazy писал(а): | Да и на 4-красочном листовом Роланде на меловке 150 гр c лаком? |
А это к чему? lazy писал(а): | Но, я бы все равно делил Heavy и потом кривые крутил (от серости на стыках можно избавиться). |
Можно и GCR maximum поделить, а потом кривыми привести к результату от GCR Light. Только зачем через ж*пу?
homola, сенькс, я собссна так и сделал, разве что ТИЛ 310...
_________________ ...А там, на Васильевском острове, все раздолбаи. И все в полиграфии. Такое уж место. ©Crazy Max
|
|
|
|
|
homola
старожил
|
|
varans, вот и молодец! А из GCR heavy - сильно трудно опять возвращать картинки в божий вид... а уж максимум-то вообще - пиши пропало и шли безвозвратно в писю.
_________________ Все почти с ума свихнулись, даже кто безумен был, И тогда главврач Маргулис телевизор запретил.
|
|
|
|
|
HAGer
соучастник
|
|
Cherry, В этом случае на изображении: будет меньше видно розетку (цветные тени, как правило, не состоят из одинакового кол-ва растра по краскам, что сильно броасется в глаза)
Cherry, объясни плиз, что ты понимаешь под "розеткой"? (в общем-то на вопрос может ответить любой, кто знает, о чем идет речь)
_________________ Copyright © 2000–2011 by HAGer ™
|
|
|
|
|
german
участник
|
|
Имеется ввиду, что розетка не будет закрыта 4-ой краской (по причине ее отсутствия или малого количества). Значит и муар не так заметен будет.
Кстати, одна из задач метода GCR - убрать загрязняющую (4-ю краску) насколько возможно, чтобы избежать проявление муара.
|
|
|
|
|
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
|
|