Уж и не знаю - как-то ничего ответственного под виндами не делал, но все-таки отвечаю, что Microsoft ICM - продукт разработки Linotype. Кстати выбор-то небогат: либо MS ICM, либо адобовский движок, который встает вместе с адобовскими пакетами. А если не лень, можно проверить, кто больше нравится, способом от Германа.
144 Сообщения: 4524 Зарегистрирован: 22.06.02 Откуда: Киев, Украина
Добавлено: 18 Июль 2004, 15:13:03
У меня вот сейчас на столе лежит два буклета - напечатанные с одного и того же макета (с одним и тем же профилем). При этом напечатанные с одних и тех же пленок, на одной и той же машине, одними и теми же печатниками... Два совершенно непохожих по цвету, буклета.
Коллеги, вы о чем? Какие профили? Какие движки?
Мы не в Европе. Мы в заднице. И пока мы в ней, я полностью согласен с COLT'ом - все эти споры о "правильных" профилях - далекая от жизни теория.
_________________ Элитный швейцарский портфель Scona Graphics Вот так они и жили: она рыбу ловила — он её жарил.
Мы не в Европе. Мы в заднице. И пока мы в ней, я полностью согласен с COLT'ом - все эти споры о "правильных" профилях - далекая от жизни теория.
На самом деле, эта теория легко может объяснить, почему
Nikolai Kolesnik писал(а):
два буклета - напечатанные с одного и того же макета (с одним и тем же профилем). При этом напечатанные с одних и тех же пленок, на одной и той же машине, одними и теми же печатниками... Два совершенно непохожих по цвету, буклета.
Вопрос не в спорах. Вопрос в том, хочет ли кто-нибудь услышать правду, почему так получилось
Европа-не Европа... Тут тоже иногда умеют плохо делать. Недавно, извиняюсь, засрали очень серьёзные штуки, а ведь видели и знали, что крутой заказ и что цвета явно странные и не сказали нам... Люди они везде люди…
_________________ ...в автобусе утром я еду туда,
где ждёт меня страшная рожа труда.
У меня вот сейчас на столе лежит два буклета - напечатанные с одного и того же макета (с одним и тем же профилем). При этом напечатанные с одних и тех же пленок, на одной и той же машине, одними и теми же печатниками... Два совершенно непохожих по цвету, буклета.
Ну, так это... может цвета сложные для этой типографиии.
Цитата:
Мы не в Европе. Мы в заднице. И пока мы в ней, я полностью согласен с COLT'ом - все эти споры о "правильных" профилях - далекая от жизни теория.
!!! Давай все делить 100% Black. Предел красок 400%. Вот тогда все будут далеко от Европы.
Мы не в Европе. Мы в заднице. И пока мы в ней, я полностью согласен с COLT'ом - все эти споры о "правильных" профилях - далекая от жизни теория.
Ну не надо здесь об этом.
Уже давно есть достаточное количество хороших типографий с вменяемыми печатниками (и даже менеджерами!), чтобы получать то, что хочешь видеть (+-).
Вопрос, естественно, в том насколько ты заинтересован в результате.
Если состоялся разговор с технологом (что чаще всего решает как минимум 50% проблем), все хорошо с препрессом и ты на приладке, то я на 95% уверен в хорошем результате.
144 Сообщения: 4524 Зарегистрирован: 22.06.02 Откуда: Киев, Украина
Добавлено: 19 Июль 2004, 09:52:17
xi-eye, это да, но с условием, что ТЫ выбираешь типографию и выбираешь по качеству, а не заказчик, потому как там дешевле или же работает сестра дедушки кума...
german, я знаю причину - рас3,17здяйство. Директоры, старые пердуны (бывш. парт. работники), при развале партии, деньги этой самой партии вложили в покупку полиграф. оборудования. А кроме денех - мозги еще влаживать нужно...
А цвет хоть и синий, но по моему, не такой уж и проблемный (100/80/0/0)
_________________ Элитный швейцарский портфель Scona Graphics Вот так они и жили: она рыбу ловила — он её жарил.
Кстати, есть идеи - почему? Я пока так и не понял, почему все жалуются на синий.
Так 100.80.0.0 уже почти фиолетовый.
При печати в разных типографиях мне приходилось (синего и темно-синего у меня много из-за специфики) упирать на то, что это д/б именно синий, а не фиолетовый. Частенько на приладке он был именно фиолетовым.
Не-е
Цвет синий или фиолетовый - зависит от используемых красок. И только. В европейской триаде магента и циан несколько отличаются от американской триады. Бинар CM тяготеет в сторону магенты, поэтому синий в ней - "фиолетовый". Если ты где увидишь синий - значит ищи проблему в красках.
144 Сообщения: 4524 Зарегистрирован: 22.06.02 Откуда: Киев, Украина
Добавлено: 19 Июль 2004, 11:34:56
xi-eye, да, но там всего две краски. Если бы там было например 100/80/34/17 тогда можнобыло бы и на сложность списать.
А тут взял веер Pantone process и спокойно себе подгоняй. Я конечно понимаю, что все приблизительно, но все же хоть какая-то схожесть должна быть.
_________________ Элитный швейцарский портфель Scona Graphics Вот так они и жили: она рыбу ловила — он её жарил.
ладно, допустим выберем прифиль, мониторы откалибруем (собираем на двух экранах, просматривается на трех и в разных типографиях печатаем), но цвета все равно другие, нужно рядом с машиной стоять и разглядывать доводку, а потом машина вдруг точку перестает пропечатывать или ночью процесс нарушили или что там еще бывет, бумага сырая или не согретая, влажность высокая или низкая, просушка не та, как за этим всем углядеть и где есть тот супер печатник, который, как робот, это все проследит и треппинг вытавит, а?
donat, то, о чем ты говоришь и есть как раз часть ответов на то, почему так. Но, только часть.
Что такое профиль? Это описание двух основопологающих в цветовоспроизведении процессов - колористика и градационные. Все, о чем говорим мы заложено в них. Даже настроение печатника
Почему на мониторе цвета одни, а на печати другие? Почему цвета на мониторе одни а на цветопробе другие? Почему, почему, почему...
Потому что колористика разная, хоть градационные и совпадают. Потому что, колористика одна, а грдационные разные. Потому что колористика и градационные разные
В большинстве, люди не хотят слышать это, потому что эти знания влекут за собой большие проблемы: например, переоснащать оборудование, или например менять технолога, или например менять препресчика - сплошные затраты.
Легче, все сваливать друг на друга, все-равно где-нибудь это напечатают. Никто не хочет узнать правду
german, согласен, только как бы ты не менял оборудование и специалистов все одно упираешься в настроение печатника и с эти ни как не поборишься, даже если все в договоре пропишешь, и рядом стоять будешь, и где здесь правда?
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.