|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 13 ] |
Автор |
Сообщение |
DMJ
новый человек
|
|
Верстал как-то каталог в 2 краски (Panton 286 CVC и Black). Рисунки были даны в Visio. Я перетащил их в Photoshop, перевел в Duotone (100% Panton и 5% black) и сохранил как eps со следующими параметрами (TIFF 8 bit, Binary, и поставил галочки в Include Halftone и Include Transfer Function)). Когда в типографии увидел отпечатанные листы, я просто обомлел, т.к. цвет у иллюстраций был просто ужасный, как будто было не 5% black, а все 45%. Во избежание дальнейших конфузов очень прошу объяснить мне почему такая лажа у меня получилась. [img]images/smiles/icon_eek.gif[/img]
|
|
|
|
|
Danila
новый человек
|
|
А дуотон живет своей жизнью весьма интимно, вообще не стоит его помещать в нормальную кварковскую верстку на мой взгляд. Лучше взять для нестандартного цветодела прямо CMYK, сотворить New Spot Channel для твоего пантона, ненужные каналы грохнуть, и иметь таким образом предсказуемый результат. Сохранять как DCS.(он тоже *.eps, только принципиально другой)
|
|
|
|
|
voblin
новый человек
|
|
|
|
|
|
DMJ
новый человек
|
|
|
|
|
|
voblin
новый человек
|
|
Не могу понять где эти 5 процентов черного были установлены? Я могу конечно предполагать, но не могли бы вы сказать - в каком диалоге эти проценты были заданы: в Color Picker'е, в Duotone Curve, solidity. И как назывался все-таки тот черный, который у вас был в дуатоне момимо синего?
[ 02 Октября 2002: Исправлено voblin ]
|
|
|
|
|
voblin
новый человек
|
|
"перевел в Duotone (100% Panton и 5% black)" - 100 процентов 286CVC это понятно, а вот как 5% Black получается - не понятно. Черный из какой палитры - спот или процесс?
|
|
|
|
|
DMJ
новый человек
|
|
voblin Когда в Duotone переводил, то задал 100% Panton, а вторым цветом Black 5%. Black установлен в Duotone Curve, a черный назывался black.
|
|
|
|
|
olegf
участник
|
|
DMJ, не совсем въехал. т.е. в качестве второго цвета, ты поставил некий серый, а тоновые кривые не трогал? [img]lol.gif[/img] тогда бы хоть сказал печатникам, чтоб в аппарат заряжали не черную краску а твою серую - получилось бы более похоже на правду. [img]lol.gif[/img] извини если не прав, но ты так объяснил что другого объяснения я просто не нахожу.
Danila, дуотонов епс, сохраненный из шопа, отлично усваивается всеми программами. в том числе и кварком (который под это дело вовсе не нужно настраивать). сомневающиеся могут перевести дуотон в мультиченнел. при сохранении епса, halftone и transfer функции сохранять не надо, если они не заданы умышленно.
для полных параноиков можно порекомендовать использовать цмик (циановый канал вместо синего пантона, мадженту вместо красного и т. д.) иногда так даже удобнее. правда, адекватной композитной картинки на мониторе скорее всего не будет.
|
|
|
|
|
voblin
новый человек
|
|
DMJ понятно. В понятиях дуатона нет процентов, там есть только какой-то цвет, который вы, разумеется, можете брать из любой палитры и Color Picker'а. И как пишет Фомин - именно то и произошло. Вы поставили не black, а grey 5%, назвав его Black (который у вас на всем лайоте был 100%).
Правда вы пишите что "Black установлен в Duotone Curve" одновременно с тем, что "вторым цветом Black 5%". Но описанный вами результат, все-таки подтверждает что черный вы не кривой прибили до 5 процентов, а именно выставили некий grey как отождествление ink.
То есть, на экране вы видели рендер черного который отображался в минимальных яркостях как 5 процентов черного. А в типографии краска была не 5, а 100. Поэтому контраст и гамму каждого чернила в дуатонах надо крутить кривыми. - По аналогии как если бы вы крутили кривые в каналах малтичэнела, RGB, CMYK, итп. То есть, просто бы опустили в кривой 100 на 5 и все дела.
И еще, дуатон все-таки не четко совпадает с понятием "печать в две краски", поскольку изначально назывался "дуплексом", и служил для расширения тонального диапазона оттиска за счет печати разных тональных областей изображения двумя отдельными формами. Все-таки для печати в две краски, где одна из них обычно черная, лайот делается в greyscale плюс нужный спот с известной укрывистостью чтобы задать корректно solidity и на экране видеть то, что будет после печати. Затем через EPS DCS2 точно также верстается. Можно и multichannel'ом когда ни одна из красок не черная.
[ 03 Октября 2002: Исправлено voblin ]
|
|
|
|
|
voblin
новый человек
|
|
Кстати, вот если включить в Шопе опцию которая будет отображать каналы в том цвете, краску которой они отождествляют, то, например, желтый - будет невозможно редактировать, его попросту не видно будет в подробностях.
|
|
|
|
|
DMJ
новый человек
|
|
voblin Большое спасибо всем за помощь. Да, также прошу прошения за, то что попутал, проверил еще раз картинки, действительно 5% ставил в Select ink Color, а не в кривых. [img]smirk.gif[/img]
|
|
|
|
|
voblin
новый человек
|
|
Дак не у кого просить никакого прощения, сами сделали, сами и получили брак. Два раза за одно деяние не судят. [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 13 ] |
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
|
|