Други мои, кто-нить навскидку помнит допуски на цветопробы Хромалин.
Ибо принтофис не попадает пробой в пантон. При цем я допускаю. что они гуляют в разрешенном допуске. но для документооброта мне надо цифровое подтверждение.
_________________ Я ничего не знаю, ничего не умею, и не имею желания знать и уметь.
Последний раз редактировалось DarkLight 16 Январь 2006, 20:25:31, всего редактировалось 1 раз.
Други мои, кто-нить навскидку помнит допуски на цветопробы Хромалин. Ибо принтофис не попадает пробой в пантон. При цем я допускаю. что они гуляют в разрешенном допуске. но для документооброта мне надо цифровое подтверждение.
Для спотовых цветов допусков не существует. Если только Хромалин сам не выпустил что-то подобное для своих носителей. Существуют допуски для CMYK красок (только основные). Регламентированные ISO.
а что за цвет?
насколько я понимаю, многие цвета пантона даже при большом усилии нельзя воспроизвести цмиком точно (там на веере даже есть символ специальный - Achievable in CMYK).
а что за цвет? насколько я понимаю, многие цвета пантона даже при большом усилии нельзя воспроизвести цмиком точно (там на веере даже есть символ специальный - Achievable in CMYK).
german, фигасе... А во что он должен тогда попадать? Если я закладываю цвет по процессовсому пантону, он должен быть похож на цветопробе имитирующей триаду. Естественно с допусками на техпроцесс. Вот мне и нужны эти допуски...
_________________ Я ничего не знаю, ничего не умею, и не имею желания знать и уметь.
german, Неужели ты подумал что я спотовый цвет на хромалин отправил...
А что здесь такого смешного? Мы делаем хромалиновые ПАНТОНОВЫЕ пробы не реже раза в неделю...
Если же речь идёт о СМУКе, то спрашивать надо не о допусках на попадание пробы в пантон, а об обычных допусках по триаде. Причём для определения "правды жизни" чаще всего достаточно попросить подставить на пробу родную хромалиновую шкалу...
_________________ Всё вышесказанное является моими личными наблюдениями и не претендует на истину в последней инстанции.
_________
Cherry
Cherry, да это все понятно... И шкалы поставлены. Но мне бы найти эту-чертову дельту, дабы клиенту на цифирках пояснить. Что мол не жидте от цветопробы 100 попадания в конкретный цвет по пантону.
Cherry, хм... А я вот никогда их не делал... всегда обходился банальным указанием понтона.
_________________ Я ничего не знаю, ничего не умею, и не имею желания знать и уметь.
german, ситуация такова: есть некий макет в котором используется выбраный по процессу цвет. К сожалению им сделана заливка. Т.к. полщадь цвета велика, то и сравнить его с веером не представляет проблем. После пробы цвет завалился в теплый пурпур. По мне так это не столь принципиально, но клиентский отдел землю носом роет. Попросили переделать пробу, у них вышло тоже самое, и они утверждают, что проба в допуске. Я им склонен верить. Но хотелось бы назвать для клиентского отдела "допуск разброса цвета".
_________________ Я ничего не знаю, ничего не умею, и не имею желания знать и уметь.
DarkLight, сходи на сайт ХГС-центра и скачай оттуда статью "Почему мы не попадаем в пробу" - файл называется hgs_press_osen_4-13.qxd.pdf. Там есть все ответы на вопросы твоего клиентского отдела.
_________________ Всё вышесказанное является моими личными наблюдениями и не претендует на истину в последней инстанции.
_________
Cherry
Допусков в таких ситуациях нет. Те, кто такое говорят, мягко выражаясь — врут безбожно.
Честно, я не представляю, как можно сымитировать плашечные цвета на хромалине. Проблема начинается даже не с Хромалина. То, что ты видишь на экране, конвертится через 2-х градусного наблюдателя. С плашечными и спот цветами реально работать только через 10-ти процентного наблюдателя (строить отдельный профайл). К тому же, в CMYK ты не используешь профайл, построеный для Хромалина. Но и в этом случае, профайл ТОЛЬКО для плашечных и спотовых цветов строить надо с 10-ти процентным наблюдателем.
Вообще, с плашечными цветами не просто.
0 Сообщения: 9 Зарегистрирован: 18.06.04 Откуда: Москва
Добавлено: 24 Январь 2006, 17:40:44
Привет всем! На счёт не попадания цветопробы в цвет 80 100 0 10 Славу попросил узнать я. %@ с этим проектом сам. Хоть я и понимаю, что у цветопробы могут быть допуски, в которые она свойственна заваливается меня одолевает вопрос, почему оба раза она завалилась в мадженту? В любом случае, заказчику проба не понравилась и было принято решение сменить репроцентр и вывестись повторно. Посоветуйте, пожалуйста, где лучше выводиться? Чтобы и по интернету можно было оформить заказ и территориально от сузаревской недалеко. К тому же мне кажется, что денег они берут многовато.
Привет всем! На счёт не попадания цветопробы в цвет 80 100 0 10 Славу попросил узнать я. %@ с этим проектом сам. Хоть я и понимаю, что у цветопробы могут быть допуски, в которые она свойственна заваливается меня одолевает вопрос, почему оба раза она завалилась в мадженту?
Ладно, попробую на другом языке объяснить.
1. Колористики цветопробного устройства и используемого профайла РАЗНЫЕ!
2. Градационные характеристики цветопробного устройства и используемого профайла ведут себя ПО РАЗНОМУ!
Извиняюсь, %@ можно до бесконечности, если не понять эти элементарные вещи.
Insky, кароче если подходить еще проще, то чтобы цвет более-менее попал надо делить под профиль данной цветопробы. Но после этого его придется переделить для конкретного офсета, что делает всю цветопробную работу бессмусленой. Ну кроме идеального случая.
_________________ Я ничего не знаю, ничего не умею, и не имею желания знать и уметь.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.