|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 9 ] |
gor
новый человек
|
|
Dimalish Основным объектом является видеобластер, мелких деталей там конечно хватает, но самое главное — это качество. Поскажи пожалуйста, где можно почитать о том, как рисэмплить и шарпить.
|
|
|
|
|
gor
новый человек
|
|
Oleg Fomin Маргулиса обязательно почитаю. Хотя это все оказалось не так срочно, поэтому возьму свой любимый зентит и вперед [img]images/smiles/icon_wink.gif[/img]
Dimalish Видеобластер — это плата которая вставляется в PCI слот, которая перекодирует сигнал видеокамер в определенный формат, конечно к этой плате требуется софтина, вот для нее то я и оформляю коробочку.
За совет огромное спасибо , сейчас попробую, посмотрим, что получиться.
|
|
|
|
|
gor
новый человек
|
|
Подскажите пожалуйста, хватит ли 150dpi, для офсетной печати на глянце(коробка), дело в том, что маскимальное разрешение у цифрового фотоаппарата 1600x1200 и при 300dpi на макете все мелко получается. Спасибо.
|
|
|
|
|
fusion
старожил
|
|
Dimalish э-э, товарисч! ресэмплить "в лоб" и на много - это только когда уж совсем времени не хватает. практика показывает, что лучше это делать поэтапно: ресэмпл процентов на 50, медиан (т.к. камера очень "зернит"), шарп (хотя в данном случае не надо - камера и так дает эффект крупнопиксельного шарпа из-за сжатия)… повторить до готовности [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]
и, ес-сно, на каждом этапе контролировать при масштабе 100%, обрабатывать напильником (ручками) [img]images/smiles/icon_smile.gif[/img]
нюансов, конечно, много...
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 9 ] |
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете добавлять вложения.
|
|